Like Tree133понравилось

Фаркоп

Страница 28 из 41 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 410
  1. #271
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от yseroga Посмотреть сообщение
    Смысл гайки для крюка в фаркопе лично я не понимаю.
    Скоро продемонстрирую - на примере велобагажника и потдержки задней поперечины увеличенного багажника на крыше(дополнительная точка крепления).

  2. #272
    syddia
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    (дополнительная точка крепления).
    это видать космос... нам простым кадиководам не понять...

  3. #273
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от syddia Посмотреть сообщение
    это видать космос... нам простым кадиководам не понять...
    Ой, вот только не надо...
    По-моему всё что я делаю с машиной описываю на форуме детально и с фотоотчётами, хотя мог бы просто сделать из своих изысканий "коммерческую тайну" и "ноу-хау" и тупо предлагать готовые решения за деньги ( те же рейлинги силовые, поперечки с крепежами сидух 2-го ряда, площадка 1300х2500 на крышу для коротыша).
    Вот в чём-чем, а в высокомерии меня упрекнуть никто не может...
    Просто реально - пока не готово.... А мысли использовать крюк как дополнительную точку крепления были с самого начала...

  4. #274
    DarkAndrey
    Новичок
    Вот и у меня возникла необходимость в установке фаркопа. Долго выбирал производителя (AUTO-HAK, Umbra Rimorchi..) в конце концов остановился на варианте "дешево и сердито" Прикупил фаркоп от "ТМ АвтоПристрій".

    Так как у меня, естественно, не оказлось блока согласования, устанавливать пришлось через реле по схемам и фото отчетам: syddia и miki_ua, за что им огромное спасибо!.

  5. #275
    kyr191
    Старожил
    Перечитал всю ветку. Сэкономил кучу времени за что всем спсб! Теперь хочу внести свои 5 копеек:
    Все верно тут писали, что есть 4 способа подключения:
    1. Напрямую к фонарю (50х50 работает)
    2. Через устройство сопряжения (100% работает- дорого)
    3. Через реле (100% работает - хлопотно)
    4 С использованием светодидных ламп (нет конкретного описания)
    Вот пробегусь по 4 пункту.
    Исходные данные- с реле работает 100%. Замеряем ток потребления обмотки реле - 160мА (кан-шина этот ток "не видит") Получили максимальный ток при использовании светодиодных ламп.
    С такими лампами дел не имел - зато часто использую липкую светодиодную ленту (подсветка витрин)Там мощность - 5Ватт на метр
    Берем калькулятор и высчитываем, что можно использовать 25см этой ленты (лента режется кусками по 3 светодиода без проблем ) Этой длины более чем достаточно для замены одной лампы.
    Фаркоп сегодня заказал. Буду таким путем переделывать фонари на прицепе. Вроде сложно кажется - на самом деле просто и быстро (единственное - паяльник нужен на время)
    У кого есть доступ к промышленным светодиодным лампам - пишите. Может еще проще будет (а у мну - халявная лента ))))) - тут вариантов нет)

  6. #276
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    У кого есть доступ к промышленным светодиодным лампам - пишите. Может еще проще будет (а у мну - халявная лента ))))) - тут вариантов нет)
    Думал удержусь от каммента - но увы.
    Если есть огромное желание поиграться и некуда времени деть - то и так конечно можно. Вот только если "потянуть" нада будет не "свой" прицеп?
    А если не дай бог все эти сборки/пайки на прицепе дадут коротыша (форсмажор исключать нельзя когда речь идёт о прицепе где все фонари и проводка "подвладны всем ветрам") и угробят блок бортовой сети - дешевле выйдет?
    Вот, тото-же...
    ИМХО 5 реле насегодня - минимальный и оптимальный вариант. А там пусть каждый извращается в меру своих возможностей.

  7. #277
    yseroga
    Читатель
    Как будете все делать фоторафируйте пожалуйста ибо фаркоп я уже тож поставил а электрическая часть пока не подключена и хочется все сделать по проще.

  8. #278
    kyr191
    Старожил
    где все фонари и проводка "подвладны всем ветрам"
    Чей-та лампы штатные в фонарях не бъются о плафоны ))))
    На самом деле есть несколько видов ленты, в. ч. и ГЕРМЕТИЧНАЯ. КЗ однозначно исключено внутри ленты. Остается АККУРАТНО спаять и залить прозрачным герметиком места пайки. Все будет тип-топ. Я уверен. Чужой прицеп не таскаю.

  9. #279
    kyr191
    Старожил
    Зашел в магазин. Купил 2 лампы светодиодные в поворотники (светодиодные аналоги двухнитивых ламп (стоп-габариты) в природе тоже существуют)
    Таких в настоящий момент не оказалось.
    Пришел - замерял ток потребления купленных ламп в поворотники - 70 мА. (кан-шина не увидит гарантировано...)
    Все просто - даже скучно. Тупо поменяю лампы в фонарях прицепа да и делу конец....

  10. #280
    miki_ua
    Старожил
    Пусть каждый делает как ему нравится.
    Просто люди, читающие форум, должны чётко представлять все "+" и "-" того или иного варианта.
    "привязанность" к одному прицепу кмк не соит приемуществ этого варианта: когда-то один раз чужой лафет "подтянуть" и спалить себе блок бортовой сети?
    И всё-равно, УВЕРЕН: если пересчитать стоимость реле и светодиодных лампочек выгоднее будет вариант с реле.

Похожие темы

  1. Фаркоп,
    от Поиск в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 19:54
  2. Фаркоп
    от NPP в разделе Запчасти
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 12:11
  3. Фаркоп
    от Valer4ik в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 09:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •