Like Tree730понравилось

Выбор легкосплавных дисков

Страница 8 из 221 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 2201
  1. #71
    paschket
    Старожил

    re: Выбор легкосплавных дисков

    Центра 57,1 у них нет,только через проставочные кольца(50 рэ).Вообще ВСМПО чаще выпускает "универсальные" диски.Балансировку пустых дисков делали ,получалось до 5 граммов,знакомые шиномонтажники сказали нормуль,типо идеальных дисков не бывает.Заглушка пластиковая ,стоит крепко,к стати у них там в магазине любые заглушки в наличии.
    Сам на ВСМПОшных откатал на 09 150тыщ ,но без колец и в один прекрасный момент какой то диск всё таки "убежал".На другой 09 откатал на Авиатехноллогии 200 тыщ - они ставятся без колец и на родные болты ,но контакт со ступицей начал окислятся и пучится и при очередной установкой приходилось зачищать внутреннюю часть диска ,вобщем без нареканий.
    Поэтому на лето опять на очередную машину ковку!

  2. #72
    paschket
    Старожил

    re: Выбор легкосплавных дисков

    Цитата Сообщение от Владимир C
    paschket- Красота!!!
    вот еще бы диаметром 16" )
    Они и так 6,5 дюйма шириной!
    Устойчивость увеличилась ,управляемость улучшилась!
    А если 16" то уменьшится профиль резины ,что повлечёт за собой больше жёсткости и шумности и уменьшит ресурс подвески на наших "дорогах".Более высокий профиль чуть сглаживает шероховатости нашего покрытия.
    В кожаном пиджаке зимой тоже пантово ,но у нас не тот климат! Поэтому когда построют хорошие дороги будем разводить панты на 18"!!!! ;)

  3. #73
    Лис Матроскин
    Старожил

    re: Выбор легкосплавных дисков

    Согласен на 100% - на наших автобанах чем выше профиль резины - тем здоровее нервная система :mrgreen:

  4. #74
    Владимир С
    Гость

    re: Выбор легкосплавных дисков

    не согласен- для того что бы понимать разницу- надо поездить на одной и той же машине по трассе на разных диаметрах.А так ,теоретически от фонаря- это не правильно.
    где-то уже писал что моя машине прошла 260 000 км, из них 100 000 на 16" и 20 000 на 17"
    по подвеске: менялись только задние амо , и резинки и тяга стабилизатора. и еще две нижнее опоры рычагов ,но это сразу через- 3-4 000 пробега после германии.
    А дороги у нас еще хуже чем в России.

  5. #75
    Diman177
    Участник

    re: Выбор легкосплавных дисков

    Цитата Сообщение от Владимир C
    не согласен- для того что бы понимать разницу- надо поездить на одной и той же машине по трассе на разных диаметрах.А так ,теоретически от фонаря- это не правильно.
    где-то уже писал что моя машине прошла 260 000 км, из них 100 000 на 16" и 20 000 на 17"
    по подвеске: менялись только задние амо , и резинки и тяга стабилизатора. и еще две нижнее опоры рычагов ,но это сразу через- 3-4 000 пробега после германии.
    А дороги у нас еще хуже чем в России.
    А остальные 140 она где налетала???
    Поэтому и подвеска нормальная, что больше на 16' прошел.
    Сам ездил на тойоте на 17 - не понравилось, жестко, хотя машина очень мягкая...

  6. #76
    Лис Матроскин
    Старожил

    re: Выбор легкосплавных дисков

    Сравнивая с прошлым Гольфом (185/60 R 14 - самый маленький профиль резины из допустимых) не сказал бы что управляемость Каддика на 15 радиусе (195/65: штатный, самый большой из рекомендованных) чем то принципиально отличается в штатных режимах движения. Как заходил в знакомые повороты на гольфе без визга резины максимум на 60, так и на Каддике - примерно те же скорости.
    Так что я бы не стал комплексовать на счет Каддиковой рулежки- сравнивать есть с чем, я думаю, Гольф-3, вполне себе такой нормальный критерий для сравнения.

    В Каддике укачивает, в гольфе как на табуретке скачешь, но это характеристики принципиально разных подвесок и их переходом на 1 или даже 2 позиции в профиле резины не изменишь. На мой взгляд

    Кстати, 60-й профиль на наших дорогах за 7 лет езды на Гольфе пробивал до дисков дважды. Отвратительные ощущения! Надеюсь, 195/65 будет живучее.

  7. #77
    paschket
    Старожил

    re: Выбор легкосплавных дисков

    Нагрузка ударная по любому увеличивается на каждую деталь в машине!
    Меня один раз прокатили на вдрызг затюнингованной БМВ 3 .За 15 км на пассажирском сиденье я прочувствовал каждый камушек более 5мм своей за.....цей так,как будто меня просто взяли за ноги и протащили по дороге на 5той точке!!!
    А как низкопрофильная резина(40мм) передавала на кузов и на всех нас разрывчики освальта -это что то.
    Цитата Сообщение от Владимир C
    не согласен- для того что бы понимать разницу- надо поездить на одной и той же машине по трассе на разных диаметрах.А так ,теоретически от фонаря- это не правильно.
    Подвеска сильнее всего убивается не от фонаря а от стиля вождения: на низком профиле машинка будет стоять уверенней на дороге поэтому стильбудет непроизвольно склоняться к более агрессивному вот здесь и набежит существенная разница в ресурсе подвески.Если тупо ездить по трассе с одной скоростью за фурой то будет лиш небольшая разница в комфорте.

  8. #78
    Владимир С
    Гость

    re: Выбор легкосплавных дисков

    Все доводы почитал и спрашиваю конкретно- кто из этих оппонентов ездил на Кадди Кастенваген на 15", 16"и 17" размере дисков? Кто из водителей Кадди имеет опыт езды на этих диаметрах на протяжении 120 000 км ?
    Спорить ради спора? - это глупость.
    А т.к у вас нет такого опыта,именно на этом автомобиле-поэтому ваши доводы не имеют отношения к Кадди. А имеют отношение к БМВ- Гольфу, девятке. и т.д. там где вы лично что то ощущали и испытывали.
    Я же говорю в своих постах конкретно про свой Кадди Кастенваген, про мой конкретный опыт, и про свои конкретные ощущения.

  9. #79
    vitam2140
    Старожил

    re: Выбор легкосплавных дисков

    Поддерживаю Владимира, уже 40000 на 16-х на зиму правда одеваю 15 , на 16 никакого дискомфорта одни плюсы и внешний вид глаз тешит. Считаю из опыта 16 оптимальный радиус для Кэдди, тем более что езжу как уже говорил на ОРИГИНАЛЬНЫХ от Макси Лайф дисках, 17 стоит постоянно у жены на Кросс-Поло 215/40-17 заводские, ну конечно за дорогой нужно следить в купе с пакетом "плохие дороги" поначалу машина кажется жестковатой, но привыкаеш быстро и получаеш удовольствие от того как этот малыш лихо обставляет сильно зарвавшихся коллег по движению. На Кэдди 17 не пробовал сказать ничего не могу.

  10. #80
    paschket
    Старожил

    re: Выбор легкосплавных дисков

    Цитата Сообщение от vitam2140
    215/40-17 заводские, ну конечно за дорогой нужно следить в купе с пакетом "плохие дороги" поначалу машина кажется жестковатой, но привыкаеш быстро и получаеш удовольствие от того как этот малыш лихо обставляет сильно зарвавшихся коллег по движению
    Вот я и говорю: и привыкаешь и стиль езды меняется

Похожие темы

  1. Выбор сигнализации
    от негородецкий в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 00:22
  2. Выбор сигнализации
    от Димон13 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 21:01
  3. Выбор видеорегистратора.
    от иваныч в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 22:17
  4. Выбор салона.
    от sank74 в разделе Покупка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 09:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •