Немецкий Дом

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 57
  1. #11
    Лис Матроскин
    Старожил

    Re: Немецкий Дом

    И все-таки, приятно, что мнение покупателя в России, в том числе членов нашего Клуба, хотя бы с недавних пор начало интересовать Производителя и его авторизованного Дилера.
    Хуже, что интересующиеся этим мнением, все-таки, позволю себе такое сравнение, делают это как бы по старинке, с высока, не демонстрируя, при этом, действительный профессионализм с Большой Буквы.

    OLEG-OUTBACK: мягко говоря, смутили Ваши реплики по поводу "как бы не имеющих силу" пунктов договора, со ссылкой на юридическую технику;
    - а также такая "мелочь о которой и говорить не стоит", вроде снятых с другого авто дворников и другой мелочевки. Все это далеко не мелочи, особенно если учитывать, насколько такая манера продаж соответствует корпоративным стандартам ВАГа.
    Читая подобное от имени уважаемого "Немецкого Дома" даже не знаю: грустить прикажете или смеяться?

    Остается лишь пожелать Тарасу Самохину подбирать более компетентных и прилежных сотрудников для вступления в публичную дискуссию с клиентами "Немецкого Дома".

    Удачи всему коллективу "Немецкого дома" :!:


  2. #12
    OLEG-OUTBACK
    Новичок

    Re: Немецкий Дом

    Цитата Сообщение от Лис Матроскин
    И все-таки, приятно, что...
    Для тех, кого смущают реплики "как бы не имеющих силу" пунктов договора: на авто, со статусом "Склад ТК" (т.е. Россия), прошедшим таможенную очистку и имеющим инвойс, вышеупомянутые пункты договора не распространяются, - это Вам очевидно?

    А ветер взывания к прилежности и компетентности, часом, не с бизнес-центра "Кругозор" ли дует?)))

  3. #13
    Лис Матроскин
    Старожил

    Re: Немецкий Дом

    "Ветер дует" со стороны обычного обывателя - клиента, купившего в январе 2009 года у "НД" для личного пользования VW Caddy имеющего юридическое образование и догадывающегося о том, что инвойсы, оформленные третьими лицами, не имеют никакого отношения к договору, оформленному "НД" и г-ном MaZi, условия которого в соответствии с требованиями 425 ГК РФ являются для сторон, оный заключивших, обязательными.
    Именно в этой связи Ваша реплика о "как бы недействующих или не "распространяющихся" условиях договора" является, с юридической точки зрения, очевидно некорректной.

    + Вы совершенно не прокоментировали свой очевидный с позиций дилерской этики "ляп" по поводу "дерганных" с другой машины дворников, балонного ключа и пр. мелочевки.

    Именно данные обстоятельства свидетельствуют о том, что вы крайне небрежно, не уделив надлежащего внимания важным "деталям" сочиняли свой "опус" в ответ на отзыв нашего уважаемого Коллеги.

    Если Вас смущает известная "анонимность" нашего общения, я могу непосредственно Т. Самохину, сообщить о подробностях нашей беседы

  4. #14
    OLEG-OUTBACK
    Новичок

    Re: Немецкий Дом

    "Как бы не имеющих силу"-это цитата из аудиозаписи разговора менеджера и уважаемого клиента? Или цитата из поста уважаемого клиента? Нет причин для полемики-в любом ДКП любого автодилера (да и не только авто...), есть подобного рода пункты. Это вполне естественно. Стандартный ДКП, принятый в компании не может меняться как угодно. Есть еще и форс-мажор и т.д. и т.п.
    По поводу "ляпов"- набор инструментов находился там, где он и находится при транспортировке, т.е. на багажной полке над лобовым стеклом, откуда он и был водружен на место-домкрат на кронштейн, а остальное в спец.нишу под ногами задних пассажиров (теперь это реализовано так). Насчет, дворника-ВЫ ПРАВЫ, но увольте от обсуждения предпродажной подготовки...подобный дефект БЫЛ. И был устранен на месте и без проволочек. Другие варианты занимают намного больше времени.Менеджер в этой ситуации прав (прав в 99% случаев, кроме, видимо, обсуждаемого нами).

    С уважением, Самохин Тарас.

  5. #15
    paschket
    Старожил

    Re: Немецкий Дом

    Ну насколько понимаю ДКП стандартный,разработанный юристами НД,который в свою очередь должен максимально обеспечить финансовую безопасность продавца,и не один из менеджеров не в силе исправить хоть один пункт,а остальное - "езда по ушам" клиенту который не должен "соскочить",ибо у соседей примерно то же самое +- запятая.Как мне нравиться в такие моменты хлопать глазками и прикидываться "валенком",манагеры в такие моменты прям расцветают :lol: .

    А вот насчёт дворников и домкрата - чистая промашка.Препродажки небыло совсем,хотя за тот процент ,который накручивают салоны,нужно делать полное ТО.Нужно больше работать,чай не 100 машин на 10 манагеров в день,а если не успевают то надо в ночь оставаться,и машинка должна быть полностью готова за день до сдачи клиенту.Чисто мнение потребителя у которого брат работает директором одного из магазинов,правда бытовой техники,и который в этом магазине пропадает и днями и ночами,правда нас ,домочадцев,это бесит.

  6. #16
    Sorec+
    Участник

    Re: Немецкий Дом

    В первом посте OLEG-OUTBACK честно показал свое отношение к клиенту, даже сам тон и стиль написания говорит о нежелании ничего менять в своих действиях. Проницательный читатель все поймет или уже давно понял что такое ОД в том числе и сервис под его крышей.

    Господам из отделов продаж, сервисного обслуживания ТС предлагаю смоделировать следующую ситуацию: "Вы решили сделать ремонт в квартире, обговорили условия и заплатили деньги. И вот Вы въезжаете вновь отремонтированную свою квартиру, Вас переполняют эмоции (Вы так тщательно и долго готовились к ремонту, было потрачено много времени, если хотите,- нервов) и вдруг Вы обнаруживаете, что помимо безупречно положенного паркета, отштукатуренных и отшпаклеванных стен, отсутсвуют обои... На Ваш резонный вопрос: Почему не поклеены обои? Вам отвечают: Смотрите как хорошо отшпаклеваны стены, они такие гладкие и белые, зачем Вам обои? Это такая мелочь!" Ну и какие у Вас будут чувства после оказанной услуги?


    Конечно-же есть отдельные, выделяющиеся из общей массы (так и хочется написать: толпы недальновидных ПТУшников) сотрудники, которые искренне стараются быть "по одну строну брикад" с клиеном!

    И напоследок. Очень грамотные слова сказанные нашим уважаемым форумчанином vitam2140

    Как-то я присутствовал на тренинге по маркетингу и т.д. и один титулованный специалист в этой области сказал:" Если вы думаете что вам платит хозяин, который вас нанял, то вы ошибаетесь; вам платят клиенты хозяина и если при общении и обслуживании с этими самыми клиентами вы хоть на минуту об этом забудете, то вы как менеджер не состоялись, а я как ваш наставник вообще зря ем свой хлеб. Поэтому помните угождайте клиенту , а не начальнику и всегда будете необходимы и незаменимы для своего нанимателя - это закон сферы обслуживания." После лекции часто повторял:"....любой хозяин стоит определённую сумму денег, хороший менеджер к которому тянутся клиенты - безценен."
    OLEG-OUTBACK и Ко, распечатайте и повесьте у себя на работе. Поможет! Гарантирую!

  7. #17
    081
    Читатель

    Re: Немецкий Дом

    Интересно продолжение! Жду с нетерпением! Кто победит – тот, кто отдает свои кровные или тот, кто зарабатывает их!!!?

  8. #18
    Лис Матроскин
    Старожил

    Re: Немецкий Дом

    В качестве резюме я бы предложил следующее.
    Мы имеем беспрецендентную ситуацию: руководитель отдела продаж ОД прислышивается к нашему, "потребительскому" мнению и открыто участвует в дискуссии. Это, вне всякого сомнения, здорово :!: Тем более, что это уже не первый случай нашего неформального общения с "первыми лицами".

    От себя лично хочу сказать, что я остался искренне доволен своими отношениями с "НД". Никаких задержек с поставкой моего Кадди не было, мне пошли навстречу с отсрочкой оплаты, закрыли глаза на очевидное нарушение мной в этой части условий договора, передачу машины произвели чуть ли не на следующий день после перечисления денежных средств, превратили стараниями младших менеджеров получение машины в настоящий праздник. При этом, не получив в качестве скидки от цены авто ни копейки у меня остались самые лучшие впечатления от этой команды менеджеров.
    Я уже как то писал на Форуме: когда мне потребовалось решить вопрос магнитоллой для Sergeyhost - ребята не взяли с меня никаких денег, решили вопрос оперативно, не доводя решение проблемы до менеджеров по гарантии или сервисной службы со всеми ее издержками.

    Спасибо!

    Что касается отзыва Вашего, уважаемый Тарас Самохин, коллеги, подписавшегося в первых сообщениях НИКом OLEG-OUTBАCK, лично я считаю его, хотя и понятным мне по тональности, но все же, немного поспешным и эмоциональным. Действительно, многие упреки нашего коллеги MaZi обидны и несправедливы, но на то Вы и официальный представитель ФВ, чтобы каждый день быть практически безупречными. А досадной мелочевке, поверьте, разумные люди и внимание уделят соответствующее. И проголосуют за Вашу работу своими Деньгами и Уважением.

    С уважением, Евгений Л.
    (владелец вишневого Кадди с колор-пакетом, январь 2009 - Вы меня помните)

  9. #19
    MaZi
    Автор темы

    Re: Немецкий Дом

    OLEG-OUTBACK, спасибо за дополнение отзыва. действительно я не всё описал!

    2)Менеджеры не только в вашем салоне, но и вообще. одни говорят одно в вашем салоне другое, НО никто конкретно не обосновал свой ответ, отсюда и задавался вопрос другим, возможно более близко ознакомленным в вопросе к данной теме.
    3)Что касаемо договора, да согласен не всё оговорил сказал только "чёрные" стороны, но хочу отметить, что менеджеры действительно пошли во многом на уступки и так получилось, что мы "перекрыли" все даты, что бы не было не устоек к обеим сторонам. Так же на счёт цены есть пункт, допускающий расторжение договора в случае изменения цены. Это порадовало.
    4) это мелочи!?
    Возможно, но это немного ввело в расстройство ваше отношение к готовой продукции.

    На счёт доставки раньше срока я не имел место слышать и знать.
    Хотел прояснить немного, что я не Олег. И описывал ситуацию со стороны наблюдателя, а не покупателя, из-за этого возможно я и акцентировал своё внимание на негативном обороте данной ситуации.

    Так же хотел отметить, что идти на уступки и идти на жертвы - это разные вещи.

    В целом обслушивание(при продаже) у вас лучше чем у некоторых конкурентов, но лучше не означает идеал!

    В целом покупой пока довольны.
    По словам Олега, дворники и прочее - действительно мелочи.

    Лис Матроскин
    Спасибо за вашу поддержку.

  10. #20
    FIKUS
    Участник

    Re: Немецкий Дом

    Был в Немецком доме, на Спартаче , что то впечатление не очень хорошее. Работа менеджера вообще на отеби.. Хотя я хотел, отдать им 800 тыс. рублей. Странное впечатление все красиво, светло тепло, Кобылы симпатичные лазают, улыбаются... Как в Германии прямо, а как только к делу переходишь , СОВОК СОВКОМ(((
    Короче развернулся и уехал, хрен им а не мои деньги


    P.S. Был в Авилоне на Волгоградке, такая же хрень. Хоть и тачки дорогие.....

Похожие темы

  1. Строим "свой"дом!
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 2495
    Последнее сообщение: 16.03.2024, 10:41
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •