Like Tree34понравилось

Ремонт покрышек - резиновый ликбез

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43
  1. #1
    kyr191
    Старожил

    Восклицание Ремонт покрышек - резиновый ликбез

    Выкладывал это на прежнем ниссановском форуме - может интересно кому...


    При проколе покрышки до 3 мм (обычные саморезы) - правильно ставить "латку универсальную" - для ремонта покрышек (некоторые особо умные могут и латку камерную прилепить)
    Ремонт покрышек - резиновый ликбез-img_20160705_070846-01.jpg
    Это универсальная латка
    Ремонт покрышек - резиновый ликбез-img_20160705_070908-01.jpg
    А это - камерная латка...
    Найдите отличия с ходу )))))

    Ладно , не парьтесь....если диаметр латки заканчивается на цифру "2" - это камерная....32,42,52



    Если отверстие больше 3 мм - ставится "Грибок"
    Ножка грибка затыкает отверстие в покрышке. Это надо для того, чтобы не ржавел корд и "при прохождении луж на большой скорости давление в этом отверстии может достигать 2 тонн" - цитирую гуру .
    Они (грибки) бывают тоже как для бескамерок так и для камерных покрышек.На "бескамерных грибках" присутствует адгезивный слой как на ножке так и на самом грибке (шиномонтажник должен с него фольгу содрать - так Вам проще запомнить )))) Отличаются диаметром ножки (7, 9, 12 мм)

    Ремонт покрышек - резиновый ликбез-img_20160705_064813.jpg
    Ремонт покрышек - резиновый ликбез-img_20160705_064821.jpg
    Грибок ставится не во всех случаях.



    Если саморез вошел в покрышку под углом более 25 град от перпендикуляра. Надо лечить покрышку при помощи ножки грибка и универсальной латки. (это связано с тем, что под углом грибок не ляжет правильно в покрышку - брак)
    Сначала разрабатывается отверстие. Смазывается отверстие и ножка грибка клеем . Вставляется ножка, сушится. Срезаются излишки ножки изнутри. Зачищается и ставится поверх всего латка универсальная.


    Фото не ставлю - не вижу смысла. Грибок в сборе есть на фото? Мысленно отрезаем ножку - вот такая хрень продается по цене целого грибка (((
    Обычно при установке грибка большая часть ножки срезается. Вот этот огрызок и идет на сложные проколы под углом.
    ..

    Пластыри[/COLOR] Ну тут даже не знаю откуда начать.... Ими лечим порезы везде за исключением "неремонтируемой зоны"
    Начну с главного -бывают термо и простые.
    Ремонт покрышек - резиновый ликбез-img_20160705_064618-01.jpg
    Ремонт покрышек - резиновый ликбез-img_20160705_064628-01.jpg
    Термопластырь - самое надежное (и самое дорогое ) лечение..
    На фото - черного цвета его задняя сторона...
    Применяется когда очень жалко выбрасывать покрышку (либо новая либо дорогая, либо экзотическая) Лечим порезы и грыжи с разделкой.
    Это метод горячей вулканизации (покрышка варится на станке- вулканизаторе) снаружи порез тоже разделывется и туда закладывается сырая резина. Про технологию не рассказываю - долгое мероприятие. При Вас никто делать не станет (надо не менее 3-4 часов) Ждать нет смысла
    Термопластыри (как и простые пластыри ) бывают разные по размерам, форме, количеству слоев и составу слоев). Тип пластыря выбирается исходя из размера и расположения пореза покрышки - это головняк шиномонтажника.
    Простые пластыри. Ставятся так же как и универсальные латки, на клей (естес-но с предварительной подготовкой поверхности).
    Удовольствие дороже установки универсальной латки и дешевле (значительно) установки термопластыря. Используются при порезах и повреждениях покрышек. Можно использовать при удалении (значительном уменьшении) небольших грыж без разделки.
    Можно использовать , если полез корд из покрышки (в случае применения камеры)



    Все, что клеится на клей отпадет 100% если Вы прошляпите давление в шине (ездить на спущенном колесе нельзя) Отвалятся и камерные заплаты. Это - аксиома.



    И не надо винить шиномонтажников.
    Нередко бывают случаи : (установил латку (пластырь))) - чел приезжает через пару дней, кидает с порога колесо - типа хреново заклеил. Спокойно разбираю колесо при клиенте (главное сдержаться в первый момент))))) Достаю оттуда свежий саморез. Показываю "орлу" - все. Утух. Извиняется. Клею уже 2 латки (за счет клиента).
    Латку поставить хреново - это постараться надо. Процент брака - менее 1 процента.
    Ладно. Ликбеза хватит на этот раз.
    Последний раз редактировалось kyr191; 05.07.2016 в 11:16.

  2. #2
    kyr191
    Автор темы
    Да. Чет не осветил я такую лабуду как шнуры и жгуты...
    Начну со шнуров.
    Ремонт покрышек - резиновый ликбез-4f244acs-960.jpg
    Шнур представляет из себя синтетичечкие волокна связанные каучуком ( в чем я лично сильно сомневаюсь - судя по цене).
    Коричневый цвет, продаются на всех развалах, базарах, магазинах.
    Ерунда полнейшая...проще поставить саморез и доехать до ближайшего шиномонтажа. Относится к " временным" мерам лечения.
    Его отвратительнейшее свойство состоит в том, что каучук вымывается водой и уже через некоторое время шнуры будут весело травить воздух...
    Жгут

    Название: 1cab8d0e81558380ba92aa16a4a0e3e7.png
Просмотров: 529

Размер: 12.7 Кб
    Бывает двух видов - с волокнами внутри и чисто резиновый.
    Снаружи покрыт адгезивным слоем.
    Ну это значительно лучше, хотя стоимость ремонта одинаковая ( у нас 100 руб)
    Чистая резина - фирма " россвик" г. Астрахань, со шнурами внутри - "тип- топ" либо " маруни"
    Ремонт покрышек - резиновый ликбез-zhgut-maruni-l-2030-30sht-1333
    Вблизи жгут россвик.
    Ремонт покрышек - резиновый ликбез-img_20160705_064730.jpg

    Я клиентам говорю так - пока протектор не менее 50% ставьте латки - надежней.
    Ну а уж денег нет - то только жгут с последующей установкой латки на него либо в случае прокола этого колеса либо в случае переобувки
    Последний раз редактировалось kyr191; 05.07.2016 в 07:59.

  3. #3
    barxan
    Ку
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Снаружи покрыт адгезивным слоем.
    Вот примеры бы с фотками, а то хрен поймёшь в магазе "жгут" Это, или "шнур". Продаваны, ещё те разводилы, сами ни хрена не волокут блин, а рожи у всех - минимум кандидат наук... Я лично сам лечу малые дырки, да и не только я. Оч полезно будет узнать подробнее про жгуты-шнуры.

  4. #4
    kyr191
    Автор темы
    Не вопрос ,Рома, завтра нафотаю.
    Сегодня аврал дома - кондиционер ставят, кровать делают. Ппц...


    В магазинах - шнуры. Оринтируйся по цвету - если коричневый - цвет дерьма- шнур точно.
    Жгуты - это профессиональные расходники.
    Продаются в специализированый магазинах
    Чтобы не заморачиваться - жгут должен быть в фольге - защита адгезивного слоя.
    Адгезтвный слой - СЕРОГО цвета.
    Так что мона по цвету запомнить и отличить...
    Последний раз редактировалось kyr191; 04.07.2016 в 20:33.

  5. #5
    kyr191
    Автор темы
    Да! Еще полезная инфа для любителей камер ( лично я их сильно уважаю зимой)
    Если оборвало стойку камеры - есть такая полезная штука как ремонтная стойка ( ремонтный вентиль)
    Бывают как на лекговые так и на грузовые камеры, включая трактора.
    Ставятся " на холодную" т.е быстро...
    Ремонт покрышек - резиновый ликбез-img_20160705_105822-01.jpg

    Ремонт покрышек - резиновый ликбез-img_20160705_105535-01.jpg

    Ремонт покрышек - резиновый ликбез-img_20160705_105507-01.jpg
    Последний раз редактировалось kyr191; 05.07.2016 в 12:00.

  6. #6
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Мне интересно насколько плохи жгуты. Ситуация такова, приезжаещь поймал саморез ,обьявляют разбор , ремонт и время 400-500 руб, жгут и 2 мин. 100 руб. Все вспоминаю О. Бендера - Мне не нужна вечная игла для примуса,я не хочу жить вечно. Просто несколько раз ставили жгуты, ставил ,эксплуатировал и забывал о пробоях на года два ,хотя жгут позиционируют как временную меру.

  7. #7
    kyr191
    Автор темы
    Приезжакт как то ко мне инфинити фх 55.
    Водила грит чей то колесо спускает...
    Ок. Снимаю колесо. Создаю избыточное давление в покрышке. Топлю в ванной и смотрю...
    Вижу 5 ( пять!!!!) струек пузырьков воздуха....
    Отмечаю мелом. Разбираю покрышку и вижу 6 ( шесть) шнуров.
    Пять из них травят...
    Комментарии нужны?
    Вообще в прйсах фирмы изготовители позиционируют шнуры ( не путать со жгутами) как временную меру.
    Прямо так и написано- специально уточнял.
    Вот поэтому шнуры я не ставлю принципиально - репутация дороже....

    Скажу больше - есть у меня хорошие знакомые шиномонтажники, которые даже жгуты не ставят.
    Просто говорят клиенту " или делаем латку ( грибок) или ищем другой шиномонтаж"
    В отношении китайских камер процентов 50 шиномонтажей сразу отказывают в ремонте.... Геморр еще тот. Лепишь латку в одном месте - рвет в другом...
    Я тоже с таким дерьмом сразу лесом посылаю...ничего личного
    Последний раз редактировалось kyr191; 05.07.2016 в 22:13.

  8. #8
    андрей львов
    Читатель
    Однако понавыдумывали у Вас,шнуры,жгуты.Да латку обычную приклеил и забыл.Кому жалко на шиномонтаж-отжимаем домкратом ботра под машиной даже и монтировочкой аккуратно снимаем верхний бортик,поджимая покрышку чтоб борта стояли на узком месте диска как верхний так и нижний.Назад таким же макаром.Полоску напротив соска для экономии на баланисире.

  9. #9
    kyr191
    Автор темы
    Ага. А экономить на зубах никто не пробовал?
    Заходишь такой к стоматологу и гришь - так , мужик , я тут цементику прихватил - китайского- ща быстро делаем так как я скажу....лечим зуб по моей технологии моим материалом
    Мля. Много интересного можно услышать от стоматолога... Я так думаю..
    После чего идем к друзьям в ближайший колхоз и при помощи лома на наковальне таки вставляем затычку в зубик. После чего терпеливо ждем - заболит или нет....
    Каждый должен заниматься своим делом.. Специалист - шиномонтажник должен пройти обучение. Работать сертифицированными материалами по методике, рекомендованой производителем этих материалов

    Пы. Сы. Андрей львов - в свете вышеизложенного я даже комментировать не хочу ваше предложение...

    Пы. Сы. 2 меня вот еще какой вопрос интересует - а аппендицит никто сам себе не удалял?
    Надо - то: нож, нитки и иголку.
    Ниче сложного... Все расходники в магазинах есть. Стоят - копейки. Главное - не очковать...
    Очкуете - обратитесь к друзьям. Там все просто. Каждый сможет...
    Последний раз редактировалось kyr191; 06.07.2016 в 06:48.

  10. #10
    barxan
    Ку
    kyr191, Абсолютно согласен. Я вот например, купил за сто рублей набор, если не дай Бог саморез поймал, или ещё от чего дырка случилась, нахожу свищ, запихиваю жгут и катаюсь пока травить не начнёт или не вспомню, что надо бы заплатку прилепить (Первое чаще, точнее всегда). Уж очень лень запаску доставать... А вот нормально делать - это только к спецам.

Похожие темы

  1. Автотехцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10%
    от kuzovservice в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 15:53
  2. Пол резиновый
    от NPP в разделе Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 22:24
  3. Резиновый ковер
    от Illia в разделе Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 15:10
  4. Продам пол резиновый.
    от Zeyn в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •