Like Tree2понравилось

Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж "ПРОФШИНСЕРВИС" - 10%

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43
  1. #31
    PTS
    Автор темы
    Уважаемые форумчане!
    Предлагаем вам покрасить диски по докризисным ценам 2014 года!

    Покраска производится в любой цвет по каталогу* RAL.

    Палитра RAL насчитывает (213 основных цветов + 70 металликов = 283 цвета + матовые = более 300 цветов).

    Примерить понравившийся вам цвет краски на диск можно на нашем сайте - http://www.remontdiskov.ru/site.php?...age=1409665017

    Актуальные цены на работы здесь - http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

    Для удобства на нашем сайте имеется калькулятор. С любой страницы нашего сайта http://www.remontdiskov.ru вы можете посчитать СТОИМОСТЬ РАБОТ.

    Срок* покраски дисков от 3-х дней. Гарантия - ПОЖИЗНЕННАЯ.

    Также производим покраску металлических авто и мото-деталей порошковой краской.






















  2. #32
    PTS
    Автор темы
    Добрый день, уважаемые Форумчане.

    Нас часто просят разъяснить ситуацию с быстрым нарушением балансировки, а точнее - возникновения биения шин, в том числе новых.



    Насчет адаптеров HAWEKA

    Фланцевый адаптер HAWEKA центрует колесо по крепежным отверстиям диска, что позволяет имитировать положение колеса на ступице автомобиля.
    По мере затягивания зажимной гайки, давление равномерно распределяется через пальцы фланцевого адаптера по крепежным отверстиям диска, и таким образом колесо садится на вал балансировочного стенда строго вертикально, в результате чего обеспечивается почти идеальная точность установки.
    Фланцевые адаптеры являются одними из самых точных из производимых на сегодняшний день.
    Очень важно, кроме наличия адаптеров HAWEKA, калибровать балансировочный станок ЕЖЕМЕСЯЧНО идеальным колесом и ЕЖЕДНЕВНО - программно.
    Не менее важно иметь ИСПРАВНЫЕ адаптеры HAWEKA и новые конусы к ним. Один раз упавший адаптер или конус - ПРИМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!
    Единицы шиномонтажей соблюдают все условия правильной балансировки.
    Поэтому в показаниях наших балансировочных станков я уверен на 100%.






    Насчет ОПТИМИЗАЦИИ - то что называется "провернуть резину на диске".

    Часто шиномонтажники выдают эту операцию за панацею от биения шин.
    ОПТИМИЗАЦИЯ нужна для того что бы уменьшить массу грузиков. То есть совместить опытным путем самое тяжелое и самое легкое место на шине и на диске.
    "ПРОВЕРНУТЬ РЕЗИНУ НА ДИСКЕ". Для того что бы провернуть шину необходимо ее отжать и повернуть, затем колесо надо накачать. В процессе отжима шины и последующей накачки колеса, для того что бы шина "осела" на диске - необходимо ПЕРЕКАЧАТЬ колесо до 3,5 атмосфер (по рекомендации производителей некоторых шин - например Nokian Tyres). Именно перекачка некоторых моделей шин часто позволяет миниминизировать ее деформацию. Точной причины возникновения такой деформации выяснить пока не удается, однако доподлинно известно что это напрямую связано с качеством изготовления шин.
    Также отмечу, что нередко случаются случаи в которых шина изменяет свою геометрию в процессе эксплуатации, под влиянием различных факторов, изредка - самопроизвольно.






    Все что я вам написал - не выдумано нами. Этому нас учат ежегодно специалисты из Учебного Центра.


    Теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: почему так может получится, что быстро нарушается балансировка колеса?

    ОТВЕТ - после шиномонтажа, нельзя в течении недели резко ускоряться и тормозить, потому что шина прокручивается на диске . При шиномонтаже принято использовать спец смазку, которая высыхая, приклеивает шину к диску.
    В шиномонтажах желающих сэкономить - используют не дорогостоящую смазку, а обычное моторное масло, которое мало что не высыхает, так еще и разъедает закраину шины.
    Также нельзя попадать в ямы - потому что корд шины, состоящий частично из металлических нитей, деформируется.

    Памятку о том, что нельзя резко ускоряться и тормозить в течении недели - мы даем каждому нашему клиенту, после переобувки.


    Желаем Вам: "Дороги — без ям, без выбоин и без ухабов! Ровной и гладкой."


  3. #33
    PTS
    Автор темы
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    Хотелось бы рассказать немного о балансировке колес и причинах возникновения биения на руле (биение колес).
    Балансировку необходимо выполнять если имеется потребность - как правило, это ощущаемое биение на руле.
    Однако не всегда биение руля связано с балансировкой колес.

    НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ БИЕНИЯ РУЛЯ, ПО МЕРЕ УБЫВАНИЯ:

    - НАРУШЕНИЕ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС АВТО



    - НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ДИСКА НА СТУПИЦУ
    (несоответствие Центрального Отверстия диска ступичному или неплотное прилегание диска к ступице)



    - ДЕФОРМИРОВАННЫЕ / БРАКОВАННЫЕ ШИНЫ



    - ДЕФОРМИРОВАННЫЕ ДИСКИ



    - НЕОБХОДИМОСТЬ ФИНИШНОЙ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС
    (балансировка колеса установленного на автомашину - позволяет добиться балансировки колеса совместно с вращающимися элементами подвески: тормозные диски, полуоси, шрузы и т.д.)



    - НЕПОЛАДКИ В ПОДВЕСКЕ МАШИНЫ - изношенные рычаги, шаровые опоры, сайлент блоки и т.п.


  4. #34
    PTS
    Автор темы
    Добрый день, уважаемые форумчане!

    Предлагаем вам покраску АВТО дисков и аксессуаров порошковыми красками по докризисным ценам!

    Как всегда - ВЫ получаете ВЫСОЧАЙШЕЕ качество работ и ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на покраску.

    Возможен выбор цвета краски по каталогу RAL или цвет близкий к вашему образцу.
    Мы красим порошковой краской во все цвета RAL (213 основных цветов + 70 металликов = 283 цвета + матовые = более 300 цветов).

    Примерить понравившийся вам цвет краски на диск можно на нашем сайте -

    http://www.remontdiskov.ru/professio...-katalogu-ral/


    Сроки работ - от 3х дней, в сезон - сроки больше.

    Цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
    Филиалы здесь http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/


    Примеры наших работ показаны ниже.















  5. #35
    PTS
    Автор темы
    Добрый день,
    уважаемые форумчане!


    Хотелось бы проинформировать вас о важности проведения повторной балансировки колес и поддержания заданного давления в колесах.


    После выполнения работ по шиномонтажу и балансировке колес (переобувки), особенно в случае новых шин, через 500-1000 км необходимо выполнить повторную балансировку колес.


    Это связано со следующими особенностями шин:

    - с обкаткой новых шин , особенно шипованных. Корд новых шин принимает окончательную форму во время обкатки. Геометрия колеса немного изменяется. На шипованных шинах прикатываются шипы. В следствии вышеописанных процессов возможно появление биения колес - все это устраняется повторной балансировкой колеса и/или оптимизацией шины относительно диска.

    - с высыханием шиномонтажной смазки после проведения шиномонтажных работ. Во избежании проворачивания шины относительно диска, в период обкатки шин (до полного высыхания ш/м смазки) , необходимо придерживаться правил равномерной езды, без резких стартов и торможений.

    Обращаем ваше внимание - если после проведенных у нас работ по шиномонтажу и балансировке у вас отсутствовало биение колес, а через некоторое время оно появилось - это не является поводом к проведению нами гарантийных работ. Биение может возникнуть повторно из-за несоблюдения условий обкатки колес - высыхание ш/м смазки, процесса "усадки" шины, попадания в ямы и пр.


    Во время обкатки колеса очень важно поддерживать правильное давление в шинах. Это влияет напрямую на продолжительность последующей эксплуатации шин. Давление в шинах может изменяться в зависимости от температуры воздуха закаченного в шины. Во избежание влияния температуры на давление в шинах - принято закачивать в шины азотистые смеси вместо воздуха. Эта процедура получила свое распространение из автоспорта.




    Насчет влияния давления в шинах на процесс эксплуатации колеса хорошо рассказано в статье по ссылке ниже
    https://auto.mail.ru/article/56968-d...t_ili_spuskat/
















  6. #36
    PTS
    Автор темы
    Добрый день, уважаемые форумчане!

    Представляем вам примеры покрашенных нами АВТО И МОТО дисков и деталей .
    Диски покрашены порошковой краской с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ.

    При производстве работ мы полностью соблюдаем технологию работ: пескоструйная очистка диска полностью + фосфатирование диска + противокоррозионный грунт + базовый цвет + лак.

    Слои краски наносятся на ВСЮ ПОВЕРХНОСТЬ ДИСКА. При этом, мы используем исключительно качественные, итальянские краски, лаки и грунты.


    Членам клуба - предоставляется скидка.

    Получить скидку можно предъявив клубную карту или другую клубную атрибутику КАССИРУ.
    Обращаем ваше внимание - скидка предоставляется исключительно на КАССЕ, а не в зоне проведения работ.


    Стоимость работ по покраске дисков можно посмотреть здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

    Сроки работ - от 3-х рабочих дней. Запись на работы не требуется. Машину возможно оставить у нас.

    Шиномонтажные и прочие работы оплачиваются отдельно
















  7. #37
    PTS
    Автор темы
    Добрый день, уважаемые форумчане.

    ХОТЕЛОСЬ БЫ НЕМНОГО РАССКАЗАТЬ О ЦВЕТЕ В КОТОРЫЕ ОКРАШИВАЮТСЯ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ.

    ПОРОЙ НАШИ КЛИЕНТЫ ЗАДУМЫВАЮТ ПОКРАСИТЬ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЦВЕТ, а в итоге, получается неприемлемый для них результат. Диски могут не смотреться хорошо на автомашине клиента. При том, что выполнены все пожелания, клиенты иногда не остаются довольны результатом покраски дисков. Это связано с неправильным подбором цвета дисков.

    Для полноты картины, поясним, что, колесные диски необходимо красить именно порошковой краской, в связи со стойкостью порошка к внешним воздействиям. Также напомним об особенностях порошковой краски – у нее отсутствует колеровка и диски красят уже изготовленными в заводских условиях порошками.

    Поговорим немного об особенностях выбора цвета порошковой краски для покраски колесных дисков

    Существует распространенное заблуждение, что "цвет дисков должен полностью совпадать с цветом автомашины". Это не так. Если цвет дисков будет совпадать с цветом автомашины, диски потеряются и не будут выглядеть хорошо, сливаясь по цвету с кузовом автомашины. Как правило, лучше чтобы колесные диски немного отличались от цвета кузова - были светлее или темнее его.

    Более светлый цвет дисков - подчеркивает дизайн колес и используется если необходимо подчеркнуть определенные их элементы. Светлые диски кажутся больше.

    Напротив, более темный цвет дисков подходит большим размерам дисков, а также в случае, если необходимо скрыть, замаскировать размер/ дизайн дисков. Выигрышно смотрятся большие диски темных цветов с полированным бортиком.

    Если вы хотите подчеркнуть колесные диски - надо выбирать более светлый оттенок на темном цвете машины или же более темный оттенок на светлом цвете кузова автомашины – «играть на контрасте».

    ОТДЕЛЬНОГО РАЗГОВОРА ЗАСЛУЖИВАЕТ СТЕПЕНЬ МАТОВОСТИ ЛАКА. Матовые лаки, как правило, осветляют цвет диска. Для серебристого и золотистого цветов, матовый лак осветляет краску и визуально уменьшает зерно краски. Серебристый матовый цвет рекомендуется тем, кто хочет получить высветленный цвет дисков, с мелким зерном. Для серого металлика матовый лак также очень хорошо подходит. Серый матовый цвет дисков хорошо сочетается со светлыми цветами кузова автомашины. Он подчеркивает дизайн больших размеров дисков, с тонкими спицами.

    Плоскую поверхность диска рекомендуется красить исключительно серебристой краской – с глянцевым или матовым лаком. Это связано с тем, что на плоской поверхности диска как в зеркале видны все неровности и дефекты поверхности диска.

    Яркие цвета, типа «неон», выделяют диски и выигрышно смотрятся на небольших дисках спортивного дизайна (с большим кол-вом тонких спиц).

    Отдельно рассмотрим двухцветные диски – выигрышно смотрится центр диска совпадающий с цветом кузова автомашины (соцветный) + полированный бортик, который подчеркивает и увеличивает размер дисков. И напротив, бортик диска окрашенный в цвет машины – визуально уменьшает размер колесного диска.

    В последнее время популярными стали цвета «кэнди»– это различные цвета с добавлением перламутрового пигмента, а не металлика. По нашему мнению, цвета «кэнди» красивые, и подходят броским, спортивным машинам с любым размером и дизайном колесных дисков. Единственным препятствием для широкого распространения порошковых красок типа «кэнди» является высокая цена и не распространенность порошковых красок этого типа. Хотя достаточно дешево получается покрасить цветом «кэнди» жидкими (акриловыми) красками, долго такая краска не продержится. Колесные диски необходимо красить порошковой краской – у порошка на порядок лучше физико-химические свойства покрытия, в отличие от жидких (акриловых) красок.


    Своим клиентам мы рекомендуем следующие цвета порошковой краски как наиболее выигрышные:

    -серебристый глянцевый и матовый,
    -серый глянцевый и матовый,
    -золотой матовый,
    -яркие цвета на маленькие диски спортивных автомашин.


    При выборе цвета покраски колесных дисков, действует одно универсальное правило – ЧЕМ БОЛЬШЕ ДИСК, ТЕМ СПОКОЙНЕЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕГО ЦВЕТ.


    Ниже, приводим таблицу рекомендованных цветов в зависимости от размера и дизайна колесных дисков:






















  8. #38
    PTS
    Автор темы
    Добрый день, уважаемые форумчане.

    НАСТУПАЕТ ВРЕМЯ СЕЗОННОЙ СМЕНЫ КОЛЁС (переобувки).

    Приглашаем вас посетить наши шинные центры. ЦЕНЫ НЕ МЕНЯЛИСЬ у нас уже более двух лет!

    НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

    1. Специальное оборудование HOFMANN для работы с низкопрофильными и сверхнизкопрофильными шинами до R30, шинами RUNFLAT и PAX;
    2. Компьютерные станки HOFMANN + применение фланцевых адаптеров HAWEKA обеспечивают высокоточную балансировку колес, а также уменьшают массу грузиков;
    3. Бережный VIP шиномонтаж для дорогих дисков на оборудовании HOFMANN без рабочих металлических частей — не портит колесные диски;
    4. Использование в работе динамометрических ключей для затягивания колесных болтов с правильным усилием;
    5. Использование адаптеров HAWEKA бесплатно, и по вашему пожеланию;
    6. Бесплатная мойка колес в специально предназначенной для этого машине;
    7. Финишная балансировка колес HOFMANN;
    8. Круглосуточный шиномонтаж;
    9. Выездной (мобильный) шиномонтаж;
    10. Шиномонтаж колес вседорожников 35″;
    11. Сложный ремонт шин с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ;
    12. Шиномонтаж бронированных колес PAX;
    13. Шиномонтаж и ремонт МОТО колес и колес КВАДРОЦИКЛОВ;
    14. Балансировка колес без центрального отверстия (Рено, Пежо, Ситроен).



    Мы будем рады вас приветствовать в 4-х филиалах ПРОФШИНСЕРВИС в Москве:



    - ПРОФШИНСЕРВИС ул. Зорге д. 7А, КРУГЛОСУТОЧНО









    - ПРОФШИНСЕРВИС ул. Академика Анохина д. 6 корп 6, ежедневно с 9:00 до 01:00









    - ПРОФШИНСЕРВИС ул. Русаковская д. 1, КРУГЛОСУТОЧНО









    - ПРОФШИНСЕРВИС ул. Международная д. 27, КРУГЛОСУТОЧНО








    Вы можете ЗАПИСАТЬСЯ на работы по телефонам филиалов, если не хотите стоять в очереди.
    Если вы сдали колеса нам на сезонное хранение - пожалуйста заблаговременно заказывайте выдачу колес и ОБЯЗАТЕЛЬНО приезжайте в оговоренный день получать хранение. Заказывать хранение в сезон необходимо не менее чем за 3 дня до визита в наш центр.


    Напоминаем, что форумчанам предоставляется скидка. Разговаривать о скидке необходимо исключительно с КАССИРОМ а не с другими работниками. Для получения скидки , необходимо предъявить карту клуба или другую клубную атрибутику. В случае отсутствия вышеперечисленного , подтверждением членства в клубе может быть распечатка нашего поста с форума.


    Адреса и телефоны центров здесь http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/
    Цены и калькулятор здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

  9. #39
    PTS
    Автор темы
    Добрый день, уважаемые форумчане!

    Представляем Вам наши работы по покраске МОТО дисков.

    Пескоструйные работы включены в стоимость.
    Шиномонтаж оплачивается отдельно.

    Сроки покраски составляют от трех дней. В сезон сроки увеличиваются.

    Цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
    Адреса центров http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/



  10. #40
    PTS
    Автор темы
    Добрый день, уважаемые форумчане!

    К сожалению, все чаще в ПРОФШИНСЕРВИС стали обращаться для исправления ошибок, допущенных при покраске нашими коллегами.

    Ниже приведены фотографии дисков, покрашенных в одной конторе. Она широко рекламирует свои услуги в интернете. Из этических соображений мы не будем озвучивать ее название.

    Посмотрите фотографии покрашенных дисков - покраска производилась в один ТОЛСТЫЙ слой краски, без грунта и лака. (это видно на сколах краски) При этом также был нарушен процесс полимеризации краски и толщина слоя - отсюда большая шагрень на поверхности.

    Цены в данной конторе, конечно немного ниже наших, сроки покраски - также немного меньше чем у нас.

    Однако результат покраски - ужасает. При попытке вернуть деньги за некачественно выполненную покраску - клиенту долго морочили голову а затем и вовсе отказали.
    В итоге он приехал к нам переделывать работы по покраске дисков.

    В конце поста приведены фотографии дисков покрашенных в ПРОФШИНСЕРВИС - в черный матовый и черный глянцевый цвет.



















Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 18:21
  2. Тонировка "слегка" не по ГОСТУ - какая перспектива?
    от Каддай в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 23:45
  3. Нуждается ли кэдди в КАСКО по случаю "УГОН"?
    от Каддай в разделе Страхование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 00:37
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 02:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •