Like Tree124понравилось

Крупнейший интернет-магазин автозапчастей в Украине. www.Exist.ua – VIP

Страница 17 из 36 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 354
  1. #161
    tornadosasha
    Участник
    да и меня водили за нос, заказ заграница проходит 10 дней отказ, снова заказ 8дней отказ. но при этом у нормальных фирм которые занимаются
    запчастями из-за бугра отказ или подтверждение 3-4 дня, и перед клиентами мне не приходится юлить и рассказывать басни.
    БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ ВЫ и скидку вашу с разницей 2гривны VIP зас.....те себе .....

  2. #162
    www.Exist.ua
    Автор темы
    Kary, приношу извинения за предоставленные неудобства!
    Я понимаю, Ваше возмущение, и мои объяснения не выполнят заказ и не компенсируют потерянные нервные клетки и время.
    Пишу, чтобы было понимание, как работает компания, и за что она может ответить и отвечает, а за что нет. И я не собираюсь "сладко стелить". Пишу, чтобы люди, которые прочитают это сообщение не повторили Ваших ошибок или не домысливали Ваши домыслы, что и как у нас работает.
    Что касается поста №113, то прошу сообщить, код клиента, чтобы понять ситуацию предметно. Как минимум, чтобы забрать картонку вместо необходимой плёнки, т.к. вы должны получить то, что заказывали согласно каталожного номера, а не описания каталожного номера. Что касается свечей, то их поставщик мог упаковать в пакет, т.к. картонная упаковка пришла в негодность. В любом случае, если Вас не устраивает качество товара или вы в нём сомневаетесь, то вы можете его вернуть и получить деньги обратно.
    Что касается Вашего последней покупки.
    Эксист ни у кого ничего не резервирует, ни у одного поставщика. Эксист от поставщика получает прайсы с остатками. Эти остатки актуальны только в момент расчёта. Как только прайс с остатками сформирован - эти остатки уже устарели, т.к. за это время у поставщика кто-то что-то мог купить. И прайс от минуты к минуте продолжает терять свою актуальность. И вообще ситуация становится непрогнозируемой для клиента, когда позиция почему-то стоит заметно дешевле рынка. Т.к. желающих купить подешевле и прозапас становится гораздо больше и это понятное желание. Т.к. на каждый артикул у нас количество предложений доходит до 30, то мы в большинстве случаев заказ выполняем т.к. можем перекидывать заказ в случае снятия на другого поставщика. причём перекидываем не бесконечно долго, а чтобы успеть заказ клиента выполнить в срок. При этом выкупаем товар в убыток себе, но не в тех случаях, когда речь идёт о двукратном превышении заявленной стоимости. Остальные заказанные запчасти пришли во время?
    Если запчасть нужна быстро, то не нужно экспериментировать с самыми дешёвыми позициями ни на нашем сайте, ни на любом другом сайте интернет-магазина, т.к. такая цена это скорее "лотерея". И лучше выбрать по рыночной цене или с хорошим качеством поставщика.

    Что касается поведения сотрудников. Да, однозначно сотрудники должны были как минимум извиниться и предложить варианты урегулировать вопрос, но у них есть ограничения полномочий. Еще раз повторюсь, что если Вас категорически не устраивает работа нашей компании, то Вы в любой момент можете забрать деньги и забыть о нас, как о кошмарном сне.

    Я уверен, что мы не худшая компания на рынке или, как говорит Космоболец "Лохотронщики", т.к. мы стараемся выстраивать качественные сервис. Да, не всё так, как мы хотим или так, как хотят наши клиенты, но не бывает так, чтобы все хорошо и всё сразу. Главная причина, почему мы на форумах - это не реклама, а возможность услышать отзывы клиентов и на основании них делать нашу компанию лучше. И если Вы хотите (а мы хотим), чтобы в следующий раз Вы или Ваши знакомые, пусть даже от безысходности, воспользовались услугами Эксиста, то они получили качественную услугу, то прошу сообщить Ваш код клиента. Я Вас уверю - мы их не коллекционируем, а анализируем и ищем пути исключить ошибки в будущем.

  3. #163
    yseroga
    Читатель
    А я еще раз заказал на Exist.ua, сегодня проплатил, теперь будем ждать, получиться ли самостоятельно забрать заказ в указаные сроки или опять придеться прибегать к помощи клубня
    www.Exist.ua,

  4. #164
    www.Exist.ua
    Автор темы
    tornadosasha, никто никого не водит за нос. Когда Вы говорите, что остальные дают подтверждение через 3-4 дня вы лукавите, т.к. ни одна фирма, которая работает из-за бугра не прогарантирует, что все купленные "там" позиции доедут в целости и сохранности в Украину и вы по факту прихода груза не будете поставлены перед фактом, что заказанная позиция не была отгружена. Я был там за бугром и общался с подобными фирмами, поэтому знаю, как они работают и понимаю, что фраза "отказ или подтверждение 3-4 дня" - это средняя температура по палате. Если вы сообщите свой код клиента, то можем публично проанализировать что и когда Вам подтверждалось по нашей компании. Если скажете, что информация от меня лживая, то я не стану оправдываться, всё останется на откуп читателя, кому верить, а кому - нет.
    Интереса эскалировать ситуацию с клиентами у нас нет, поэтому как только мы понимаем, что и как происходит с запчастью, мы сразу же переводим её в соответствующий статус. Мы ретранслируем нашим клиентам ту информацию, которой сами обладаем и как можно оперативней.
    Я прекрасно понимаю ситуации, когда перед тобой стоит клиент и ты не можешь даже нормально посмотреть ему в глаза, т.к. чувствуешь, что подводишь его. И понимаю, какие эмоции переполняют человека в этомт момент, но буду Вам очень признателен, если Вы будете более сдержаны в Ваших высказываниях, т.к. такая позиция ни к чему хорошему не приведёт. Спасибо за понимание.

  5. #165
    kary
    Участник
    Очень жаль,что Вы выдаете желаемое за действительное, перекладываете вину со своей головы на "домыслы" клиента. Например,согласно ответу менеджера,все свечи присылают им без индивидуальной упаковки,поставщик получает их по то ли 50,то ли 100 штук в коробке.Поэтому их выдают клиенту без упаковки.Согласно правилам перевозки и возврата товара,он должен быть защищен от повреждений при транспортировке и при возврате наличие оригинальной неповрежденной упаковки производителя - обязательное условие возврата.Вы эти правила не соблюдаете. 2. Я не утверждал,что Экзист что-то бронирует. Очень жаль,что Вы не знакомы с работой собственного сайта,иначе Вы бы знали,что после заказа товара на сайте через нет появляется извещение о бронировании товара на 3 дня для оплаты заказа.Для уточнения программы работы сайта лучше обращаться к программисту,А для понимания смысла слова "бронь" - к толковому словарю ,например Даля.Или не употреблять слова,значения которых Вы не понимаете. 3.Подскажите,пожалуйста , КАК выбрать на сайте хорошего производителя/поставщика товара в случае наличия характеристик типа зажим пружинный/код ВАГ/цена на сайте, при отсутствии названия производителя и названия поставщика на сайте ,о чем я упомянул в предыдущем посте.Логика,видимо, на заслуженном отдыхе. 4 Если полномочия сотрудника недостаточны для решения вопроса,он может обратится за помощью к шефу или другому сотруднику,обладающему такими полномочиями,Но это только при желании поддержать имидж фирмы. Ни менеджер,ни шеф отделения этого не сделали (с моей точки зрения),Поэтому для утверждений о качественном сервисе нет оснований.

  6. #166
    www.Exist.ua
    Автор темы
    kary, уверяю Вас, никто не пытается выдать желаемое за действительное и уж тем более перекладывать свою вину. Если речь идет об упаковке, то при возврате мы знаем как именно шло это наименование: в индивидуальной упаковке или россыпью от оптовика в коробке и мы примем возврат, если Вы сохранили товар в том виде и с теми документами, с которыми Вы его приобретали. 2. Мы очень хорошо знакомы с работой сайта и пожалуй процитирую надпись, которая появляется при заказе через нет: "Заказ будет приостановлен до предоплаты. Пожалуйста, произведите предоплату заказа в течение 3–х дней или уточните возможность выполнения заказа без предоплаты у вашего менеджера". Речи о брони нет. 3. Выбрать поставщика можно с помощью таблицы "Качество выдачи данным поставщиком". Как это сделать можно ознакомиться в наших рекомендациях тут или тут. Заметка "Качество поставщика". 4. Собственно, Вы уже обратились за помощью "к шефу или другому сотруднику,обладающему такими полномочиями", но почему-то упорно игнорируете предлагаемую помощь.

    Еще раз повторю: для того, что б помочь Вам в решении Вашего вопроса, мне необходима информация о Вас. Всю необходимую информацию я смогу получить если буду знать Ваш код клиента. Пожалуйста, напишите мне его в ЛС.

  7. #167
    tornadosasha
    Участник
    www.Exist.ua, работаю с запчастями порядка 10 лет, и если приходит подтверждение а оно приходит через 3-4 максимум 6 дней о закупке товара например эмираты то по факту в Украину приезжает 100%, а от вас 8-10 дней еще и отказ может прийти а все по тому что вам все равно, деньги проплатили значит будут ждать. а попробуй вам возврат еще сделать это вообще ужас просто, по поводу запчастей которые приходят без упаковки это ваши бока и вы должны за этим следить ,а не я доказывать клиенту что это оригинал только коробочек просто нет

  8. #168
    www.Exist.ua
    Автор темы
    Цитата Сообщение от tornadosasha Посмотреть сообщение
    www.Exist.ua, работаю с запчастями порядка 10 лет, и если приходит подтверждение а оно приходит через 3-4 максимум 6 дней о закупке товара например эмираты то по факту в Украину приезжает 100%, а от вас 8-10 дней еще и отказ может прийти а все по тому что вам все равно, деньги проплатили значит будут ждать. а попробуй вам возврат еще сделать это вообще ужас просто, по поводу запчастей которые приходят без упаковки это ваши бока и вы должны за этим следить ,а не я доказывать клиенту что это оригинал только коробочек просто нет
    Вы продолжаете делать голословные утверждения, поэтому я не вижу смысла вам что-то дальше объяснять. Всё равно я дураком останусь. Это же и относится к ОЕ без упаковки. СТО-дилеры получают от импортёра комплекты, а потом для своих нужд потрошат эти комплекты и фасуют в пакеты, когда отправляют нам или внутри своих сетей - факт, который может подтвердить сами официальные СТО. Второй вариант, который я озвучивал Kary, это когда упаковка приходит в негодность. Сейчас один из официальных импортёров продаёт бендиксы в пакетах без упаковки и по цене ниже той, что заявляет другой импортёр, что в результате вызвало разборки и обвинения импортёров и в демпинге и в китайщине и в чём угодно. Упаковка не является паспортом качества. Да, должна насторожить, но если нет доверия к продавцу, то никакая упаковка не поможет.
    Еще раз повторюсь, есть в нашей работе слабые места и мы их знаем и их не скрываем! Это снятия и нарушения сроков поставки. Как могли мы эти моменты на данный момент минимизировали. А также проинформировали наших клиентов в договоре, и в диаграммах качества поставщика. При этом всём, когда возникают дырки типа "подтвердили снятие через два года", то мы их предметно анализируем и пытаемся устранять. Поэтому если есть конкретные претензии к конкретным заказам, готовы их отрабатывать, а не "стелить сладко".

  9. #169
    Космоболец
    Читатель
    www. Exist. ua, поясните, пожалуйста, вашу математику вычисления сроков выполнения заказа?!
    Заказ: одна позиция с доставкой 1 день, вторая позиция с доставкой 3 дня....
    Заказ оформляется в четверг, до 12 часов дня, с подтверждение оплаты...
    Та позиция что с доставкой 1 день должна появиться в офисе в пятницу, а вот та позиция что 3 дня, только во вторник!
    Если посмотреть в ваш график работы, то суббота у вас рабочий день. Получается пятница, суббота и понедельник третий день.... Какой вторник???

  10. #170
    www.Exist.ua
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    www. Exist. ua, поясните, пожалуйста, вашу математику вычисления сроков выполнения заказа?!
    Заказ: одна позиция с доставкой 1 день, вторая позиция с доставкой 3 дня....
    Заказ оформляется в четверг, до 12 часов дня, с подтверждение оплаты...
    Та позиция что с доставкой 1 день должна появиться в офисе в пятницу, а вот та позиция что 3 дня, только во вторник!
    Если посмотреть в ваш график работы, то суббота у вас рабочий день. Получается пятница, суббота и понедельник третий день.... Какой вторник???
    Как правило в Украине рабочая неделя с Пн по Пт, поэтому Сб в расчётах не учитывается. Что касается конкретного примера, то если заказ до 12 часов и он есть у поставщика и все проходит без проблем, то заказ клиента будет в Сб в офисе. Если после 15 часов будет сделан заказ, то заказ будет во вторник.

Похожие темы

  1. Тюнинг магазин. www.ddaudio.com.ua - 10%
    от ddaudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 10:46
  2. интернет магазины
    от yseroga в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:12
  3. Альтернатива EXIST в Вашем городе?
    от Космоболец в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •