Like Tree124понравилось

Крупнейший интернет-магазин автозапчастей в Украине. www.Exist.ua – VIP

Страница 27 из 36 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 354
  1. #261
    tornadosasha
    Участник
    а я в очередной раз обжегся с этим exist, стояло время доставки 1 день, на следующий день смотрю еще 1 день, в итоге через два дня отказ, а у человека проездом с Киева два дня машина на подъёмнике провисела, а я на бабки только попал . в итоге вместо извинений когда начал с ними ругаться мне говорят бери в другом месте. А exist хорошо пристроился никакой ответственности перед конечным покупателем.
    EXIST почему я из-за ваших боков должен нести финансовые и моральные потери???
    а вы при этом никаких.
    Последний раз редактировалось tornadosasha; 30.06.2013 в 10:37.

  2. #262
    Volodymyr
    Участник
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    Есть там замануха такая. Без регистрации сразу указывают цены опт-5.
    так у меня с регистрацией. непонятно.

  3. #263
    www.Exist.ua
    Автор темы
    Цитата Сообщение от tornadosasha Посмотреть сообщение
    а я в очередной раз обжегся с этим exist, стояло время доставки 1 день, на следующий день смотрю еще 1 день, в итоге через два дня отказ, а у человека проездом с Киева два дня машина на подъёмнике провисела, а я на бабки только попал . в итоге вместо извинений когда начал с ними ругаться мне говорят бери в другом месте. А exist хорошо пристроился никакой ответственности перед конечным покупателем.
    EXIST почему я из-за ваших боков должен нести финансовые и моральные потери???
    а вы при этом никаких.

    Добрый день. Все ответственности сторон прописаны в договоре купли-продажи, в котором указано, что заказ может быть снят.
    Если запчасть нужно гарантированно получить в срок, заказывать товар с ценой гораздо ниже рыночной не стоит, так как есть шанс, что её может выкупить кто-то другой более удачливый. У нас нет возможности обеспечить 100% выполнения заказов. Такова специфика нашей работы и если предлагаемый нами сервис Вас не устраивает, может не стоит у нас покупать, чтоб потом разочаровываться. Есть много других продавцов и Вы можете подобрать себе подходящего, чтоб он соответствовал Вашим требованиям.

  4. #264
    www.Exist.ua
    Автор темы
    Volodymyr


    Когда Вы залогинены и выбираете запчасть, у Вас отображается Ваш текущий уровень цен и кто Ваш персональный менеджер.

    Пример:

    Ваш менеджер: Клим Виктор
    Уровень цен: Интернет

  5. #265
    Volodymyr
    Участник
    Цитата Сообщение от www.Exist.ua Посмотреть сообщение
    Volodymyr


    Когда Вы залогинены и выбираете запчасть, у Вас отображается Ваш текущий уровень цен и кто Ваш персональный менеджер.

    Пример:

    Ваш менеджер: Клим Виктор
    Уровень цен: Интернет
    Спасибо за консультацию.
    Вопрос в другом: почему, войдя на екзист.юа под своим логином, я вижу одну цену на запчасть, а при общении в офисе с менеджером та же запчасть стоит дороже.

  6. #266
    www.Exist.ua
    Автор темы
    Если Вы сами делаете заказ и если за Вас это делает менеджер - разные вещи. На сайте эта информация указана http://www.exist.ua/help/default.aspx?id=12 -
    ВНИМАНИЕ! При оформлении заказа не через Интернет, а в офисе продаж, цены на товары назначаются по уровню «Розница».

    Замечу, что если Вы обратитесь к персональному менеджеру, чтоб он подобрал Вам код запчасти (считаю самым тяжелым моментом в процессе заказа), то потом спокойно себе заказываете сами по своему уровню цен.

  7. #267
    tornadosasha
    Участник
    Цитата Сообщение от www.Exist.ua Посмотреть сообщение
    Добрый день. Все ответственности сторон прописаны в договоре купли-продажи, в котором указано, что заказ может быть снят.
    Если запчасть нужно гарантированно получить в срок, заказывать товар с ценой гораздо ниже рыночной не стоит, так как есть шанс, что её может выкупить кто-то другой более удачливый. У нас нет возможности обеспечить 100% выполнения заказов. Такова специфика нашей работы и если предлагаемый нами сервис Вас не устраивает, может не стоит у нас покупать, чтоб потом разочаровываться. Есть много других продавцов и Вы можете подобрать себе подходящего, чтоб он соответствовал Вашим требованиям.
    Ваш договор это Филькина грамота или как там говорят, вы с себя сняли всю ответственность как с поставщика, и заказывал я у вас их почти по рознице только потому что 1 день доставка стояла.
    И пусть все знают что Exist это лотерея, и товар приходит очень часто без упаковки и не то что заказывал...

  8. #268
    www.Exist.ua
    Автор темы
    tornadosasha

    Информацию про сроки и % доставок мы показываем. Все с легкостью можно увидеть на диаграммах. Покупать или не покупать - решение Ваше. Мы Вас не устраиваем, но Вы покупаете у нас. Логика не понятна.

  9. #269
    tornadosasha
    Участник
    www.Exist.ua, покупаю когда деться некуда процент, выполнения больше 95-94 был, вы по существу напишите что бы все знали какую ответственность несете вы как поставщик запчастей.

  10. #270
    www.Exist.ua
    Автор темы
    tornadosasha, еще раз. Все взаимоотношения с клиентами нормированы в договоре, который доступен непосредственно перед заказом. Называйте это не договором, а Филькиной грамотой - как Вам угодно, но в договоре все написано. Ответственность у нас ровно такая же, как у наших поставщиков перед нами, даже больше. Т.к. в случае отказа мы пытаемся с клиентами искать компромисс, а поставщик отказывает нам без всяких обязательств и объяснений.
    "деться некуда" в Вашем случае - это, когда ни у кого из Ваших замечательных поставщиков уникальной позиции нет, а у нас есть. Вы, зная, что мы плохие всё равно заказываете у нас в надежде, что мы такие плохие вдруг вам поможем? Вторая безысходность - это низкие цены на отдельные позиции, которые есть среди наших предложений, и Вы, считая нас плохими, делаете у нас заказы опять же от безысходности. Т.е. на Эксист от Вас идут запросы по уникальным (точнее невыполнимым остальными Вашими поставщиками) позициям, но Эксист тоже не выполняет роль волшебника. При этом полностью игнорируете то, что написано в договоре и имеющийся негативный опыт работы с Эксистом. А Ваш опыт говорит следующее. Мало того, что можем снять заказ, так если не снимем, то нарушим сроки поставки, а если нарушим сроки поставки, то всё равно продадим не то. Повторюсь. Логика, почему всё еще наш клиент не понятна.

    Мы предупреждаем всех своих клиентов, что у нас могут быть нарушены сроки поставки, могут быть сняты заказы. Причём делаем это дважды: в договоре и на сайте в виде диаграммы качества поставщика. Что мешает Вам предупреждать своих клиентов и сообщать им, что Вы можете оформить заказ у одного плохого поставщика от безысходности, но результат гарантировать не можете? Пусть клиент принимает решение, будет он играть в рулетку с плохим поставщиком или не будет.

    Что касается того, что Вам предлагают заказывать в другом месте. Зачем нам клиент, который предлагает нам "скидку вашу с разницей 2гривны VIP зас.....те себе .....", который полностью игнорирует доводы второй стороны?
    Я предлагаю прекратить бессмысленную переписку об одном и том же в сотый раз. Найдите себе поставщика, которому Вы будете отправлять заказы когда "деться некуда", но он будет не такой плохой, как Эксист и более ответственный. Уверен от этого выиграют все - Ваши клиенты будут довольны, Вы - спокойны, Эксист... да к чёрту Эксист, или куда там его Вы послали бы .

    Готов к конструктивной беседе по каким-то другим недоработкам Эксиста, но переливать из пустого в порожнее больше, извините, не буду.

Похожие темы

  1. Тюнинг магазин. www.ddaudio.com.ua - 10%
    от ddaudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 10:46
  2. интернет магазины
    от yseroga в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:12
  3. Альтернатива EXIST в Вашем городе?
    от Космоболец в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •