Автосигнализация

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Космоболец
    Читатель

    Автосигнализация

    Поиск ни чего не дал, по этому создаю новую тему.
    Пришло время ставить сигнализацию. Во-первых хотелось бы узнать, кто заморачивался "турботаймером" на турбодизельном двигателе?
    А во-вторых, кто какую сигнализацию поставил и ПОЧЕМУ ИМЕННО ЕЁ?? Если не модель, то хотя бы производителя!!

  2. #2
    igormo
    Старожил

    Re: Автосигнализация

    Здесь немного о турботаймере viewtopic.php?f=8&t=701

  3. #3
    Космоболец
    Автор темы

    Re: Автосигнализация

    Допустим что "турботаймер" вещь необходимая, хотя начальник СЦ "Автосоюз" был противоположного мнения.
    В расчетную сумму пролазят такие сигнализации:
    1. ALLIGATOR S-825RS ver.2
    2. ALLIGATOR S-875 RS ver.2
    3. ALLIGATOR D-1100RSG
    4. JAGUAR EZ-THREE
    5. JAGUAR EZ-Gamma
    6. Pantera SLR-5650G
    Цена, приблизительно, у всех одинаковаю. А вот надежность и удобства в работе неизвесны!
    Или быть может стоит обратить внимание на сигнализацию с CAM-модулем? На пример вот эту
    1. SkyBrake S40CAN
    Ни каких тебе дополнительных концевиков, лишних проводов и т.п. Правда она без "турботаймера" и остаётся загадкой, на сколько её можно разширить функционально? Доставить "доводчики окон" на пример!

    Что скажите Каддиководы?

  4. #4
    paschket
    Старожил

    Re: Автосигнализация

    А можно узнать цель установки сигналки?
    По угону, по хорошему, она .... не нужна, а турботаймер проще выполнять самому.Любое вживление чужеродной электроники грозит большим гемором в дальнейшей эксплуатации.
    Если нужна сирена под окном, то любая с удобным пультиком.Я выбираю сигналки по пультикам - что бы кнопки в кармане не нажимались и ухо крепления не возможно было легко оторвать .

  5. #5
    Космоболец
    Автор темы

    Re: Автосигнализация

    Цитата Сообщение от paschket
    А можно узнать цель установки сигналки?
    Цель? Охрана внутрисалонного имущества. Те кто тырят магнитофоны и чистят перчаточные ящики, не ходят со сканерами (граберами). Да даже если сопрут огнетушитель или аптечку, тьфу-тьфу-тьфу, мне будет их жалко!
    Что касается пультов, то из вышеперечисленных они практически одинаковые. А вот функциональность явно разная! Один производитель акцентирует внимание на одном, второй - на другом.... Читать их рекламные "описалки" смысла нет, в них они все красивые и пушистые.... А вот мнение рядового юзера хотел бы услышать.
    Но создаётся впечатлени, что делиться подобной информацией ни кто не торопиться Верить в то что все ездеть на штатном ЦЗ мозг отказывается

  6. #6
    paschket
    Старожил

    Re: Автосигнализация

    Нарикам похрену какая пищалка.Бьют стекло и в 3 секунды уводят всё что плохо лежит.Единственный совет - не ложить ничего на виду.
    Я на заводском ЦЗ, да и практически все так сейчас.С этими чиповаными ключами никто связываться не хочет, да и продать Фольца сложно.Проще 2 дешёвых дёрнуть и заработать на них больше чем на Фольце.

  7. #7
    Калян
    Участник

    Re: Автосигнализация

    У Аллигатора плохо настраивается датчик удара, у самого D-950, нет границы между предупреждением и кричанием.

  8. #8
    Космоболец
    Автор темы

    Re: Автосигнализация

    paschket Я ни чего не оставляю, а вот от кражи магнитофона базовый ЦЗ бессилен!
    Калян Спасибо за информацию! Возьму на заметку!

  9. #9
    igormo
    Старожил

    Re: Автосигнализация

    У меня Cobra, которая садится на CAN-шину, управление со штатного брелка автомобиля.

  10. #10
    081
    Читатель

    Re: Автосигнализация

    http://www.alarmtrade.ru/catalog/autoalarm/ 3300 вроде с "турбо", интересен алгоритм работы не тока по задаваемому времени но и от оборотов на которых работал мотор... (поковыряйте сами, какая именно модель, ...)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •