И все-таки, приятно, что мнение покупателя в России, в том числе членов нашего Клуба, хотя бы с недавних пор начало интересовать Производителя и его авторизованного Дилера.
Хуже, что интересующиеся этим мнением, все-таки, позволю себе такое сравнение, делают это как бы по старинке, с высока, не демонстрируя, при этом, действительный профессионализм с Большой Буквы.
OLEG-OUTBACK: мягко говоря, смутили Ваши реплики по поводу "как бы не имеющих силу" пунктов договора, со ссылкой на юридическую технику;
- а также такая "мелочь о которой и говорить не стоит", вроде снятых с другого авто дворников и другой мелочевки. Все это далеко не мелочи, особенно если учитывать, насколько такая манера продаж соответствует корпоративным стандартам ВАГа.
Читая подобное от имени уважаемого "Немецкого Дома" даже не знаю: грустить прикажете или смеяться?
Остается лишь пожелать Тарасу Самохину подбирать более компетентных и прилежных сотрудников для вступления в публичную дискуссию с клиентами "Немецкого Дома".
Удачи всему коллективу "Немецкого дома" :!: