Like Tree133понравилось

Фаркоп

Страница 12 из 41 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 410
  1. #111
    сосед
    Старожил
    часть2
    Миниатюры Миниатюры Фаркоп-and-10.jpg   Фаркоп-and-10.jpg  

  2. #112
    saxon
    Старожил
    Даmiki_ua, тему Вы подняли интересную,хотя возродили её весьма своеобразно.Наверно,это больше подошло бы в раздел "электрика".Сам я,при установке фаркопов,электрику вешаю на фонари(я не электрик,и это тот минимум что могу),хотя себе хотел бы подключить "по уму".
    У клиента,где я снял фаркоп-остался блок и я тупо перерезал провода от него,если кто-то подскажет как его отделить от авто без последствий-буду очень благодарен...пропадает он там за зря.

  3. #113
    vwmaniac
    Читатель
    saxon, если вы о блоке то там всего две фишки к нему, которые винимаются, да и сам блок на кронтштейне, иль не это?

  4. #114
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    saxon, если вы о блоке то там всего две фишки к нему, которые винимаются, да и сам блок на кронтштейне, иль не это?
    Скорее всего этот,просто не было времени лезть под торпеду(визуально видел его),провода отрезал возле средней стойки.Педантичные немцы провели провода вдоль порога,вывели на улицу возле крепления рессоры к кузову,потом вокруг б/бака,сзади серьга рессоры терла по жгуту-вообщем как-то не аккуратненько.
    Вопрос заключался в том,как в нагромождении релюх идентифицировать блок фаркопа?Учитывая,что немцы с наружи пустили провода как в армейской поговорке:"..восемь раз вокруг ноги,через ..опу в сапоги",они и в салоне могли напетлять.Мстят, сволочи за Сталинград.

  5. #115
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Скорее всего этот,просто не было времени лезть под торпеду(визуально видел его),провода отрезал возле средней стойки.Педантичные немцы провели провода вдоль порога,вывели на улицу возле крепления рессоры к кузову,потом вокруг б/бака,сзади серьга рессоры терла по жгуту-вообщем как-то не аккуратненько.
    Вопрос заключался в том,как в нагромождении релюх идентифицировать блок фаркопа?Учитывая,что немцы с наружи пустили провода как в армейской поговорке:"..восемь раз вокруг ноги,через ..опу в сапоги",они и в салоне могли напетлять.Мстят, сволочи за Сталинград.
    Я снимал фарком с оригинального лайфа 2008 года, так блок прицепа и блок парктроников находился в правой боковине над аркой в кронштейне, поэтому в гараже лежит оригинальный "коса" проводов для парктронников + для фаркопа и как оно подходит к блокам.. а то я Вас чуть не понял

  6. #116
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    а то я Вас чуть не понял
    В моем варианте фаркоп не стоял в заводской комплектации,его доустанавливали спустя время.Ставили у ОД, колхоз там не катит,поэтому блок фаркопа притулили в блоке релюх и предохранителей,ещё и прописали наверное в мозгах.

  7. #117
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    В моем варианте фаркоп не стоял в заводской комплектации,его доустанавливали спустя время.Ставили у ОД, колхоз там не катит,поэтому блок фаркопа притулили в блоке релюх и предохранителей,ещё и прописали наверное в мозгах.
    Ого куда запихнули...ну тогда это реально не оригинальное решение...оригинальное ( ЕТКА и ELSA) там черном по белому написано = правая боковина кузова! ниже рельсы стоит, на пластиковом кронштейне...причем мертво, не ездит никуда, провода идут через дырку внизу , и выходит как раз к усилителю

  8. #118
    Вовик
    Участник
    Я решил эту проблему просто. У задней части установил 4 релюшки самые обычные и через них подключил розетку. Питание пришлось брать от прикуревателя. Никаких проблем нет.

  9. #119
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вовик Посмотреть сообщение
    Я решил эту проблему просто. У задней части установил 4 релюшки самые обычные и через них подключил розетку. Питание пришлось брать от прикуревателя. Никаких проблем нет.
    Проблема есть. БК не кажет перегоревших ламп в прицепе, АБС и ЕСП не меняют свою работу в зависимости от того прицеплен прицеп или нет....
    Так что - разница есть и существенная.
    Собираюсь сделать прицеп из метанового Кэдди/Комбо/Добло для увеличеня запаса хода на мтане - т.е. он даже пустой будет килограм 300 весить.... Хочу, чтобы всё было по-фенШую....

  10. #120
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Собираюсь сделать прицеп из метанового Кэдди/Комбо/Добло для увеличеня запаса хода на мтане - т.е. он даже пустой будет килограм 300 весить.... Хочу, чтобы всё было по-фенШую.
    Это что-то типа этого:Фаркоп-55df07e70354.jpgФаркоп-fbe4997e8169.jpg

Похожие темы

  1. Фаркоп,
    от Поиск в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 19:54
  2. Фаркоп
    от NPP в разделе Запчасти
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 12:11
  3. Фаркоп
    от Valer4ik в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 09:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •