Like Tree133понравилось

Фаркоп

Страница 23 из 41 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 410
  1. #221
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    мне не верится что там +12 постоянно а управляется "-"-ом
    Да и мне как-то тоже... насколько помню из темы подключения камеры заднего вида - там релюху к лампочкам подключали просто - на массу и на центр лампы....

  2. #222
    syddia
    Участник
    Часть ІІ. Подключение электрики.
    Я хоть и не электрик, но в школе на уроках труда я очень хорошо справлялся с электрическими схемами. И посему решил сам мастерить подключение фаркопа.
    "+" взял от прикуривателя


    Провода на фаркоп подключил через четыре реле (стопы, левый и правый повороты, габарит), которые спрятал за правой картой

    "+" на обмотку релюшек взял от соответственных проводов задних фонарей.

    Для того что бы релюшки не клацали без прицепа я разорвал "-" который подается на обмотку реле и вывел кнопку в бардачке

    Кнопка осталась в наследство от старенькой WV Santana и как родная встала на то место, где должен быть виключатель подушки безопасности пассажира (у меня ее нет).

    Пробные заезды с прицепом показали что все работает и никаких ошибок нет.

  3. #223
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от syddia Посмотреть сообщение
    Пробные заезды с прицепом показали что все работает и никаких ошибок нет.
    Молодец что повторил именно мой путь - теперь вдвоём будем убеждать остальных в его правильности!
    Только вот обломался я кнопку размыкания "-" аж вперёд вести и релюшки брал мелкогабаритные. Но это не существенно.
    З.Ы. прицеп - "дикий организм", я б советовал таки на "+" таки предохранитель вкрячить - мне уже разок "пригодилось".

  4. #224
    syddia
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    я б советовал таки на "+" таки предохранитель вкрячить - мне уже разок "пригодилось".
    Я забыл упомянуть что я на "+" тоже поставил предохранитель.

  5. #225
    Yurik
    Участник
    Набросал схемку по которой подключал розетку фаркопа.
    Плюс и минус брал от прикуривателя. На плюс предохранитель. Все это через кнопку KD2 (установка кнопки тут). Так как релюшки клацали даже когда кнопка выключена добавил диоды.

    Фаркоп-img03340.jpg

    Все работает.

    ПС: сам не електрик - выслушаю любые замечания

  6. #226
    666
    Старожил
    Честно говоря не знаю сколько на фишке прицепной контактов, но если есть свободные (хотя бы один), можно сделать схему без доп.выключателя...
    А по схеме -

  7. #227
    syddia
    Участник
    Цитата Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
    Так как релюшки клацали даже когда кнопка выключена добавил диоды.
    Поскольку я прицеп подключал еще в мае месяце, то забыл упомянуть что я тоже поставил диоды, но не на "+" а на минус который идёт на обмотку релюшек. Может лучше делать так как написал Yurik, но у меня и так пока что нормально работает.

  8. #228
    Владимир 31
    Участник
    Скажите у всех ли такое при сканировании Диагностикой:

    Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-1xx-56.clb
    Part No: 1K0 035 186 P
    Компонент: Radio GR0 015 0019
    Ревизия: 0001503S Серийный номер: VWZ2Z2F4151944
    Кодировка: 0020200
    Мастерская #: WSC 35110 377 08192
    VCID: 33611BFF2B5D

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 69: Тягово-сцепное устройство
    Не может быть достигнуто

    Конец -----------------------------------------------
    Хотя подключаю наш стандартный 7 пинов. прицеп через переходник 13пин на 7 пин все работает, притензий нет. Даже раз показало сгоревшую лампу на поворотнику прицепа.
    Почему не видит данный блок диагностика?
    И почему не загорается на приборки лампа прицкпа как на схеме, может виноват переходник.
    Кстати ТСУ у меня заводское.

  9. #229
    andromeda73
    Участник
    Цитата Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
    Набросал схемку по которой подключал розетку фаркопа.
    Плюс и минус брал от прикуривателя. На плюс предохранитель. Все это через кнопку KD2 (установка кнопки тут). Так как релюшки клацали даже когда кнопка выключена добавил диоды.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img03340.jpg 
Просмотров:	14270 
Размер:	142.3 Кб 
ID:	27833

    Все работает.
    Получил вчера фаркоп, с установкой вроди без проблем, а с электрикой - подскажите, Сколько проводов выводить? Из просмотренного понял, если через реле, то с левого фонаря один - левый поворот, с правого три - правый поворот, стоп, габариты. Ну и один на массу. Итого 5 проводов на 7 контактную "маму". Верно? Не нужно по отдельности правый и левый стопы и габариты задействовать через реле?

  10. #230
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от andromeda73 Посмотреть сообщение
    Не нужно по отдельности правый и левый стопы и габариты задействовать через реле
    смысла нет....

Похожие темы

  1. Фаркоп,
    от Поиск в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 19:54
  2. Фаркоп
    от NPP в разделе Запчасти
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 12:11
  3. Фаркоп
    от Valer4ik в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 09:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •