Like Tree124понравилось

Крупнейший интернет-магазин автозапчастей в Украине. www.Exist.ua – VIP

Страница 35 из 36 ПерваяПервая ... 2533343536 ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 354
  1. #341
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от www.Exist.ua Посмотреть сообщение
    По самой теме. Да, признаем свою ошибку! Произошло недоразумение, за которое мы готовы отвечать, и Вам была предложена скидка на последующую покупку. Именно это и подразумевалось под фразой «в обиде оставить не должны».
    Вы бы выполняли свои обязательства серьезно и срок и скидок на следующую покупку не нужно бы было ,а то смотрю бардак везде одинаковый ,что в российском ЕХIST,что в украинском,не давно оставлял свою жалобу в нашем EXIST и прочитал жалобную книгу,одна первая запись хвалебная(явно при открытии ,знакомец директора оставил) ,остальные -Ждал полчаса , выдачи товара отсутствовал менеджер!-Запчасть вместо обещанных 3-дней везли неделю!Неправильно подобрал товар ваш менеджер!В конце своего негативного отзыва написал ,ответственней работайте ,а меня как клиента вы уже потеряли!

  2. #342
    sergeyhost
    Старожил
    Парни, понимаю вас, но не надо так относится к Экзисту, это обычный магазин - одним клиентом больше, одним меньше. Он и не заметит, при условии,что вы не отовариваетесьв нём на 10т.уе в месяц...

  3. #343
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergeyhost Посмотреть сообщение
    Парни, понимаю вас, но не надо так относится к Экзисту, это обычный магазин - одним клиентом больше, одним меньше. Он и не заметит, при условии,что вы не отовариваетесьв нём на 10т.уе в месяц...
    Есть знакомые занимающиеся запчастями и при слове EXIST сразу говорят,мы перестали с ними работать,не соблюдают сроки,заказ может быть снят не только на начальном сроке ,но и когда клиент уже прождал половину обещанного срока,и это при том что у знакомых как у корпоративных клиентов большие скидки в EXIST.Сейчас такое время ,когда время иной раз важнее скидки на запчасть,а простой машины в ремонте принесет больше убытку чем переплата за вовремя полученную деталь.К слову сказать и цены в EXIST не намного дешевле других магазинов,кто пользовался ранее лет пять назад говорят,дешевле было на порядок,а сейчас увы!

  4. #344
    www.Exist.ua
    Автор темы
    Космоболец
    Клиент ожидал на линии, другой менеджер помогал, так как суть вопроса была непростая и надо было решить крайне быстро.
    Я понимаю, что каждый хочет к себе особого отношения. То, что не поздоровался - не прав, но обзывать человека это не дает Вам права. Надеюсь, с этой ситуацией мы разобрались и она больше не повторится.

    За то, что не доставили вовремя - скидка Опт.3 на следующую покупку.

    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Никто специально не создает клиентам неудобства. Мы не отмазываемся в данном случае договором, в котором указано, что могут быть задержки.
    Мы признаем, что случилась задержка по нашей вине. Это человеческий фактор, такое случается. Никто этого не приветствует, мы с этим боремся и каждый сотрудник компании знает, что ошибки недопустимы, а за их совершение следует того или иного рода наказание.

    Если человека все устраивает, он никогда не будет тратить свое время на написание хвалебного отзыва в жалобной книге. Таких людей единицы. А вот если была проблема, люди охотнее пишут, чтоб насолить. Реже, чтоб добиться решения проблемы.
    Примерно так и на форуме

    sergeyhost
    В глобальном плане да. Но мы не разбрасываемся клиентами и делаем все от нас возможное, чтоб все остались довольными. Даже если клиент приносит 1грн. в год - не важно. Он такой же клиент, как тот, что приносит 10 тысяч. И отношение к нему будет такое же.

  5. #345
    Евгений
    Старожил
    Всем привет! Простите за флуд!)
    Слушал радио и.... Говорят что раздрожительность перед новым годом обостренная у всех.так вот встретим новый год и все пройдет)))
    А так эта фирма мне так же не понравилась,простите,не со зла...
    Чего и пожелаю в новом году,процветания,преданных культурных сотрудников и главное здоровья!

  6. #346
    MAY2703
    Участник
    www.Exist.ua, спасибо за оперативную консультацию и помощь. Надеюсь и с заказом проблем не будет

  7. #347
    Космоболец
    Читатель
    Извините, а как это понимать? Сегодня статус отгрузки с 08.01.2014 плавно перешел на 23.01.2014. По условиям было 14 дней. Даже с учётом 5-ти дневного рабочей недели и длинных праздников выходит 12-13 число.... У Вас каникулы или это мелкая пакость?
    Крупнейший интернет-магазин автозапчастей  в Украине. www.Exist.ua –  VIP-zakaz.jpg

  8. #348
    vwmaniac
    Читатель
    Космоболец, стандартная тема в Екзисте при заказе эксклюзивных деталей...печаль..

  9. #349
    Прораб
    Читатель
    Заказывал свечи накала 14.12 срок поставили 28.12, числа 20 срок поменяли на 14.01, а приехали 29.12, это нормально для Экзиста

  10. #350
    www.Exist.ua
    Автор темы
    С Новым Годом и Рождеством всех

    Евгений
    Каждому свое, мы априори не можем всем нравиться
    Замечу только, что у EXIST.UA и EXIST.RU подход к работе может отличаться.

    MAY2703
    Был рад помочь. Насколько вижу, заказ Вы забрали еще в прошлом году)

    Космоболец
    Никаких пакостей Сроки рассчитаны на основании прошлых поставок, а праздники внесли свои коррективы.
    Отдыхали не только мы (совсем немножко), но и наши поставщики. Некоторые слишком долго, от этого изменение и задержка сроков поставки.
    Надеюсь на понимание. Спасибо.

Похожие темы

  1. Тюнинг магазин. www.ddaudio.com.ua - 10%
    от ddaudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 10:46
  2. интернет магазины
    от yseroga в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:12
  3. Альтернатива EXIST в Вашем городе?
    от Космоболец в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •