Like Tree34понравилось

Ремонт покрышек - резиновый ликбез

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43
  1. #11
    kyr191
    Автор темы
    В продолжение темы шнуров....
    Если обращали внимание на шиномонтажах отверстие под жгут разрабатывают не тем круглым бестолковым рашпилем, что в наборе идет, а специальным спиральным шилом....
    И поверьте, это не понты а необходимость.
    Связано это с тем, что шиномонтажник раздвигает нити металлического корда ( крутить надо только в одном направлении при вводе и выводе шила из тела покрышки.
    Потом металлические нити корда встанут обратно, зажав дополнительно жгут.
    А вы устраиваете своим напильником маленький взрыв - корд в разные стороны...
    Ладно шнур запихнуть - он выдержит, а жгут порвешь...
    Еще не везде можно ставить жгут ( шнур)
    В боковую зону - сразу нет - ему там не за что держаться - корд - нитки.
    Еслли словили стекольный гвоздик даже в протектор - я настаиваю на разборке колеса, т.к толстенным по сравнению с гвоздиком шилом очень проблематично попасть в канал...проходили....репутация дороже...

  2. #12
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Специалист - шиномонтажник должен пройти обучение.
    Я проходил лет 25 назад.Правда тогда были в основном камеры и самодельные станки.Может потому для меня кажется все просто.Боковые прорезы сам варил.

  3. #13
    kyr191
    Автор темы
    Хохма состоит в том, что в России нет учебных заведений, выпускающих шиномонтажников.
    А автомобиль согласно пдд - "объект повышенной опасности"
    Парадокс...
    Ради прикола спросите в любом автомобильном центре ( тойота, фольксваген,ниссан...) шиномонтажника.
    Ответ - у нас нет шиномонтажника
    Есть "слесарь- шиномонтажник"...
    Ну это типа пекарь- гинеколог. День он пирожки печет, а вечерком - с головой в работу...
    Проходил это в рено-центре.

  4. #14
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Про шнуры я понял,о их существовании я только от вас и узнал. Меня интересует насколько надежны жгуты ,установленные в нормальном шинмонтаже не экономящем на инструменте и материалах. Просто я уже писал, полноценный ремонт это- время ,демонтаж,монтаж и ремонт и деньги, жгут это 2 мин и 100рублей.

  5. #15
    kyr191
    Автор темы
    Пользуюсь жгутами "Россвик".
    Брака не более 3 %.
    И связан брак больше с нюансами пробоя и торопыжеством...
    В общем - полноценный ремонт отверстий до 3 мм.
    Можно от безысходности в бОльший порез запихнуть и 2 и 4 жгута где то на трассе - как времянка сойдет....
    Ценник - один в один со шнурами.
    Единственно- колесо надо приспустить до 0.5 атм. ( иначе весь клей со спирального шила на лице будет) а потом накачать обратно.
    В общем плюс пару минут
    Итого 100 руб и 4 минуты ( не забыть помыть место ДО ремонта и после установки жгута - пробрызгать на предмет утечки воздуха.
    Я вам говорю за россвик. ( чистая резина)
    Другие не ставил...
    И да, 4 минуты - это передние колеса. Задние - снимать однозначно
    Последний раз редактировалось kyr191; 06.07.2016 в 14:10.

  6. #16
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Хохма состоит в том, что в России нет учебных заведений, выпускающих шиномонтажников.
    А я не в учебном заведении учился.У отца открылась язва и он боялся потерять место а за союза это была популярная робота за которую надо было платить чтоб устроится 2000 рублей.
    Станки по отжатию колеса ручной.Крепилось колесо на стойку и все остальное в ручную.Только начинали появлятся безкамерки.Я заказал у токаря форму и начал клеить боковые порезы первый в городе.

  7. #17
    kyr191
    Автор темы
    Тут вопрос в предъявлении ксивы представителям контролирующих организаций ( раньше эта контора называлась госгортехнадзор - Орган уполномоченный для работы с опасными производственными объектами. щас как они зовуться - не знаю )
    Я точно знаю что в одном из районов республики эти веселые ребята задали вопрос шиномонтажникам -
    " А на основании чего вы работаете с объектами повышенной опасности ?" ( читай авто)
    Чуваки предъявили свидетельство о прохождении обучения ( у меня их 4 ))))) и тема закрылась сама собой....
    Вот как то так...
    Последний раз редактировалось kyr191; 06.07.2016 в 20:52.

  8. #18
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Орган уполномоченный для работы с опасными производственными объектами.
    Наверное вы имели ввиду Контролирующий работу ОПО.

    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    щас как они зовуться - не знаю
    Стыдно, батенька, главных "кровопийцев" не знать! Ростехнадзор имя им. Намедни месяц "кровь пили" всем на моём ОПО... Штрафов выписали много.

  9. #19
    kyr191
    Автор темы
    Ну так всему свое время... Я их боялся тогда когда они были именно госгортехнадзор ))), именно уполномоченный орган. Я не путаю - хорошо боялся, много чего знал ))) имел кучу ксив.... Мля как страшный сон вспоминаю...систему менеджмета качества ))))
    Щас очень люблю прикалываться - шиномонтажник в колхозе ))) как задвинешь про "маркетинговые исследования рынка и систему менеджмента качества предприятияи прочую лабуду" народ в ступоре ))))
    Последний раз редактировалось kyr191; 06.07.2016 в 22:54.

  10. #20
    barxan
    Ку
    Вы это...

Похожие темы

  1. Автотехцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10%
    от kuzovservice в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 15:53
  2. Пол резиновый
    от NPP в разделе Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 22:24
  3. Резиновый ковер
    от Illia в разделе Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 15:10
  4. Продам пол резиновый.
    от Zeyn в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •