Like Tree3понравилось

Электропитание дополнительного оборудования

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46
  1. #11
    Megatrans
    Читатель

    Re: Электропитание дополнительного оборудования. (Или - ЛЕНЬ

    Ааа ..это наверно из-за вашего закона ..ездить со светом днем ..

  2. #12
    paschket
    Старожил

    Re: Электропитание дополнительного оборудования. (Или - ЛЕНЬ

    Да я и без закона ездил так, со светом , так безопаснее.

  3. #13
    Megatrans
    Читатель

    Re: Электропитание дополнительного оборудования. (Или - ЛЕНЬ

    У нас так ездят:
    -блатные, со стробоскопами и сиренами, которым пофиг ПДД
    - машины, которые тянут буксир
    - темное время суток.

    Смысла в этом законе не вижу... Проблемы со зрением? Не садись за руль.

  4. #14
    Koba
    Участник

    Re: Электропитание дополнительного оборудования. (Или - ЛЕНЬ

    Цитата Сообщение от Megatrans
    габаритов ибо они работают всегда когда машина заведена
    Это как? :shock:
    У меня 2011 год с функцией "евросвет". Завёл машину сразу горят "ходовые огни" спереди, а дальше можно либо на габариты переключить или на ближний-дальний. Совсем выключить свет нельзя. Ну соответственно задние габариты горят постоянно, когда машина заведена.
    Но не замыкайтесь на габаритах) Я просто предложил первого попавшегося потребителя который работает только при включенном зажигании. Можно подумать ещё.))

  5. #15
    paschket
    Старожил

    Re: Электропитание дополнительного оборудования. (Или - ЛЕНЬ

    Megatrans Тогда считай блатным

    А вообще авто со светом безопаснее на дороге, т.к. заметнее ;)

  6. #16
    slk
    Участник

    Re: Электропитание дополнительного оборудования. (Или - ЛЕНЬ

    Согласен с Пашей - авто со светом заметнее, и тут больше не в зрении вопрос, а во внимании. Задача привлечь внимание. Тоже езжу с постоянно включеным ближним - причём практически по правилам и без стробоскопов, так что и к блатным не отнести... ;)

  7. #17
    yseroga
    Читатель

    Re: Электропитание дополнительного оборудования. (Или - ЛЕНЬ

    Если фары включены у одного авт, то я согласен оно заметней от тех авто, которые движутся без включённых фар, ну а если по правилам РФ, то это то самое что все авто без света, всё равно примелькается.

  8. #18
    stasito
    Участник

    Re: Электропитание дополнительного оборудования. (Или - ЛЕНЬ

    Подскажите,плиз,откуда все таки лучше и удобней взять + при включеном зажигании? Хочу подключить Емелю(попогрейка),что б работала при включеном зажигании. У жены в машине китайская накидка в прикуриватель,забывала выключать прошлой зимой раза четыре, наутро акуму- п...ц :twisted: Нехочу чтоб было так и у меня ;) ,к прикуривателю не подключаюсь ведь на нем постоянное питание... Насчет фар дневного света то они никак не связаны с задними габаритами(к Кобе)-светят сами по себе.

  9. #19
    081
    Автор темы

    Re: Электропитание дополнительного оборудования. (Или - ЛЕНЬ

    Нашел такой хр :oops: нь: http://www.octavia-forum.de/forum/viewtopic.php?t=15971 , так понял +ACC взят с 31 предохранителя. Да или нет, кто рассудить может? И есть у нас что-то подобное?

  10. #20
    paschket
    Старожил

    Re: Электропитание дополнительного оборудования. (Или - ЛЕНЬ

    Насколько понял , так он мультом нашел предохранитель на котором появлялось питание после поворота ключа.

Похожие темы

  1. Регистрация, прохождение ТО газового оборудования на ECOFUEL
    от MSA в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •