Like Tree282понравилось

Предпусковые обогреватели/отопители/фены (НЕ Вебасто!)

Страница 44 из 77 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 770
  1. #431
    Vipop
    Читатель
    Если такие подозрения, тогда отключите все потребители кроме печки и РТС. Попробуйте.

  2. #432
    vwmaniac
    Читатель
    dudiy, единственное, что я могу посоветовать, если у вас нету шнурка, то должен быть хоть мультиметр, и посмотреть, что приходит на релюшки вашие...
    Реле ж работает по принципу - 2 контакта замыкаются и тогда от 3 идет на 4 контакт...

  3. #433
    dudiy
    Участник
    Созвонился с человеком у которого есть шнурок--завтра подъеду к нему. Посмотрим..

  4. #434
    user404
    Участник
    Ну вот и я поставил РТС. Делал через кнопку. Сам фен брал у Ro968Ma за что ему еще раз спасибо! Все провода, реле, колодки, кнопки и пины потянули на 250 грн. (30 у.е.), работа по установке теже 250 грн. (30 у.е.). Проблема в 100 амперном предохранителе которого не смог найти в магазинах и на рынке. Общие впечатления положительные но ожидал большего тепла от него (через минуты 3 едва теплый воздух дует, через минут 10 теплый но не сильно). Двигатель прогревается, практически, в два раза быстрее.

  5. #435
    vwmaniac
    Читатель
    user404, у Вас не оригинальная установка вот и ее последствия...в оригинале - все быстрее...либо у Вас руки тепла не чувствуют

  6. #436
    user404
    Участник
    Чесно говоря не вижу связи между мощностью нагрева воздуха РТСом и способом его подключения, при включении работают все 3 секции в чем разница? С руками, по крайней мере с чуством тепла, все нормально

  7. #437
    vwmaniac
    Читатель
    user404, разница в алгоритме управления! Вы просто включили 1квт на 100%...оригинальное - потихоньку включает 1 или и 2 ступень...и зависит от температуры двигателя..

  8. #438
    dudiy
    Участник
    При подключении обогревателя через кнопку (мое мнение) есть два минуса
    1--При включении зажигания ,если кнопка нажата, включается фен и при старте двигателя для аккумы шок. Нужно постоянно контролировать положение ручки оборотов печки и кнопку

    2--Нужно также контролировать нагрев двигателя и отключение РТС той же кнопкой.

    Сам только около недели наслаждаюсь теплом и уже несколько раз забывал выключать...
    По первому вопросу есть некие идеи. Например запитать кнопку без фиксации через реле с самоподхватом. В этом варианте подключения при повторном включении зажигания РТС не включится-- нужно нажать кнопку. Ну и если нужно принудительно выключить обогреватель--можно ручкой оборотов печки. Предпусковые обогреватели/отопители/фены (НЕ Вебасто!)-sekretka.jpg

    А по второму вопросу пока трудно..Может у кого то есть некие соображения. Если устранить эти два минуса то РТС будет работать почти в автоматическом режиме.

  9. #439
    general1
    Участник
    Вопрос по РТС для тех кто уже инсталировал: В корпусе печьки нужно чтото выпиливать (на шкоде были перегородки в нише под РТС)?

  10. #440
    vwmaniac
    Читатель
    general1, в теме все есть, там только надо крышку снять и подпилять ее чуть.

Похожие темы

  1. Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
    от PraGMart в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 889
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 23:11
  2. Продам комплект Вебасто на Кадди
    от андрей львов в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2016, 23:33
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.08.2015, 22:34
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 16:55
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •