Like Tree212понравилось

Выбор летней резины

Страница 95 из 124 ПерваяПервая ... 45859394959697105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1231
  1. #941
    kyr191
    Старожил
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Неужели наваркой еще кто то занимается? Про грузовые слышал,а про легковые нет.
    Недавно приносили на монтаж легковые наваренные покрышки. Выписывали по инету. Но там покрышки специально заточенные под кольцевые гонки по льду (ради интереса подсчитал количество шипов в покрышке - 240!!!!) - сплошное железо....И шипы - не детских размеров...
    А так - для повседневки - ни разу не видел.... в советские времена был неподалеку такой завод - по наварке покрышек. Так это по бедности было. Сейчас никакого смысла не вижу такое чудо брать.....

  2. #942
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от KimK Посмотреть сообщение
    это точно туфта, я писал коменты о польских заводских наварках
    Так вот-они ездили в Польшу учится и там оборудование брали.Я описал процесс с точки зрения наблюдателя.Берется лысая резина-год никто не смотрит.Обтачивается на станке со всех сторон-до корта.Потом намазывается что то подобие жидкой резины обматывается лист по протектору и два боковых ложатся.Это все одевается в такую большую форму с подогревом внутри колеса раздувается что-то похожее на камеру.Накрывается крышкой,варится несколько часов.Вытягивается остуженной и вот вуа-ля резина готова.

  3. #943
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от KimK Посмотреть сообщение
    это точно туфта
    Процесс "наварки" именно так и выглядит: почти до корда снимается покрытие шины, поверхность обезжиривается и так сказать "грунтуется", затем накладываются слои резины-сырца с прокатыванием для выдавливания всего воздуха (чтобы не было расслоений). Потом заготовка помещается в форму, в которой происходит формирование протектора под давлением и при высокой температуре, в результате чего случается вулканизация и резина приобретает свои финишные свойства.
    Что из этого туфта?
    Цитата Сообщение от KimK Посмотреть сообщение
    надо смотреть как резина балансируется - так как треть наварок практически невозможно отбалансировать.
    Вот это правда, как минимум, потому, что процесс снятия резины со старой покрышки неравномерный и он не обеспечит весового баланса. Кроме того 2-ух летнее колесо врятли будут перенаваривать, а те, что старше - зачастую покрыты трещинками. Ультрафиолет, знаете, еще ни один доступный полимер не пощадил.
    Поэтому, имея авто за 12-17 тысяч долларов экономить на наварном комплекте 100$ ИМХО - туфта. Хотя бы "Белшину" купите)))

  4. #944
    андрей львов
    Читатель
    Или нарежте протектор на лысой резине.Это по моему безопаснее.

  5. #945
    DenisV
    Участник
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    Или нарежте протектор на лысой резине.Это по моему безопаснее.
    нарезка еще опаснее наварки, резыну то становить меньше, а наварка как повезет но сам этот вариант не расматриваю (мое мнение лучше б\у 5мм)

  6. #946
    Igel
    Участник
    Приветствую.

    Нарезать по правилам допускается только грузовые шины, которые изготовлены с возможностью последующей нарезки протектора. Легковые шины НЕ нарезаются. А если всё-таки тянет на смелый эксперимент, то имейте в виду, что даже при минимальной нарезке толщина слоя резины в канавке будет недостаточна для защиты каркаса шины от влаги. Долго такая шина не проходит, да и ездить на ней будет опасно.

    Насчёт наварки вопрос спорный. Встречается как откровенная туфта, так и очень качественная шина, зависит от производителя. В течение 2-х лет торговал итальянской наваркой "среднего" уровня. Мы с ребятами старались (до продажи) подобрать хотя бы пары на одинаковом каркасе, проверить их по весу и жёсткости борта чтобы у покупателя не было проблем. Ну и конечно, соблюдали гарантию. При таком подходе люди были в основном довольны, но в конце концов мы разругались с производителем.
    Так что
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    ...имея авто за 12-17 тысяч долларов экономить на наварном комплекте...
    . В любом случае качество и свойства наварной легковой резины скорее всего будут ниже, чем у новой даже китайской.

    А вообще на шине экономить нельзя. Много раз проверено и доказано.

  7. #947
    Yuran
    Читатель
    Да я лучше буду ездить на почти лысой резине чем на наваренной, или ище хуже с нарезанным протектором. Тесть взял был 2 пары резины б.у., и не разобрался что это за резина. Одна была с нарезанным протектором. Так на ней гулю выдуло причем такую немалую. Если б был удар какой-то или что-то острое в то место, думаю даже в яме на камень острый попасть, так стрельнуло бы. Руль тупо тащило в одну сторону. Вовремя заменили. Так что опасное дело нарезка. Да и наваренная тоже не особо лучше, ибо вы не знаете при экстренном торможении а если ище и в жару как она себя будет вести да и вообще лучше б.у. купить с небольшим протектором, будет больше экономии.

  8. #948
    андрей львов
    Читатель
    Про нарезку шутка была-а Вы все так серезно отписались.Хотя встречал на автобазаре умельцев которые для продажи занимаются таким делом.

  9. #949
    smoll
    Участник
    Всем привет,подскажите резину для болота,остановился на этой Mentor M350A 195/65 R15 91H, кто посоветует что можно взять,в основном грязь и болото.

  10. #950
    KimK
    Участник
    Цитата Сообщение от smoll Посмотреть сообщение
    Всем привет,подскажите резину для болота,остановился на этой Mentor M350A 195/65 R15 91H, кто посоветует что можно взять,в основном грязь и болото.
    гусеницы подойдут лучше

Похожие темы

  1. Выбор зимней резины
    от турыст в разделе Диски и шины
    Ответов: 1522
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:00
  2. Размер резины
    от Pasha в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 20:15
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 19:43
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •