Like Tree282понравилось

Предпусковые обогреватели/отопители/фены (НЕ Вебасто!)

Страница 17 из 77 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 770
  1. #161
    boroda296
    Старожил

  2. #162
    kr60502
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ф-К Посмотреть сообщение
    ну и что ? не улавливаю суть вашего ответа
    тот предпусковой обогреватель тоже от внешнего питания и судя по фото- это все тот же нагревательный кабель
    дело не в питании, а как установить этот кабель - мотор чтоли обмотать?
    не приспособлен он к этому, только стационарно

  3. #163
    kr60502
    Читатель
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Производитель в инструкции утверждал,что до 70 гр.нагреет за 1.5-2 часа...Вы думаете,я такой поц что буду в 6 утра стоять возле авто с секундомером и засекать время нагрева?Нагреватель потребляет 250 ватт-встал,воткнул в розетку и пошел досыпать.
    можно ещё проще - кнопочку нажал, и дальше спать: http://aukro.ua/listing.php/search?s...%8C&category=0

  4. #164
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    А вот с РТС- я кайфую этой зимой! Да может не очень эффективно,
    А что не так эффективно ?

    Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    А если и бывает ниже минус 30 -то всего пару дней.
    За последние десять лет в моем городе (Сибирь) ниже -20° от недели до месяца за зиму.
    Это когда я включал автопрогрев на ТАЗике , ниже он не заводился :-)

  5. #165
    сосед
    Старожил
    Цитата Сообщение от MYth Посмотреть сообщение
    В тему ты основательно проник.За схемы спасибо.
    1K0963235 F установка как в оригинале чуток ,а можеть и больше, труднее чем "с мозгами".
    Потому как не видел описания подключения к контактам 70,71 при 94-х пиновом разъеме контроллера.
    Как до него добраться ? Наверное,сложнее чем прокинуть два силовых провода 1K0963235E.
    Этот выбор - сложнее установка F или отдать денег за E придется делать самому.
    Чувствую ты сможешь поставить безмозглый , судя по подходу к теме :-)
    PS Имею 1K0963235 F, но что-то торможу с установкой по причинам выше написанным.
    Да нет добраться до ЭБУ не так сложно, вот до датчика оборотов коленвала - да там жопа, поэтому когда устанавливал вариатор для ГБО проще было до ЭБУ добраться, он в аккурат перед дворниками стоит, места- вагон!
    Тут даже не в экономии дело то..Я не поленился перечитал форум щкодаводов..там народ немного на задницу присел после установки умного фена....Охриненная нагрузка на генератор, это ладно если в 140А стоит, а если как у нас в 110А??? Наблюдается мерцание фар , и прочее. Блок контроля бортсети и ЭБУ как то корявенько работают, с задержкой.Спалить то не так сложно..они эту тему крутили итак и сяк. но общее что я понял - завел авто и больше ничего не врубай, пока фен на режим не выйдет...Так что не все так просто то как кажется на первый взгляд. Все пути так и ведут к безмозглому, и его по любому прописывать надо Васьком, но сначала протестировать управлением через ЭБУ = типа работает или нет в принципе, а уж потом через принудиловку поиграться и глянуть как генератор себя ведет и по результатам решать или кнопки включения или ЭБУ. Вообщем как то так.
    Последний раз редактировалось сосед; 22.12.2012 в 15:03.

  6. #166
    MatthewCaddy
    Участник
    Цитата Сообщение от Peca2 Посмотреть сообщение
    На улице зима и вопрос, скажем так, получения тепла стал актуальным. В наших дизельных КАДДИКах, на которых нет заводских обогревателей сейчас не очень согреешься.
    Прошлый сезон протянул с накидками-подогревателями сидений. Неплохая вещь в любом случае, а после запуска двигателя это было только единственное спасение…
    Посещая эту тему ранее, внимательно изучая варианты и предложения и т.д.. , хочу поделиться своими "изысканиями"… Буквально неделю назад мне подарили (после намека) електрофен в салон. Настоящих ходовых испытаний не было (болел, не ездил), а только апробация без пуска двигателя. Начну с недостатков: шумный он какой-то из-за електродвигателя, но тепло дает неплохое, скорость потока воздуха средняя. Марка НВА- 09R.
    Вложение 12079
    Купил себе такой в "Железяке" на МКАДе за 1200р. Работает шумновато, но с ним салон прогревается заметно быстрее.

  7. #167
    vat-74
    Участник
    Или мой РТС слишком умный или приборы сильно врут или алгоритм очень хитрый. На холостых прогрел двигатель до 90 градусов по показометру, затем включил печку и вдруг щелкают релюшки фена. С чего бы вдруг? Мало того, еще и воздух холодный идет, почему, двигатель же прогрет.

    Критерии включения РТС
    Тип двигателя соответствует типу отопителя (дизельный/бензиновый)- Соответствует
    Зажигание включено (клемма 15) - Включено
    Число оборотов двигателя > 300 об./мин. - Соответствует
    Температура охлаждающей жидкости < 69 °C. - По показометру 90
    Клавиша ECON не нажата, регулятор температуры не установлен в положение „холодно“ - Соответствует
    Температура наружного воздуха < 5 °C - -20 С
    В баке находится достаточное количество топлива (питание двигателя не осуществляется в режиме использования резервного количества топлива) - больше половины

  8. #168
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    там народ немного на задницу присел после установки умного фена....Охриненная нагрузка на генератор, это ладно если в 140А стоит, а если как у нас в 110А??? Наблюдается мерцание фар , и прочее. Блок контроля бортсети и ЭБУ как то корявенько работают, с задержкой..
    Не читал про это .... Но и без мозгов РТС аналогичную нагрузку окажет на генератор.
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    Все пути так и ведут к безмозглому, и его по любому прописывать надо Васьком, но сначала протестировать управлением через ЭБУ = типа работает или нет в принципе, а уж потом через принудиловку поиграться и глянуть как генератор себя ведет и по результатам решать или кнопки включения или ЭБУ. Вообщем как то так.
    Да , по-оригинальному всегда не просто.
    Проще , смотрю , как у Владимир С сделать.

  9. #169
    kr60502
    Читатель
    vat-74
    показометр на кадди неточный, нужно шнурком смотреть
    где-то есть тема об этом

  10. #170
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    вдруг щелкают релюшки фена
    С мозгами РТС имеет силовые электронные ключи . Можеть не то щелкнуло ...

Похожие темы

  1. Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
    от PraGMart в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 889
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 23:11
  2. Продам комплект Вебасто на Кадди
    от андрей львов в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2016, 23:33
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.08.2015, 22:34
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 16:55
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •