Like Tree3понравилось

Электропитание дополнительного оборудования

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46
  1. #1
    081
    Читатель

    Электропитание дополнительного оборудования

    В связи с установкой всевозможных приблуд есть необходимость иметь +12V пропадающих при вытаскивания ключа зажигания (или его выключении) из замка этого самого зажигания. В резетке прикуривателя эти +12V постоянные. При установке нештатного головного устройства без соответствующего оборудования (или не протягивая провод от «замка») приходится, покидая автомобиль нажимать на кнопку ВКЛ./ВЫКЛ. и выдергивать штекер из этого круглого отверстия все это оборудование! Что происходит и на оборот, придя с утра, приходится все ЭТО активировать! Напоминает запуск С 300 или какого другого армейского оборудования – вкл. это, затем нажми то и т.д (предполетная подготовка, блин)!
    И вот ЛЕНЬ подвигла на размышления как это все скрытно реализовать! В теории понятно как замутить, но может, кто уже реализовал и готов поделиться – буду рад услышать комментарии и дельные советы – откуда лучше всего протянуть +12V АСС и куда спрятать кучу «вилок» (или вообще от них отказаться и напрямую «запаять»)!!!

  2. #2
    paschket
    Старожил

    Re: Электропитание дополнительного оборудования. (Или - ЛЕНЬ

    Разорви питание через релюшку , а управление ей через плафон освещения . Реализовано будет легко - открыл машинку - питание пошло, закрыл - вырубилось. Всё остальное можно расположить под обшивкой торпеды через тройники и ничего паять не придётся.

  3. #3
    polegv
    Участник

    Re: Электропитание дополнительного оборудования. (Или - ЛЕНЬ

    Я поступил проще приобрел разветвитель который втыкается в прикуриватель и имеет кнопку ВКЛ/ВЫКЛ.(имеется на любом авторынке, просто поспрашивать в моем случае это КиТАЙ )

  4. #4
    Koba
    Участник

    Re: Электропитание дополнительного оборудования. (Или - ЛЕНЬ

    Цитата Сообщение от 081
    В связи с установкой всевозможных приблуд есть необходимость иметь +12V пропадающих при вытаскивания ключа зажигания (или его выключении) из замка этого самого зажигания. В резетке прикуривателя эти +12V постоянные. При установке нештатного головного устройства без соответствующего оборудования (или не протягивая провод от «замка») приходится, покидая автомобиль нажимать на кнопку ВКЛ./ВЫКЛ. и выдергивать штекер из этого круглого отверстия все это оборудование! Что происходит и на оборот, придя с утра, приходится все ЭТО активировать! Напоминает запуск С 300 или какого другого армейского оборудования – вкл. это, затем нажми то и т.д (предполетная подготовка, блин)!
    И вот ЛЕНЬ подвигла на размышления как это все скрытно реализовать! В теории понятно как замутить, но может, кто уже реализовал и готов поделиться – буду рад услышать комментарии и дельные советы – откуда лучше всего протянуть +12V АСС и куда спрятать кучу «вилок» (или вообще от них отказаться и напрямую «запаять»)!!!
    На предыдущей машине (не Caddy) делал себе такую штуку. У меня компрессоры был стационарный, "люстра" на крыше и розетка за задним сиденьем. Вёл отдельный силовой "плюс" от аккумулятора, уже под торпедой ставил реле и управляющий контакт запитывал только на включенное зажигаение (в той машине это был прикуриватель, здесь логичнее всего сделать от задних габаритов ибо они работают всегда когда машина заведена, ну или ещё от чего-нибудь). Естественно предохранитель до щита моторного отсека, предохранитель на управляющем плюсе и на силовом плюсе после реле. Вообщем повозиться придётся. Зато на выходе аккуратные нештатные приборы подключённые безопасно.

  5. #5
    Megatrans
    Читатель

    Re: Электропитание дополнительного оборудования. (Или - ЛЕНЬ

    хм .. а у меня не тухнет прикуриватель, когда выкл. зажигание ..

  6. #6
    slk
    Участник

    Re: Электропитание дополнительного оборудования. (Или - ЛЕНЬ

    да прикуриватель не тухнет пока в сети нормальное напряжение - где то читал, у нас на форуме, есть поочерёдность отключения нагрузок по ходу падения напряжения...

  7. #7
    Koba
    Участник

    Re: Электропитание дополнительного оборудования. (Или - ЛЕНЬ

    Цитата Сообщение от Megatrans
    хм .. а у меня не тухнет прикуриватель, когда выкл. зажигание ..
    У меня тоже. Так что поэтому я и предложил задние габариты.

  8. #8
    081
    Автор темы

    Re: Электропитание дополнительного оборудования. (Или - ЛЕНЬ

    Цитата Сообщение от Koba
    На предыдущей машине...
    :!: А принципиальную схемку какую-нибудь можно?(типа скан от руки...)

  9. #9
    Megatrans
    Читатель

    Re: Электропитание дополнительного оборудования. (Или - ЛЕНЬ

    габаритов ибо они работают всегда когда машина заведена
    Это как? :shock:

  10. #10
    paschket
    Старожил

    Re: Электропитание дополнительного оборудования. (Или - ЛЕНЬ

    Завёл и включил)))Я тоже так постоянно ;)

Похожие темы

  1. Регистрация, прохождение ТО газового оборудования на ECOFUEL
    от MSA в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •