Like Tree212понравилось

Выбор летней резины

Страница 45 из 124 ПерваяПервая ... 3543444546475595 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 1231
  1. #441
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Где Вы увидели что она на зиму? или внесезонная? Она у меня стояла летом! У Вас плохая шумка или еще какие то причины на скорости 120 не замечал посмотрим летом без музыки
    У меня она стояла не на кадди, а на пассат б5, где шумоизоляция была намного лучше, так вот зимний мишелин практически не шумел, на фоне этой резины, плюс размер мне дали больший, поэтому в поворотах слишком мягкая была...поэтому я на ней сезон откатал только...

  2. #442
    Volka
    Участник
    Цитата Сообщение от chuk74 Посмотреть сообщение
    perspektivny,И да резину нужно переставлять для равномерного износа каджые 10 тыс. км. Лучше когда 5 баллонов в ротации. В советских мануалах везде были схемы ротации. Понятно, что сейчас направленный рисунок, но хотя бы перед-зад по одной стороне. У меня разница за 15 тыс км , 2 мм между передними-задними.
    Поздновато до меня эта примудрость дошла. Переобулся на зимнюю резину,стал изучать летние Bridgestone B250... Картина маслом: псоле пробега в 20т.км. на них, передние съело до 4,5 мм а задние только до 7.

    Последний раз редактировалось Volka; 03.12.2012 в 19:56.

  3. #443
    maxand
    Участник
    А у кого нибудь такая стоит Viatti Strada Asimmetrico (195/65/R15 91/H)?

  4. #444
    Владимир С
    Гость
    Цитата Сообщение от Volka Посмотреть сообщение
    Поздновато до меня эта примудрость дошла. Переобулся на зимнюю резину,стал изучать летние Bridgestone B250... Картина маслом: псоле пробега в 20т.км. на них, передние съело до 4,5 мм а задние только до 7.

    Не страшно- летом поставите 7 мм на переднюю ось.

  5. #445
    avkos
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    Не страшно- летом поставите 7 мм на переднюю ось.
    Или докатать на передних же до лысины и купить на перед пару новых, как вариант. Всё-таки, 2 шины мягче задевают карман, чем 4, особенно если полный износ-покупка летней резины прийдутся на август-сентябрь.

  6. #446
    mrsdk
    Участник
    Позвольте отписать свое мнение о резине стертой мною за 15 лет активного вождения . первостепенный критерий качества лично для меня поведение авто на мокрой дороге. пластмассовый В250 для тихой и неторопливой езды. как не крути резина идущая с завода максимально бюджетна.
    Лично я свой выбор остановил на Нокиан. до этого была возможность попробовать практически все именитые бренды и большинство предлагаемых ими популярных моделей на Аудях и фольцах. Очень запомнился ФАЛКЕН (не помню модельку) это было нечто,управляемость и цепкость на мокрой дороге изумительная! НО стирался в ноль за 30-40 т.км. следующая модель с улучшеной износостойкостью потеряла абсолютно все свойства и стерлась тысяч за 50...: yes: Данлоп спспорт тоже не впечатлил . Мишка оброс шишками быстрее чем стерся впоследствии вроде боковину усилили , но экспериментировать с ним желание отпало на прочъ. Более Достойно держал гидрагрип от Г-Йера, но его тоже быстро сменили , зато наши с удовольствием шлепают его протектор выдавая за собственную разработку. Йока честный середнячек. ну как то так.... все написанное мною лично мое мнение ..

    P.S. я тут уже был как "SDK". пароль поломатый
    Последний раз редактировалось mrsdk; 21.12.2012 в 09:17.

  7. #447
    BBWB
    Участник
    Начитамшись отзывов и тестов (особенно по длинне тормозного пути), кажется мне, что существует обратно пропорциональная зависимость между цепкостью, устойчивостью резины и ее долговечностью. Тобишь, чем резина (приблизительно одной линии) "дубовее" - тем долговечнее. И выбирает каждый по стилю езды и объему кошелька. Можно при умеренном стиле, малость жертвуя в чем-то комфортом определиться с максимально живучей резиной? Если гонять без башни то никакая резина не поможет, и наоборот, "кому суждено умереть от поноса - тот не утонет!" Вот бы график график устойчивости, долговечности и комфорта соорудить! Может ошибаюсь, сильно не ругайте!
    Последний раз редактировалось BBWB; 22.12.2012 в 00:24.

  8. #448
    Геннадий
    Участник
    Посмотрел на свои летние колёса, прошли они 62500км, осталось протектора 3мм. До каких пор можно ездить? до 1мм?? Резина Kumxo solus K-15 и ещё абсолютно новая запаска, может купить три таких колеса и ещё кататься тысяч 70 000?

  9. #449
    BOB
    Новичок
    Можно на Caddy ставить резину R 16 205/60. Хорошо ли это. Изготовитель рекомендует R 16 205/55. По идеи в арку войдет , клиренс увеличиться . Может есть минусы ?

  10. #450
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от BOB Посмотреть сообщение
    Можно на Caddy ставить резину R 16 205/60. Хорошо ли это. Изготовитель рекомендует R 16 205/55. По идеи в арку войдет , клиренс увеличиться . Может есть минусы ?
    А вы темы хоть через страницы почитайте! И будет вам счастье.

Похожие темы

  1. Выбор зимней резины
    от турыст в разделе Диски и шины
    Ответов: 1522
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:00
  2. Размер резины
    от Pasha в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 20:15
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 19:43
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •