Like Tree212понравилось

Выбор летней резины

Страница 102 из 124 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 1231
  1. #1011
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Igel Посмотреть сообщение
    Ценник Вам много не скажет
    Как это не скажет? Ещё как скажет
    Цитата Сообщение от Igel Посмотреть сообщение
    Может это говорит о том, что вещь стоящая?
    "Робот" тоже самое говорит

  2. #1012
    kyr191
    Старожил
    средняя цена такой покрышки 4800 (посмотрел на Маркете). Нехилый ценник. Хорошая трассовая резина. Сначала хотел спросить, потом посмотрел беговую дорожку и сам все понял - по мокрой травке в гору можно даже не пытаться. А так спсб за подробный отчет . было интересно прочесть

  3. #1013
    Igel
    Участник
    Да, Вы правы насчёт проходимости. Сам долго для себя решал что брать, т.к. люблю рыбалку. Потом всё-таки выбрал в пользу асфальта, Кадик у меня рабочий. А в те места, куда езжу рыбачить, в дождь или сразу после лучше вообще только на полном приводе с "грязевой" резиной. Поэтому проблему с проходимостью решаю "организационно" - жду пока высохнет.

  4. #1014
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее расписать дефект (и фото, если можно). Уж очень интересно взглянуть (профессиональный интерес) Как это "надо варить корд"? Тут вообще интрига. Очень жду. Можно в личку
    Цитата Сообщение от Igel Посмотреть сообщение
    Да, несколько фото было бы хорошо увидеть, желательно снаружи и изнутри. Регулярно ремонтируем шины с повреждениями корда. Есть нюансы.
    Эта покрышка еще на машине стоит

    Выбор летней резины-dsc_0068-1-.jpg

    Выбор летней резины-dsc_0069-1-.jpg

    вторая в гараже болтается



    Выбор летней резины-dsc_0072-1-.jpg

    Третью выбросил, после того как по своей вине залетел в яму....

  5. #1015
    kyr191
    Старожил
    Ну вот и дождался фото. Уж очень интересно было взглянуть на "трещины".
    Резюме:
    1. К континенталю претензий нет, т.к. это механический дефект , связанный со стилем вождения. Тут уж без обид....
    2. Никаких грыж не видно, т.е. пробой боковины несерьезный - лечится обычной универсальной латкой (вообще-то для окончательного диагноза неплохо бы и изнутри взглянуть) - возможна установка однослойного пластыря
    3. Никаких "жгутов" и "шнуров" на боковине не ставится - держаться там ему не за что - нет металлокорда - только нити
    4. Эксплуатировать такую покрышку можно и нужно (че деньги на ветер кидать - континенталь - не самая дешевая резина) - смертельный повреждений не видно
    5. Если пробойчиков таких несколько, то целесообразно рассмотреть возможность установки камеры (только тапками не кидайте - многие доезживают так покрышки и счастливы как кони) - на балансировку никакого влияния камера не оказывает (типа 3 бескамерки и одна камерка - ездить нельзя - говорю сразу - бред)
    В общем то и все. Может коллега что добавит

  6. #1016
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Ну вот и дождался фото. Уж очень интересно было взглянуть на "трещины".
    Резюме:
    1. К континенталю претензий нет, т.к. это механический дефект , связанный со стилем вождения. Тут уж без обид....
    До этого континенталя на каддике было семь сезонов, польская файерстоун( родная, продал ее потом бу) , потом поменял на новую- та тоже походила,прошлым летом купил второй каддик на мишлене - тоже все окей , и вот в июне поставил четыре новых катка континенталь, мистика....ездил сын конечно , но у него уже стаж семь лет...
    П.С. У нас еще говорят дороги хорошие, на урале хуже.

  7. #1017
    андрей львов
    Читатель
    Раньше когда в молодости заменял отца с открывшейся язвой на вулканизации я в такой резине счищал вокруг трещины до корда ложил сначала корд потом сырую резину и варил на вулканизаторе.Счас таким не страдают вроде-просто обточить вокруг до корда и поставить латку усиленную на основе корда и сзади она будет ездить и ездить.

  8. #1018
    kyr191
    Старожил
    Сейчас все по-другому... Все делается быстро (за исключением горячей вулканизации - 2 часа- самый минимум). Все расходники довозят до дверей - только деньги плати ....
    Выбор расходников - опупеть - глаза разбегаются. Самое интересное, что края и области поделены м/д производителями. Наш регион плотно сидит на "россвике". Приезжают каждый год люди с производства, показывают новинки, обучают, стараются всячески пропихнуть свою продукцию.

  9. #1019
    андрей львов
    Читатель
    Ну насколько я видел-подбирается латка на основе корда.Зачищаются резина вокруг трещины-и клеится изнутри.Все сверху будет трещина но она будет скреплена.Очень старые вулканизаторщики даже кидали пару ниток прошивая трещину-но это старо и забыто.

  10. #1020
    Igel
    Участник
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Ну вот и дождался фото. Уж очень интересно было взглянуть на "трещины".
    Резюме...
    Из того, что видно на фото, добавить к сообщению kyr191 нечего. По-хорошему я бы заварил снаружи, чтобы влага не проникала в каркас ну и для эстетики. И, конечно, инспекция изнутри: надо/не надо усиливать.

    Как поступать, решать хозяину. Если планируется долгая эксплуатация, то нужно ремонтировать. Если нет, то так "докатается".

    Совет владельцу: если решите ремонтировать, то лучше найти профессионала с нормальным оборудованием. Ремонт в принципе простой, но изгадить колесо могут до полной непригодности.

Похожие темы

  1. Выбор зимней резины
    от турыст в разделе Диски и шины
    Ответов: 1522
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:00
  2. Размер резины
    от Pasha в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 20:15
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 19:43
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •