Like Tree15понравилось

НЕВА-АВТОКОМ ПИТЕР!!!

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 86
  1. #71
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от НАК Посмотреть сообщение
    Так что велкам.
    НЕВА-АВТОКОМ  ПИТЕР!!!-2015-03-27-09-55-16-skrinshot-ekrana.jpg

  2. #72
    НАК
    Участник
    Михаил, для тех, кого в гугле не забанили, все доступно

  3. #73
    Roman2518
    Новичок
    Добрый день, мне порекомендовали обратиться к Корнееву Олегу, по данной проблеме.

    Машина 12 года Tiguan обслуживалась только в нева-автоком, гарантия кончилась год назад ровно почти, все ТО пройдены только у вас, с вашими ГСМ и з/ч, не так давно прошёл шестое ТО, при прохождении были диагностированы проблемы в работе турбины, был выставлен счёт на замену турбины 118к +++ . Знаю про программу куланц и что по всем требования я попадаю, я спросил мастера приёмщика о данной возможности - он сказал что не попадаю так как 2 хозяин (зная что это не правда пошёл к инженеру по гарантии), пообщавшись с инженером по гарантии - он объяснил что куланц это "миф", да и не знает что это такое, пытался у меня выудить информацию что это такое, видимо чтобы понять как дальше себя вести.
    Хотелось бы чтобы вы поддержали марку, данный авто был куплен у вас и обслуживался у вас.





    "Программа Куланц (Kulanz)
    Для поддержки репутации своих систем сервиса Германские автопроизводители оплачивают существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля, то есть Kulanz – это Ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать частично ремонт Вашего автомобиля в сервисных центрах в послегарантийный период.
    Куланц (kulanz) — это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом — клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего авто в Сервисном Центре дилера в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?
    Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего авто и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.
    Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц"
    Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц — техническое обслуживание автомобиля в официальном сервисном центре в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке
    Куланц распостраняется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля :
    трансмиссия
    подвеска
    электрооборудование
    тормозная система
    рулевое управление
    система безопасности водителя и пассажиров
    системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов)
    и другие"

  4. #74
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    На комерческую технику вага куланц не распростроняется,поэтому к Кадди это не относится. А вот чем закончится история с Тигуаном очень интересно. Колеге в Украине на поло по куланцу ,заменили важный узел , как у нас поведет себя фольксваген?

  5. #75
    Roman2518
    Новичок
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    На комерческую технику вага куланц не распростроняется,поэтому к Кадди это не относится. А вот чем закончится история с Тигуаном очень интересно. Колеге в Украине на поло по куланцу ,заменили важный узел , как у нас поведет себя фольксваген?
    К сожалению не помог, буду писать в Германию, подробности в другой теме http://forum.tiguans.ru/showthread.p...87#post1211187.
    Последний раз редактировалось Roman2518; 03.06.2015 в 17:34.

  6. #76
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Roman2518 Посмотреть сообщение
    подробности в другой теме
    Занятное чтиво)))
    При чем тут история или количество владельцев авто???

  7. #77
    Roman2518
    Новичок
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Занятное чтиво)))
    При чем тут история или количество владельцев авто???
    Я так понимаю просто нету причин по которой можно официально отказать и придумывают оправдания, сначала только для первых покупателей, теперь говорят что кидаюсь на людей и не лояльный покупатель)

  8. #78
    cadd
    Старожил
    Я свечку не держал...
    Если вами изложенное:
    ]"При оказании постгарантийной поддержки немаловажное значение имеет не только история обслуживания и ремонтов автомобиля, но и его владельца. Клиент может быть не первым владельцем автомобиля, но, доказав свою приверженность марке и конкретному предприятию, получить (в виде акта доброй воли, а не обязательного мероприятия) ЗАСЛУЖЕННУЮ поддержку.
    И наши лояльные клиенты ее получают."
    является подлинным ответом представителя дилера, то они не правы однозначно.
    Что за чушь про приверженность марке? Хозяин авто доказал это при оплате покупки. Даже если он терпеть ненавидит VW.

  9. #79
    Roman2518
    Новичок
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Я свечку не держал...
    Если вами изложенное:
    ]"При оказании постгарантийной поддержки немаловажное значение имеет не только история обслуживания и ремонтов автомобиля, но и его владельца. Клиент может быть не первым владельцем автомобиля, но, доказав свою приверженность марке и конкретному предприятию, получить (в виде акта доброй воли, а не обязательного мероприятия) ЗАСЛУЖЕННУЮ поддержку.
    И наши лояльные клиенты ее получают."
    является подлинным ответом представителя дилера, то они не правы однозначно.
    Что за чушь про приверженность марке? Хозяин авто доказал это при оплате покупки. Даже если он терпеть ненавидит VW.
    Да это официальная версия нач отдела сервиса, в той теме я выложил письма целиком. Я ему так и написал "я не первый хозяин но покупал по цене с оф обслуживанием".
    Причем дело не в турбине даже в 120 тыщ, на сколько я знаю им завод изготовитель в Германии переводит деньги за эту турбину, а ты оплачиваешь установку за работу там тоже сумма наверно около 50 тыщ, то есть в любом случае они в плюсе, так зачем так гадить не пойму и портить репутацию.

  10. #80
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Roman2518 Посмотреть сообщение
    Да это официальная версия нач отдела сервиса
    В теории они могут отказать ,в случае истечения сроков гарантийного обслуживания или достижении пробега, оговоренного обязательствами. Так же в случае признания поломки не гарантийным случаем.
    Допустим, все условия гарантии Вами соблюдены... Как минимум, тон ответа на ваше обращение возмущает. Добивайтесь письменного ответа в таком же духе и жалуйтесь "наверх".

Похожие темы

  1. Решетка радиатора [Питер]
    от Black Angel в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 22:54
  2. [Питер]Куплю резину
    от Black Angel в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 23:38
  3. Фары [Питер]
    от Black Angel в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:55
  4. Продаю RCD310 (Питер)
    от DAS_AUTO в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •