Like Tree124понравилось

Крупнейший интернет-магазин автозапчастей в Украине. www.Exist.ua – VIP

Страница 16 из 36 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 354
  1. #151
    www.Exist.ua
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sergeyhost Посмотреть сообщение
    На дорогах-ямах слетел отбойник рессоры, я по конторкам-фирмам-оффам - нет у них этого! (или срок от 4 дней!), я в Экзист - есть эта деталька и срок 1 день и цена до 50 грн (у тех контор под 100 грн). Вот вам и Экзист, а вы только ругаете!
    Спасибо за отзыв!

  2. #152
    www.Exist.ua
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kr60502 Посмотреть сообщение
    вот ещё пример - вчера заказал щетки стартера, срок 1 день, сказали послезавтра приедут т.к. заказал в конце дня
    сегодня днём смс - товар в офисе, можете забрать...
    Если возникнут вопросы с заказом - пишите мне. При сроке заказа 1 день задержки в принципе быть не может. Да и снятие весьма маловероятно.

  3. #153
    yseroga
    Читатель
    Цитата Сообщение от kr60502 Посмотреть сообщение
    сегодня днём смс - товар в офисе, можете забрать...
    А мне СМС не приходило, почему?

  4. #154
    www.Exist.ua
    Автор темы
    Цитата Сообщение от yseroga Посмотреть сообщение
    А мне СМС не приходило, почему?
    Оповещение по СМС - настраиваемая функция.

    Обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру и он поможет Вам ее настроить.

  5. #155
    kary
    Участник
    Сладко стелите, Exist.ua,да только спать все равно неудобно.Прочитал Ваш пост 139, подумал - может действительно что-то изменилось в лучшую сторону.Прочитайте мой пост 113,а я новую хрень Вам предложу.По нету заказал защитную решетку радиатора кондиционера и пружинные зажимы к ней ,болты поддона масляного.Все было в достаточном количестве и даже с избытком.Зажимы любят теряться ,разламываться - поэтому заказал не 8 штук,а 24. Согласно извещению - все забронировано на 3 дня до оплаты. На следующий день звонит менеджер - предлагает оплатить во время получения товара в офисе.Согласился,сума небольшая ,но еще раз надо ехать в офис для оплаты. Вот он европейский сервис,дождались!!! Ровно сутки радовался... На следующий день опять звонит менеджер,который отдал вчера заказ в работу и "радует": зажимов осталось только 6 штук (комплект - 8!), но можно купить в другом месте по цене вдвое больше. На вопрос -а где же моя бронь (сегодня - второй день) ?,после проверки ответил "не знаю".Вынужден дозаказать по цене вдвое больше. Это вариант екзиста - поставить перед фактом , "исправить ошибку и найти такой вариант решения вопроса,который устроит обе стороны". Вариант ответа солидной фирмы, к которой Вы не имеете отношения,с моей точки зрения ,следующий. 1. ИЗВИНИТЕ (слова такого в лексиконе менеджера просто нет !!!) ,пожалуйста. 2. Ошибка допущена таким-то сотрудником,мы немедленно ее исправим и впредь не допустим,а Вам предлагаем приобрести необходимый товар в указанном в заказе количестве и по указанной в заявке цене,разницу между Вашей и реальной ценой оплатит наша фирма. Но зачем так напрягаться ? Проще лапшу навесить, на сайте -бесплатно,быстро и извиняться перед клиентом за "сервис" не надо, и прибыль побольше будет,а лох все сьест...

  6. #156
    Космоболец
    Читатель
    Поясните, это пороги от Swarovski ???
    Крупнейший интернет-магазин автозапчастей  в Украине. www.Exist.ua –  VIP-exist.jpg

  7. #157
    www.Exist.ua
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kary Посмотреть сообщение
    Сладко стелите, Exist.ua,да только спать все равно неудобно.
    Напишите, пожалуйста, Ваш код клиента мне в личку. Посмотрю что там было с заказом.

  8. #158
    www.Exist.ua
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    Поясните, это пороги от Swarovski ???
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	exist.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	224.5 Кб 
ID:	17203
    Да нет... Обычные пороги.

    Такую цену заявил поставщик и пока это минимальная цена из предложенных среди наших поставщиков.

  9. #159
    kary
    Участник
    Напишите, пожалуйста, Ваш код клиента мне в личку. Посмотрю что там было с заказом.

    А зачем? Что , изменится Ваш стиль работы? А с заказом все как всегда у Вас: поставщик вовремя не обновил прайс,соответственно приехал отказ через сутки. Менеджер ,по согласованию со мной , заказал у другого. От него отказ получили через 2 рабочих дня (здесь цена была вдвое больше).Причина такая же. заказали уже у третьего поставщика. Ждем-с.... Никаких извинений за такое "обслуживание", никаких предложений о материальной компенсации за причиненный ущерб ни от менеджера,ни от шефа львовского отделения не было,а выяснял суть происходящего с ними я лично и заказ уже оплатил. Так что комментировать здесь нечего, поскольку поставщиков избрали вы самостоятельно и на сайте их данные (при оформлении заказа) не видны. Поэтому за ошибки Экзиста и расплачивается потребитель,А Вам все по ... как с гуся вода,выражаясь цензурно.

  10. #160
    vitam2140
    Старожил
    Это жёстко, но совершенно справедливо, и особенно справедливо если от таких неожиданных зигзагов страдает твоё дело.

Похожие темы

  1. Тюнинг магазин. www.ddaudio.com.ua - 10%
    от ddaudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 10:46
  2. интернет магазины
    от yseroga в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:12
  3. Альтернатива EXIST в Вашем городе?
    от Космоболец в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •