Like Tree124понравилось

Крупнейший интернет-магазин автозапчастей в Украине. www.Exist.ua – VIP

Страница 3 из 36 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 354
  1. #21
    akarann
    Участник
    ога..... телефон в личку кину.... тока скажи что с форума когда звонить будешь

  2. #22
    Maryan4
    Участник
    +1
    ????

  3. #23
    zeleniy
    Старожил
    Вот и закрутилась темка...

    П.С. Конечно достать можно где-то и что-то дешевле чем на Эксист, спору нет. Просто Эксист удобно, быстро и, скажем так, по средним ценам.

  4. #24
    akarann
    Участник
    Цитата Сообщение от Maryan4 Посмотреть сообщение
    +1
    ????
    оптравил в личку

  5. #25
    Jeko
    Участник
    Еще большой плюс Exist, что работают нормально с НДС,документы все в порядке,а то у нас с этими налоговыми реформами уже не знаешь,где эти машины нормально чинить...с частниками видите ли нельзя - у них группа не та, а безнальники либо хорошо и дорого, либо халатно без какой-либо оперативности и т.п. ... выговорился

  6. #26
    www.Exist.ua
    Автор темы
    Уважаемые клиенты и партнеры интернет-магазина автозапчастей EXIST.UA !
    С радостью сообщаем Вам, что мы расширяем свою географию!
    Офисы продаж EXIST.UA открыты в Житомире, Луцке, Мелитополе и вторые офисы в Одессе и Харькове. На очереди Херсон, Донецк (второй офис) и Киев (четвертый офис).

    Адреса и телефоны новых офисов:
    Луцк, ул. Ершова, д.11-В тел. (+38 0332) 28-34-10
    Мелитополь, пр-т Богдана Хмельницького, д.89 тел. (+38 0619) 43-04-34
    Житомир, ул. Московская, д.44, оф.23 тел. (+38 0412) 22-37-88
    Харьков, пр. 50 лет ВЛКСМ, д.45-Б
    Одесса , ул. Варненская, д.25


    Адреса и телефоны всех офисов продаж EXIST.UA вы можете узнать тут.

  7. #27
    zeleniy
    Старожил
    А вот и вылез минус работы с Экзист. Заказал подвеску, все с доставкой до 4-х дней. Пришло все кроме опорных подшипников, но о том, что они будут с задержкой предупредили заранее. Впереди были выходные, а подшипник обещали на вторник так что криминала в задержке я не увидел. Во вторник позвонили и сказали, что все лежит на складе и ждет меня. Раньше четверга я к ним на офис так и не выбрался, а когда в четверг перезвонил спросить остаток денег по заказу, менеджер неприятно удивил - подшипник мол пришел, но не мой и его нужно перезаказывать и ждать... А у меня уже СТО ждет по записи, раз, командировка дальняя намечена, два.

  8. #28
    Usike
    Фантазиста
    Человеческий фактор есть везде, хотя не приятно

  9. #29
    zeleniy
    Старожил
    Я понимаю, что ошибиться может каждый, но тогда должна действовать система компенсаций - моей вины в их ошибке нет? Нет. Я заказал верный каталожный номер? Верный. Озвученные сроки поставки ждал? Ждал и больше ждал. Почему я должен платить за товар и услуги в полной мере и при этом еще своими деньгами компенсировать мне нанесенные убытки? Мне пришлось проехать в общей сложности 300 км. в поисках этих подшипников. Потратить 8 часов времени не на зарабатывание денег, а на их неоправданную трату. Пришлось отложить командировку и внести сумятицу в планы СТО. Нет, я не говорю о том, что в Экзист все козлы-уроды и я больше не буду с ними работать. Нет. Я лишь пытаюсь сказать, что в данный конкретный момент с данным конкретным заказом они сработали халатно по всей цепочке продвижения заказа, что недопустимо в такой серьезной конторе.

  10. #30
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от zeleniy Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что ошибиться может каждый, но тогда должна действовать система компенсаций - моей вины в их ошибке нет? Нет. Я заказал верный каталожный номер? Верный. Озвученные сроки поставки ждал? Ждал и больше ждал. Почему я должен платить за товар и услуги в полной мере и при этом еще своими деньгами компенсировать мне нанесенные убытки? Мне пришлось проехать в общей сложности 300 км. в поисках этих подшипников. Потратить 8 часов времени не на зарабатывание денег, а на их неоправданную трату. Пришлось отложить командировку и внести сумятицу в планы СТО. Нет, я не говорю о том, что в Экзист все козлы-уроды и я больше не буду с ними работать. Нет. Я лишь пытаюсь сказать, что в данный конкретный момент с данным конкретным заказом они сработали халатно по всей цепочке продвижения заказа, что недопустимо в такой серьезной конторе.
    у Вас только один подшипник, а мне умудрились заказ на сумму больше 5 тис. грн. типа утилизировать, в результате заказ запчастей у меня занял больше месяца... и цены уже были другие...

Похожие темы

  1. Тюнинг магазин. www.ddaudio.com.ua - 10%
    от ddaudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 10:46
  2. интернет магазины
    от yseroga в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:12
  3. Альтернатива EXIST в Вашем городе?
    от Космоболец в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •