Like Tree282понравилось

Предпусковые обогреватели/отопители/фены (НЕ Вебасто!)

Страница 34 из 77 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 770
  1. #331
    general1
    Участник
    Опоздал, так бы тоже заказал...

  2. #332
    Ro968Ma
    Участник
    Прикинул цену остальных запчастей:

    Реле на 40 А Meyle 100 951 0001 “Реле включения вентилятора” – 45 грн. – как раз такое которое нужно – с резистором. Схема подключения – 4 на 6,3 мм. (под вопросом).

    Колодка у реле пустая – VAG - 4H0 937 528 - 19 грн.
    Под вопросом. Штатное реле на 70 А имеет схему подключения 2 x 6,3 мм + 2 x 9,5 мм. Нужно что б туда вошли соответствующие контакты.

    Теперь о контактах:
    Для подключения силовых контактов оригинального реле на 70 А.
    VAG 000 979 408 E - Комплект проводов - 52 грн.
    Комплект проводов с нужными нам наконечниками и сечением 6 мм. кв. и “мамками” на 9,5 мм. – один провод и два мамки на концах.
    Подойдут ли к колодке – под вопросом.

    Управляющие контакты реле на 40 и на 70 А. – 6,3 мм.
    Можно купить наконечник Hella - 8KW 701 235-033 для провода сечением от 1,5 - 2,5 мм. кв. по 2 грн. за штуку. Есть так же 8KW 744 819-003 для сечения от 0,5 до 1 мм. кв. – но в продаже не нашел.

    Силовые контакты реле на 40 А.
    VAG 000 979 402 Комплект проводов с “мамками” на 6,3 мм. по идее должен подойти к колодке. 36 грн.

    Можно брать колодку к реле 4B0 937 527 и под нее подбирать надежные контакты, но одна колодка стоит 64 гривны.
    И силовые контакты к ней 9,5 мм. 000 979 411 E – 82 грн., 6,3 мм. - 000 979 405 – 35 грн.

    Подключение к разъему ЭБУ двигателя BJB:
    Провод VAG 000 979 030 E, тоже под вопросом, ну как бы на одном форуме упоминался и по ЕТКЕ пробил – 79 грн. – но без него никак.

    Отдельно без проводов Ваг контакты не продает.
    Есть пару вариантов, например 6U0971945B – контакт 6,3 мм. для провода до 4 мм. кв. – 6 грн., для Шкоды два раза дешевле.

    Так же непонятка с комплектами проводов. По ЕТКА под одним номером идут пару проводов в комплекте. И цены разные, сложно понять, то ли их разукомплектовуют и продают отдельно подешевле ?

  3. #333
    Zhustey
    Старожил
    Я так понимаю РТС подключить по оригинальной схеме не у каждого получится в виду года выпуска и ЭБУ, для меня допустим нет такого, но место в печке имеется, и заколхозить его на кнопку с таймером на 10 минут, мне кажется не так уж и сложно, я же все правильно понимаю? Как только его правильно искать на аллегро(вроде некоторые шлют за границу)? По запросу 1K0 963 235 находит только одну штуку.

  4. #334
    Usike
    Фантазиста
    Zhustey, у Вас же бензинка в подписи, нафига?

  5. #335
    Zhustey
    Старожил
    Долго греется, да и поездки у меня по 10 минут езды, пол часа простоя, в -20 на улице до 40-50 градусов остывает. Всем же хочется завести в мороз и сразу тепло почувствовать.
    Кстати какую температуру РТС выдает?

  6. #336
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от ps600 Посмотреть сообщение
    Сегодня всё установил согласно схеме из Эльзы, с использованием всех оригинальных деталей, только изолента под оригинал. Единственное, в чем еще не разобрался — то, что многие говорили, что РТС должен включатся при температуре то ли ниже 7, то ли 5 градусов, и при включении должны повышатся обороты двигателя. На улице было 9,5 градусов — но РТС заработал. Правда на заведённом двигателе ( но так и надо), при включении регулятора печки было слышно щелчёк одного реле, через 3 секунды второго, при этом обороты двигателя не изменились. Через две минуты работы из воздуховодов почувствовался тёплый воздух, а через 5 минут уже горячий. При этом стрелка температуры ОЖ сдвинулась только через 12 минут, в это время в машине уже было жарко.)))

    В общем готов ответить на любые вопросы, всю инфу детально изложил здесь http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/caddy/caddy_3rd_generation/ps600/journal/2093806/
    PS600 - без тебя как всегда - никак нельзя
    Сергей привез моему другу (Varvar на форуме) такой же комплект РТС, как и себе устанавливал, на встрече в Киеве мне его отдал, а вчера мы нашли время и установили...
    Начали около 12 часов дня и неспешно закончили к 21 часам ( уже в 21:20 грелись в теплой машинке!)

    Установка ишла по схемам PS600, все по оригинальному - ибо быстрее и менее геморней.
    С учетом, что у нас была машина май 2010 года, дополнительный предохранитель не понадобился, он уже штатно есть в авто ( вообще блок А другой, чем в машине 2007 года.)
    Трапецию дворников мы не снимали - мы и без нее сняли БУД.
    Впринципе больше ничего необычного, разьем БУД - веселый, это самое печальное было, но ничего - все пашет
    Так что еще одно авто подключено по оригинальному и греет => Женя очень доволен и да , вчера температура вечером была +8,5 = все работало...до сих пор не понимаю почему...что-то где-то врет...узнаем позже все же, почему...

  7. #337
    Usike
    Фантазиста
    VWDRIVER, ставь себе или...

  8. #338
    vwmaniac
    Читатель
    Usike, у меня уже есть вебасто в догревателе...можно заморочиться...но я не вижу смысла...

  9. #339
    Usike
    Фантазиста
    Таки да))

  10. #340
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от Usike Посмотреть сообщение
    Таки да))
    А ты разобрался со своей РТС?! Сколько стоило удовольствие у ОД ее подключить?!

Похожие темы

  1. Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
    от PraGMart в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 889
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 23:11
  2. Продам комплект Вебасто на Кадди
    от андрей львов в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2016, 23:33
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.08.2015, 22:34
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 16:55
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •