Like Tree10понравилось

Какую резину поставить что бы машина стала мягче?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44
  1. #21
    Kostantin
    Участник
    У меня что зима. что лето стоит HANKOOK. Проблем нет. Езда нормальная. В шинах давка 2,5 и впереди и сзади. Пробывал накачивать как написано на наклейке - ездить невозможно, очень жестко.

  2. #22
    Nikas
    Участник
    Цитата Сообщение от Kostantin Посмотреть сообщение
    У меня что зима. что лето стоит HANKOOK. Проблем нет. Езда нормальная. В шинах давка 2,5 и впереди и сзади. Пробывал накачивать как написано на наклейке - ездить невозможно, очень жестко.
    Аналогично. Но игрался с давлением и пришел к выводу 2,2 по кругу самое оптимально давление на пустую машину. На скорости более 110 немного водит! Это только у меня (из-за резины) или нормально.
    Может кто еще экспериментировал - подскажите!!! Но с реального опыта, а не где-то слышал или читал...

  3. #23
    MAY2703
    Участник
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Romchik, извините, но в этом плане Контику до Мишелина еще далеко, очень-очень. Имхо.
    Сергей, подскажите, пжл., какой Мишелин Вы бы посоветовали для лета? Размер хочу попробывать 205х60х16. Я так понимаю чем мягче, тем больше износ, но я езжу немного. Так что лучше пусть будет мягче.

  4. #24
    Locust
    Участник
    Уменя летом Continental ContiPremiumContact 5.Качаю 2,2-2,3 в круговую без груза.Пару раз замечал немного водит.При большем давлении жестко.Зима-KUMXO-21.Качаю так-же.

  5. #25
    Vadym89
    Участник

  6. #26
    Yuran
    Читатель
    А как можно сделать мягче авто у которого сзади балка и рессоры? Будете колеса качать 2.0-2.3, будет Вам больше расход топлива, резина быстрее в мусор, и все равно авто будет жесткое. Поставите профиль повыше, например 195/70/Р15, или 205/65/16, или все что по диаметру колеса больше родного - то же самое, больше нагрузки на мотор, тяжелее разгон, больше расход, ну может на капельку мягче.
    Неужели у всех такие задние места нежные?
    Или купите себе Тоурег с плавающей подвеской, и будут ваши зады довольны.
    И, можно сделать выводы: что все способы сделать кадди помягче будут сосать деньги. Комфорта просто так нету. Разве что поставить между Ж и сидением мягкую подушку ( тем кто ниже 160 см. ростом будет даже полезно).
    P.S. Кадди жесткое авто только если в нем возить женщин через несколько дней после родов в случаи когда их зашивали.

  7. #27
    Yuran
    Читатель
    Да все что по разумному нужно делать для комфорта на кадди - подбирать индекс нагрузки соответствующий, например если ездишь на короткой базе почти всегда пустой, как я, то 91, и не надо больше ставить - 95, 97, и т.д., как некоторые берут потому что думают - для запаса. А про то что брать резину дешевых производителей - понятно что она будет дубовая либо износ быстрый либо полезут шишки.
    Так что купили кадди - ездим на резине что на шильдику указанная. А кто возьмет себе Тоурег - пусть берет 225/55/Р17, или какая там, не знаю, так, для примера.
    А вообще есть пословица: "Каждый мочет как хочет".

  8. #28
    kyr191
    Старожил
    почитал - улыбнулся.... Теории - вагон.А вот с практикой ((((
    Возьмите пару колес одинаковой размерности с одинаковой грузопоъемностью например бриджики айс круизер 5000 и мишлен (практически любой зимний) Ездить на них - две большие разницы уж поверьте (Вы просто ездите, а я еще и монтирую и ремонтирую их).
    Бывали случаи, когда из-за очень ЖЕСТКОЙ БОКОВИНЫ покрышку которой от роду 2 недели клиенты выбрасывали на помойку (100% шипов и протектор - супер) только из-за того, что прощелкали прокол колеса и бодро отмахали на спущеном 50 км. - боковина очень жесткая.
    Я так понимаю никто особо не заморачивается и не читает на покрышке состав слоев протектора и боковин (правда на английском) - так-то интересное чтиво ))))))

  9. #29
    muzik
    Участник
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    почитал - улыбнулся.... Теории - вагон.А вот с практикой ((((
    Возьмите пару колес одинаковой размерности с одинаковой грузопоъемностью например бриджики айс круизер 5000 и мишлен (практически любой зимний) Ездить на них - две большие разницы уж поверьте (Вы просто ездите, а я еще и монтирую и ремонтирую их).
    Бывали случаи, когда из-за очень ЖЕСТКОЙ БОКОВИНЫ покрышку которой от роду 2 недели клиенты выбрасывали на помойку (100% шипов и протектор - супер) только из-за того, что прощелкали прокол колеса и бодро отмахали на спущеном 50 км. - боковина очень жесткая.
    Я так понимаю никто особо не заморачивается и не читает на покрышке состав слоев протектора и боковин (правда на английском) - так-то интересное чтиво ))))))
    Ну и...Вывод.К чему это?

  10. #30
    kyr191
    Старожил
    только к тому, что не надо тупо следовать рекомендациям на шильдике авто (размерность и величина давления) необходимо учитывать качество дорог и особенности резины (внимательно читаем посты на предыдущей странице ветки)
    Последний раз редактировалось kyr191; 17.01.2014 в 18:59.

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 15:26
  2. помогите поставить кресла
    от kharin в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 02:54
  3. Автомагнитола! Какую выбрать?!
    от TsuberaV в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •