Like Tree10понравилось

Какую резину поставить что бы машина стала мягче?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44
  1. #11
    Shansss
    Читатель
    Ребята если я не ошибаюсь все говорят за зимную, а какая ж летная мягкая?

  2. #12
    kr60502
    Читатель
    у меня летние стоят Uniroyal, это что получается редкий экземпляр?

  3. #13
    3472601
    Читатель
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    А какая разница между показанием суточного счетчика и реальным расстоянием?
    есть в интернете шинный калькулятор, где задаешь стандартный размер и размер резины которую хочешь поставить, и он выдает как себя будет вести машина на дороге, как поменяется погрешность показания скорости ...

  4. #14
    3472601
    Читатель
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Мой ответ - 205/70Р15.
    Встаёт без вмешательств в подвеску - проверено, уже один сезон на такой зимней откатал....
    Боязни что "высокая, мягкая=плавать будет" несостоятельны ибо КЕД не та машина, чтобы виражи прописывать. А в повседневной эксплуатации - комфорт дороже....
    Сегодня постараюсь "щелкнуть" 205/70Р15 спереди и 195/65Р15 сзади....
    зачем колхозить, есть стандартный размер он лучше всего подходит, ставишь больше колесо получишь больше нагрузку на двигатель, уменьшения динамики, увеличения расхода топлива, зачем оно вам надо? если машну сильно кидает она подпрыгивает и трясет - МЕНЯЙТЕ АМОРТИЗАТОРы !!!! МОНРО - оригинал с завода ставят, это личный опыт

  5. #15
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от 3472601 Посмотреть сообщение
    зачем колхозить, есть стандартный размер он лучше всего подходит, ставишь больше колесо получишь больше нагрузку на двигатель, уменьшения динамики, увеличения расхода топлива, зачем оно вам надо? если машну сильно кидает она подпрыгивает и трясет - МЕНЯЙТЕ АМОРТИЗАТОРы !!!! МОНРО - оригинал с завода ставят, это личный опыт
    К Вашему сведению понятие "Тюнинг" - это и есть улучшение заводских характеристик, то есть "криминал": отхождение от рассчётных и запланированных показателей!!!
    А зачем?
    А потому что "сток" устраивает далеко не всех!
    Вы можете сколько угодно с пеной у рта доказывать теоретическими выкладками и ссылками на "авторитетные инстанции" что я колхозник и не прав - ситуации это не изменит!
    У меня бывший грузовик - с однолистовыми рессорами предназначенными чтобы тягать грузы. И сейчас, в пассажирском варианте он жесткий не в меру - этот факт Вам подтвердит любой одноклубник с аналогичным авто!
    Я с радостью бы поставил по кругу подвеску в заводском варианте от "лайф"-а, но 2 вопроса не дают это сделать:
    1. Всёравно на наши раздолбанные дороги даже Лайф останется ЖЕСТКОЙ машиной: "Что русскому хорошо - то немцу смерть" (так вроде в поговорке).
    2. При таком раскладе целесообразность затрат выходит за все пределы разумного, уж извините.

    И не знаю какой у Вас там был личный опыт с Монро (оригинал с завода) что он идет в разрез с ощущениями подавляющего большинства одноклубников - но такая постановка вопроса с Вашей стороны (тем более как вновь пришедшего на клуб) мне слегка непонятна: "... вы тут все в дерьме я один в сияющих латах.." (так что-ли?).
    Ну тогда просветите нас, тёмных: Кто Вы, что Вы, сколько у Вас было Кэдди на которых проблема жёсткой подвески решилась предложенным Вами вариантом и самое главное - на сколько этого решения хватило.
    А САМОЕ ГЛАВНОЕ - условия эксплуатации авто.
    Ибо на трассе Киев-Житомир или Киев-Одесса даже мой кед идет мягко и не прыгает, и не козлит нифига... А вот вопросы начинаются когда с таких дорог съезжаешь - может Вам просто "наши" проблемы не знакомы в силу этих причин?
    В любом случае я не был бы так категоричен и агрессивен в своих высказываниях на Вашем месте. Мы все тут люди технически образованные и не один десяток раз подумаем прежде чем что-то сделать (а тем более другим посоветовать). Вливайтесь в коллектив, подкрепляйте своб точку зрения проверенными фактами - и мы с удовольствием проведём спор, в котором родится истина.
    Вот такое моё мнение.

  6. #16
    Виктор В
    Участник
    3472601, послушай, или ты нормально обращаешься к клубню на вы, или идешь общаться у себя под домом в песочнице.
    Цитата Сообщение от 3472601 Посмотреть сообщение
    МЕНЯЙТЕ АМОРТИЗАТОРы !!!! МОНРО
    вот такая пена у рта + отсутствие опыта.

  7. #17
    3472601
    Читатель
    пошол в песочницу

  8. #18
    perspektivny
    Участник
    У резины, кроме размера, если индекс грузоподъемности, чем выше индекс- тем жестче, имхо...все остальное....

  9. #19
    Romchik
    Новичок

  10. #20
    vwmaniac
    Читатель
    Romchik, извините, но в этом плане Контику до Мишелина еще далеко, очень-очень. Имхо.

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 15:26
  2. помогите поставить кресла
    от kharin в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 02:54
  3. Автомагнитола! Какую выбрать?!
    от TsuberaV в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •