Like Tree124понравилось

Крупнейший интернет-магазин автозапчастей в Украине. www.Exist.ua – VIP

Страница 18 из 36 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 354
  1. #171
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от www.Exist.ua Посмотреть сообщение
    Как правило в Украине рабочая неделя с Пн по Пт, поэтому Сб в расчётах не учитывается. Что касается конкретного примера, то если заказ до 12 часов и он есть у поставщика и все проходит без проблем, то заказ клиента будет в Сб в офисе. Если после 15 часов будет сделан заказ, то заказ будет во вторник.
    Заказ сделан в ночь на четверг.... Оплачен в 10:57. Копия платежки сброшена менеджеру в 12:35 ... Через сайт отправлено сообщение с просьбой пустить в работу.... А статус у второй позиции как висел "Получено в заказ" так и висит.... Пытаюсь дозвониться до менеджера уже полтора часа. Звонил три раза.... В ответ "он на обеде" .... Пора вам искать нового менеджера, видать этот утонул в тарелке с супом.

  2. #172
    tornadosasha
    Участник
    да согласен зажрались паганцы

  3. #173
    tornadosasha
    Участник
    заказал дворник 2 часа назад, проплатил, 12 штук было, только что сняли с заказа говорят закончились. а деньги чтобы забрать нужно заполнить бумажки, бред полный а не магазин все через одно место

  4. #174
    tornadosasha
    Участник
    злости не хватает, хорошо что это дворник за 60 гривен , а если заказ на 10 тыс деньги вернут в течении 3-5 дней рабочих, а клиент ждет

  5. #175
    www.Exist.ua
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    Пытаюсь дозвониться до менеджера уже полтора часа.
    Спасибо за информацию.

    С офисом связалась. Сейчас с Вами свяжутся.

    Приносим извинения за неудобства.

  6. #176
    www.Exist.ua
    Автор темы
    Цитата Сообщение от tornadosasha Посмотреть сообщение
    заказал дворник 2 часа назад, проплатил, 12 штук было, только что сняли с заказа говорят закончились.
    Да, к сожалению, такие случаи имеют место быть и мы этого не скрываем.

    Данная ситуация - производная от того, что мы предлагаем огромный ассортимент, который формируют предложения от различных поставщиков. Иногда поставщики успевают быстро распродать товар. Особенно эта ситуация актуальна для сезона, когда спрос на товар высокий.

  7. #177
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от www.Exist.ua Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию.
    С офисом связалась. Сейчас с Вами свяжутся.
    Приносим извинения за неудобства.
    Спасибо... Буду надеяться что это поможет и мне и вам...

  8. #178
    www.Exist.ua
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    Спасибо... Буду надеяться что это поможет и мне и вам...
    Пожалуйста.

    Надеюсь. Поставила в известность руководителя офиса. Ему на месте легче будет разобраться.

  9. #179
    kary
    Участник
    Продолжу "Веселые карусели" - хроники от www.Exist.ua – VIP. (посты 113,139,165). краткое содержание предыдущих серий. Некий клиент,неоднократно заказывавший через нет товары в этом магазине ,сталкивался с "косяками" в работе этого VIP-а. И от него отказался. Но,прочитав ветку на форуме,заподозрил себя в предвзятом отношении к магазину.Для успокоения собственной совести клиент сделал контрольную маленькую (на 19 у.е) закупку из пружинного зажима (24 шт - поставка через 2 дня),защитной решетки радиатора кондиционера (1 шт -поставка 8 дней),пробки сливной масляного поддона (8 шт -поставка 6 дней). Для чистоты эксперимента заказал все по нету (для исключения человеческого фактора) по номерам из Етка-онлайн.ру. Предварительные итоги на сегодня.
    Пружиннй зажим : первый поставщик вместо 24 шт прислал через 2 дня отказ,остаток у него - 6 шт. Повторно заказываем эти 6 шт,у второго заказываем (менеджер) 10 зажимов по цене ВДВОЕ выше первоначальной. Через два рабочих дня получаем второй отказ.Заказывем у третьего поставщика.Итого: планировали 3 комплекта пружинных зажимов за 2 рабочих дня. Получили за эту же сумму : 6 шт за 5 дней и еще 10 шт за 6 дней,т.е. 2 комплекта за 6 дней + 2 "косяка". Никаких извинений.
    Пробка сливная поддона картера: обещания доставки 8 шт за 6 дней. Реально - на 6-й день пришел отказ. Дозаказали в другом месте (менеджер) по цене в 2,7 раза выше с доставкой через 6 рабочих дней. Менеджер узнал новое слово ("извините"),признал свой очередной "косяк" и предложил скидку - предлагает оплату в 1.5 раза выше исходной. Согласился. Итог: все как всегда, новые обещания + новый "косяк".
    Решетка защитная радиатора кондиционера: срок поставки наступает завтра. Ждем-с...
    Р.S. для исключения форс-мажора типа погодных условий все заказанные товары были оригинальный ВАГ с максимальным сроком поставки,а соответственно - наиболее низкой ценой.

  10. #180
    www.Exist.ua
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kary Посмотреть сообщение
    Некий клиент,неоднократно заказывавший через нет товары в этом магазине ,сталкивался с "косяками" в работе этого VIP-а. И от него отказался. Но,прочитав ветку на форуме,заподозрил себя в предвзятом отношении к магазину.
    Не отрицая у Вас некоего литературного таланта, могу констатировать, что Ваше упорство в отрицании какой-либо помощи Вам наталкивает на мысль, что Вы не заинтересованы в какой-либо позитивной работе с компанией, что косвенно подтверждается тональностью Ваших сообщений.

    По-сути: несколькими постами выше я писала о том, что снятия у нас случаются, а так же поясняла природу данного явления. Если требуется дополнительное разъяснение, с удовольствием его предоставлю, но уже в личке.

    Более того, лично Вам я поясняла как выбрать качественного поставщика, однако Вы, в силу совершенно нелогичных причин, выбрали именно тех, качество выдачи у которых заведомо низкое, хотя и цена у них, не спорю, привлекательнее. При этом Вы как-то странно мотивируете данный выбор поставщика:
    для исключения форс-мажора типа погодных условий все заказанные товары были оригинальный ВАГ с максимальным сроком поставки,а соответственно - наиболее низкой ценой.
    . Так вот, поставщик с максимальным сроком поставки, априори, не может иметь качество выдачи лучше, чем поставщик с минимальным сроком поставки. И, к слову, влияние погодных условий, что логично, будут больше для долгой доставки.

    Относительно общения менеджера и отсутствия в его лексиконе слова "извините", то сказать ни чего не могу, т.к. выяснить вопрос того кто Ваш менеджер, как и кто Вы, а, следовательно, и задать вопрос менеджеру, невозможно без вашего кода клиента.

Похожие темы

  1. Тюнинг магазин. www.ddaudio.com.ua - 10%
    от ddaudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 10:46
  2. интернет магазины
    от yseroga в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:12
  3. Альтернатива EXIST в Вашем городе?
    от Космоболец в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •