Like Tree733понравилось

Выбор легкосплавных дисков

Страница 44 из 221 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 2203
  1. #431
    Владимир С
    Гость
    Цитата Сообщение от BoyK Посмотреть сообщение
    решил и я похвастаться обновкой и заодно спросить, какая резина нужна на эти диски?
    Штатные шины на Кадди в 15" диаметре- 195/65-15- но у этих ББС- ширина 7" -поэтому лучше ставить шины шириной 205/.
    Если цель оставить общий диаметр колеса неизменный то подойдут 205/60-15 хотя общий диаметр будет на 8 мм -меньше, для особой мягкости можно 205/65-15- общий диаметр будет на 12 мм больше, будет врать спидометр ) и будет валкая в поворотах.
    И еще, я считаю -что для вашего мотора- лучше всего переходить на 16"- диски 7*16 ЕТ 38-40 и шины 205/55-16.

  2. #432
    BoyK
    Участник
    большое спасибо за оперативный ответ!!! на 16 принципеально не хочу, отъездил предыдущее лето и не понравилось, в плане жесткости, хотя упровляемость была на высоте. я тут пробовал подобрать резину по рекомендациям к размеру диска и вроде бы самый лучший вариант это 215/60r15 но я боюсь, что это черезчур уж широкие лапти получаться, а вы как думаете?

  3. #433
    Владимир С
    Гость
    Цитата Сообщение от BoyK Посмотреть сообщение
    я тут пробовал подобрать резину по рекомендациям к размеру диска и вроде бы самый лучший вариант это 215/60r15 но я боюсь, что это через чур уж широкие лапти получаться, а вы как думаете?
    Да по общему диаметру они близки к 195/65- но при вылете ваших дисков ЕТ-37 и ширине шин 215/ вы будете ловить машину на трассе ,плюс очень будет чувствовать "колейность"- я бы не ставил ))
    Но вы можете попробовать и нам расскажите !
    Последний раз редактировалось Владимир С; 01.02.2012 в 22:08.

  4. #434
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    при ширине j-7 минимальная ширина резины 195,нормальная 205,максимальная 215. выбирайте сами.

  5. #435
    BoyK
    Участник
    Большое спасибо, все четко расталковали!!!
    Выберу, как говориться, "золотую середину". 205/60 или 205/65, больше склоняюсь ко второму варианту, во первых машина станет чуточку повыше, во вторых, как сказал володя, станет помягче...
    А то, что слегка повлияет на упровляемость это не беда, я и так быстро не хожу, экономлю как говориться, максимум 120-130 если уж очень спешу куда Х-) !!!

  6. #436
    zpg
    Участник
    По тайваньской Replica (он же Roner) кто чего скажет? Цена очень приятная (310 $ за комплект+ 20 за болты) и дизайн оригинальных дисков. Еще смотрю Rial Oslo, но за них 460 - европейское производство (правда, непонятно в какой конкретно стране Европы произведено, но в любом случае качество будет получше), но дизайн конечно не оригинальный + к цене 150$. Вот я и думаю.

  7. #437
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Вы я смотрю из Минска ,у вас в городе полно разборок и лучше взять оригинальные литые диски пусть даже б.у. ,на оригинал и болты не нужно менять.По REPLICE из четырех дисков как минимум один с новья будет очень тяжело балансироваться.Оригинал пусть и б.у будет лучше балансироваться и ходить,спросите об этом на любом незаинтересованном шинмонтаже.Кстати на CADDY отлично подходят диски с пятого пассата.УДАЧИ!!!

  8. #438
    zpg
    Участник
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    Вы я смотрю из Минска ,у вас в городе полно разборок и лучше взять оригинальные литые диски пусть даже б.у. ,на оригинал и болты не нужно менять.По REPLICE из четырех дисков как минимум один с новья будет очень тяжело балансироваться.Оригинал пусть и б.у будет лучше балансироваться и ходить,спросите об этом на любом незаинтересованном шинмонтаже.Кстати на CADDY отлично подходят диски с пятого пассата.УДАЧИ!!!
    Я так и планировал. но на 15 пока что по объявам ничего толкового. Мороз немного спадет, проеду по основным разборкам. Нашел сегодня такие: http://www.abw.by/publics/see_one/3765915/, не оригинал, но мне нравятся, завтра пересекусь с человеком на шинмонтаже, если не побитые, обалансируются, то заберу. А по китайским копиям, шинмотнажник, заинтерсованный в мою сторону, сказал так: по балансировке обычно особых вопросов нет, и по ЛКП то же, держится нормально, но метал не очень, ездить надо аккуратано, диск при сильных ударах практически не гнется, а сразу раскалывается. Правке практически не подлежит, почти сразу трескается. Но любые трещины завариватся аргоном. Даже если диск убит совсем, купить новый за 70-80$ не проблема, в худшем случае недели 2-4 подожать. Те есть в принципе, если очень хочется "под оригинал", то вполне можно брать. Но лучше все таки конечно найти оригинальные б/у.
    Последний раз редактировалось zpg; 03.02.2012 в 15:51.

  9. #439
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Насколько я знаю на шаранах ставились диски шириной j-8,на caddy максимум j-7 ,посмотрите на маркировке диска или пусть шинмонтажник замерит ширину диска.Удачи.

  10. #440
    zpg
    Участник
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю на шаранах ставились диски шириной j-8,на caddy максимум j-7 ,посмотрите на маркировке диска или пусть шинмонтажник замерит ширину диска.Удачи.
    Просмотрел на Элкатс все варианты дисков на Шаран, шире 7j ничего не нашел. В любом случае буду примерять.

Похожие темы

  1. Выбор сигнализации
    от негородецкий в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 00:22
  2. Выбор сигнализации
    от Димон13 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 21:01
  3. Выбор видеорегистратора.
    от иваныч в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 22:17
  4. Выбор салона.
    от sank74 в разделе Покупка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 09:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •