Like Tree212понравилось

Выбор летней резины

Страница 67 из 124 ПерваяПервая ... 1757656667686977117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 1231
  1. #661
    cadmen
    Участник
    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    cadmen, можно ещё арки обесшумить по наруже и внутри. У меня новый континенталь-2 тоже завывает.
    Спасибо за интерес.
    ///внутри -понятно. а вот снаружи как? Там вродь подкрылки стоят...что туда еще всунуть можно чтоб не гудело?
    Последний раз редактировалось cadmen; 20.04.2013 в 00:01.

  2. #662
    BBWB
    Участник
    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    cadmen, можно ещё арки обесшумить по наруже и внутри. У меня новый континенталь-2 тоже завывает.
    "Огласите весь список, пожалуйста..."
    Где у нас дороги, шо вы умудряетесь услышать шум резины?
    Где регулярно передвигаюсь, есть участки где можно разогнаться, но потом надо экстренно тормозить, по незнакомой больше 90 днем -драйв!
    Я к тому, что не до жиру , быть бы живу, и резину надо выбирать на перспективу (инопланетяне дорог не построят в ближайшее пятилетие), а по тем латкам-блинам неизвестно, что хуже, и в нашем случае резина должна быть стойкая, а потом на длинну торможения и прочие шумы.
    P.S. У нас не инопланетяне, а тетки с дядьками лопатами засыпают...

  3. #663
    GENA090
    Новичок
    Разделяю Ваше мнение. На ENERGIY SAVER гонял на Форде два года. Резина шикарная. Ели специально не гонять по трамвайным рельсам и открытым канализационным люкам то резина кайф. Правда один раз и получилось на рельсах, прорубил бочину. Диски стояли кованные вот и треснуло где слабо.
    На CADDYка хотел поставить себе такую же но у себя в Ростове не нашел размер 205/55/16. Да и продавец одного уважаемого магазина сказал, что эту модель сняли с производства. Посоветовал Primacy HP, купил, поставил-КЛАСС. Правда сказали чувствительна к недодуву. Поэтому планирую поставить датчики давления в шинах.

  4. #664
    BBWB
    Участник
    Цитата Сообщение от GENA090 Посмотреть сообщение
    Разделяю Ваше мнение. На ENERGIY SAVER гонял на Форде два года. Резина шикарная. Ели специально не гонять по трамвайным рельсам и открытым канализационным люкам то резина кайф. Правда один раз и получилось на рельсах, прорубил бочину. Диски стояли кованные вот и треснуло где слабо.
    На CADDYка хотел поставить себе такую же но у себя в Ростове не нашел размер 205/55/16. Да и продавец одного уважаемого магазина сказал, что эту модель сняли с производства. Посоветовал Primacy HP, купил, поставил-КЛАСС. Правда сказали чувствительна к недодуву. Поэтому планирую поставить датчики давления в шинах.
    Если не поленитесь, пролистаете как min половину постов назад, Владимир С на практике отписывал, колеса с какой резиной чаще попадали к ним и давал дельные советы, может и сейчас можно достучаться в личку.
    Датчики это хорошо, лень - двигатель прогресса! А хороший манометр? Дешево и сердито, и для спины упражнение!
    По нашим дорогам золотую середину не представляю, жертвуя комфортом - тряска с вытекающими, недодул, зевнул - комфорт известно чем вылезет!
    Но, есть пословица - лучше перебздеть, чем недобдеть!

  5. #665
    cadmen
    Участник
    Цитата Сообщение от GENA090 Посмотреть сообщение
    Разделяю Ваше мнение. На ENERGIY SAVER гонял на Форде два года. Резина шикарная. Ели специально не гонять по трамвайным рельсам и открытым канализационным люкам то резина кайф. Правда один раз и получилось на рельсах, прорубил бочину. Диски стояли кованные вот и треснуло где слабо.
    На CADDYка хотел поставить себе такую же но у себя в Ростове не нашел размер 205/55/16. Да и продавец одного уважаемого магазина сказал, что эту модель сняли с производства. Посоветовал Primacy HP, купил, поставил-КЛАСС. Правда сказали чувствительна к недодуву. Поэтому планирую поставить датчики давления в шинах.

    Дело в том. что шины ENERGIY XM2 отличаются от ENERGIY SAVER ....они как раз с усиленной бочиной...для наших дорог уже адаптированы....хотя хороший удар врядли какая мягкая шина выдержит...

  6. #666
    vwmaniac
    Читатель
    Сейчас езжу на Continental PremiumContact SSR = на давления пофиг, жесткая, зато можно окопов на дорогах не боятся в пояс...

  7. #667
    сява
    Участник
    Да нащото окопов я согласен недавно ездил в Ивано-Франковск до Умани нормальная дорога а вот Винница Тернополь Хмельницкий это просто п...ець.

  8. #668
    sonrono
    Участник

    Continental i premiumcontact 5 r16 на 205/60

    тоже долго выбирал,
    и приобрел
    Continental premiumcontact 5 r16 на 205/60 made in Germany = 4120 р./шт.
    в прошлом году использовал Continental premiumcontact 2 r15 на 195/65 made in France = 3450 р./шт
    честно говоря конти2 были по ощущениям жесткими какими то пластмассовыми давление 2,0 и 2,2
    но по управляемости и в дождь очень хороши
    а вот эти конти5 даже при давлении 2,2 чувствуются мягче и не такие .. звонкие.
    (может быть Франция и Германия , в этом разница, или из за другой размерности)
    клиренс стал на 1см выше, и в начале разгона чувствуется немного что шины больше и шире и тяжелее на 1 кг почти
    но разгоняются от 20 км до 80 , как то быстрее ( или это мне после зимних Gislaved 195/65 так кажется)
    на шиномонтаже накачали 2,4 говорят так положено через 150 км, спустил до 2,2 , самое то )
    езжу в основном пустой или 2 чел.
    Миниатюры Миниатюры Выбор летней резины-cd-1.jpg  

  9. #669
    cadmen
    Участник
    Цитата Сообщение от sonrono Посмотреть сообщение
    тоже долго выбирал,
    и приобрел
    Continental premiumcontact 5 r16 на 205/60 made in Germany = 4120 р./шт.
    в прошлом году использовал Continental premiumcontact 2 r15 на 195/65 made in France = 3450 р./шт
    честно говоря конти2 были по ощущениям жесткими какими то пластмассовыми давление 2,0 и 2,2
    но по управляемости и в дождь очень хороши
    а вот эти конти5 даже при давлении 2,2 чувствуются мягче и не такие .. звонкие.
    (может быть Франция и Германия , в этом разница, или из за другой размерности)
    клиренс стал на 1см выше, и в начале разгона чувствуется немного что шины больше и шире и тяжелее на 1 кг почти
    но разгоняются от 20 км до 80 , как то быстрее ( или это мне после зимних Gislaved 195/65 так кажется)
    на шиномонтаже накачали 2,4 говорят так положено через 150 км, спустил до 2,2 , самое то )
    езжу в основном пустой или 2 чел.
    .. давление 2.2 на все четыре???...а какие приемущества большего размера, кроме увеличения клиренса ? Как расход в сравнении с норм размером, не увеличился?
    Последний раз редактировалось cadmen; 20.04.2013 в 21:08.

  10. #670
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от cadmen Посмотреть сообщение
    а какие приемущества большего размера, кроме увеличения клиренса ?
    Запас энергоемкости накачанной резины (выше профиль) больше.Чуток помягче ,чем 205/55R16
    Цитата Сообщение от cadmen Посмотреть сообщение
    Как расход в сравнении с норм размером, не увеличился?
    Выше , по моим прикидкам, на 0,2-0,3 л/100 км

Похожие темы

  1. Выбор зимней резины
    от турыст в разделе Диски и шины
    Ответов: 1522
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:00
  2. Размер резины
    от Pasha в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 20:15
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 19:43
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •