РУС-ЛАН ул.Саморы Машела д.8 стр.3

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41
  1. #31
    vitam2140
    Старожил

    Re: РУС-ЛАН ул.Саморы Машела д.8 стр.3

    Как-то я присутствовал на тренинге по маркетингу и т.д. и один титулованный специалист в этой области сказал:" Если вы думаете что вам платит хозяин, который вас нанял, то вы ошибаетесь; вам платят клиенты хозяина и если при общении и обслуживании с этими самыми клиентами вы хоть на минуту об этом забудете, то вы как менеджер не состоялись, а я как ваш наставник вообще зря ем свой хлеб. Поэтому помните угождайте клиенту , а не начальнику и всегда будете необходимы и незаменимы для своего нанимателя - это закон сферы обслуживания." После лекции часто повторял:"....любой хозяин стоит определённую сумму денег, хороший менеджер к которому тянутся клиенты - безценен."

  2. #32
    paschket
    Старожил

    Re: РУС-ЛАН ул.Саморы Машела д.8 стр.3

    Цитата Сообщение от vitam2140
    "....любой хозяин стоит определённую сумму денег, хороший менеджер к которому тянутся клиенты - безценен."
    Ещё б каждый хозяин знал эти слова и придерживался их ,а так везде любя ж...лизов.

  3. #33
    Денис
    Участник

    Re: РУС-ЛАН ул.Саморы Машела д.8 стр.3

    Новости






    Техцентр «РУС-ЛАН». Снова лучший!

    Двадцать восьмого октября в рамках 16-й международной выставки «Автокомплекс 2009» состоялось награждение лауреатов городских конкурсов на звание «Лучший автосервис города Москвы» за летний период 2009. По традиции компания «РУС-ЛАН» не только приняла участие в проекте, но и заняла почетное первое место среди дилерских предприятий нашей столицы. Стоит отметить, что автосервис «РУС-ЛАН» - единственный представитель официальных дилеров Volkswagen.

    Судьи высоко оценили уровень подготовки специалистов нашего техцентра, наличие необходимого оборудования для выполнения ремонта любой сложности. Немаловажную роль сыграли комфорт и удобство зоны отдыха для клиентов в процессе ожидания автомобиля, а также оперативность работы мастеров-приемщиков. Напомним, что сдать машину на техническое обслуживание возможно без предварительной записи.

    Справка. Городской конкурс «Лучший автосервис города Москвы» проводится с 2005 года. Основной целью его проведения является комплексная оценка предприятий по совокупности основных факторов, обеспечивающих высокий уровень предоставляемого клиентам технического обслуживания и ремонта автомобилей.

  4. #34
    paschket
    Старожил

    Re: РУС-ЛАН ул.Саморы Машела д.8 стр.3

    Ну не знаю как относиться к такой информации.Конечно поздравляю.Но я сам участвовал в конкурсах "лучший по профессии " на городском уровне правда по связи и знаю что это такое.Лучшие я считаю те - кто не имеет негатива(конечно всем не угодишь) ,но человечности у нас нет ,особенно по гарантии,и любой офф пытается всегда по максимуму списать на "неграмотное пользование" и не лечат болячки ,а просто меняют узлы.Однажды знакомому приговорили к замене инжектора ,а дядечка в гаражах за 100 баксиков китайским тестером и отвёрткой всё починил(правда пришлось ещё заменить лямбду-дядечка сказал).Ну а то что у вас в туалете лучший освежитель и у девочки на приёмке ножки получше,то я за вас оч рад.

  5. #35
    dwg1955
    Участник

    Re: РУС-ЛАН ул.Саморы Машела д.8 стр.3

    Очень понравилось сообщение vitam 2140. Не понимаю владельцев автосалонов и подобных контор. Столкнувшись с плохим отношением, я уже никому не посоветую покупать или обслуживать авто там, где покупал свой caddy. А народ периодически подходит, интересуется машинкой; сам порой, при возможности, могу "зацепить" каддивода и поговорить о делах наших. Журнал "ЗР" напечатал ряд статей по поводу элементарной диагностики на офиц. сервисах разных производителей. Если спецы такую ерунду не умеют или не хотят делать-то будут они выкладываться при решении более сложных вопросов!!! Дочка была знакома с директором одного из питерских автосервисов. А об этом самом сервисе ходили хорошие отзывы среди автовладельцев. И на какой-то вечеринке она задала вопрос товарищу, мол за что вас ( работу станции по ремонту и ТО) так ценят. Суть ответа состояла в том, что делается только 30% от положенного всякими техническими правилами и требованиями...Как говориться, коментарии излишни. А кто, интересно, подбирает специалистов для офов? Помню обращался с проблемой передних поворотников в автосалон. Контакт держателя лампы( сейчас я это знаю по опыту) каким-то образом загнулся и сам этот держатель не вынимался поэтому из фары. Сначала на меня "наехал" приемщик: мол какое вы имели право соваться к фаре. Я смог возразить, сославшись на инструкцию по самостоятельной замене лампочек. Выковыряли они этот злополучный патрон, но один из контактов был сломан. А мне, дураку, интересно мол что там и как. Говорят,что вы вращали этот держатель не в ту сторону!!! Правда поменяли его по гарантии, но только через две недели после обращения. Хорошо, когда критику принимают и исправляют ошибки, но если идет сплошное оправдание( а положительная репутация дается очень трудно),- то на ум приходит старая байка о нашедшихся ложках и оставшемся горьком осадке...

  6. #36
    Sorec+
    Участник

    Re: РУС-ЛАН ул.Саморы Машела д.8 стр.3

    Ну а то что у вас в туалете лучший освежитель и у девочки на приёмке ножки получше,то я за вас оч рад.
    paschket - Молодец!!


    Двадцать восьмого октября в рамках 16-й международной выставки «Автокомплекс 2009» состоялось награждение лауреатов городских конкурсов на звание «Лучший автосервис города Москвы» за летний период 2009.
    Уважаемый Денис из Техцентр «РУС-ЛАН» А когда будет 17-я международная выставка «Автокомплекс 2009» и сколько стоит купить и установить, в самом лучшем автосервисе, пластиковую защиту картера двигателя?
    И еще маленький вопрос - а в Вашей зоне отдыха есть буфет (я очень люблю пончики)?

  7. #37
    Денис
    Участник

    Re: РУС-ЛАН ул.Саморы Машела д.8 стр.3

    Цитата Сообщение от Sorec+
    Ну а то что у вас в туалете лучший освежитель и у девочки на приёмке ножки получше,то я за вас оч рад.
    paschket - Молодец!!


    [quote:huxb6b7k]Двадцать восьмого октября в рамках 16-й международной выставки «Автокомплекс 2009» состоялось награждение лауреатов городских конкурсов на звание «Лучший автосервис города Москвы» за летний период 2009.
    Уважаемый Денис из Техцентр «РУС-ЛАН» А когда будет 17-я международная выставка «Автокомплекс 2009» и сколько стоит купить и установить, в самом лучшем автосервисе, пластиковую защиту картера двигателя?
    И еще маленький вопрос - а в Вашей зоне отдыха есть буфет (я очень люблю пончики)?[/quote:huxb6b7k]
    Как станет известно о выставке обязательно напишу.
    В зоне отдыха имеется интернет бесплатно чай, кофе и аппарат со снеками.
    Добро пожаловать.
    Стоимость установки пластиковой защиты 540 руб.Стоимость запасных частей только после предоставления вин автомобиля.

  8. #38
    djin
    Участник

    Re: РУС-ЛАН ул.Саморы Машела д.8 стр.3

    Привет коллеги. Хочу изложить своё знакомство и общение с Рус-Ланом. Сухость изложения, как впрочем, и сказочных описаний не ждите. Начну с того, что в марте 2009 пришёл в Урарту. Походил вокруг машины, посидел. Реакции никакой. Постоял у столика в ожидании пока менеджеры пообщаются (ну культурный я) - всё равно никакой реакции. Уж думал самообслуживание. Решил всё-таки вставить свои 5 копеек в их разговор. Заметили, но подождите - господа общаются. Взял мешок с деньгами, пошёл дальше счастье искать. Пришёл в Рус-Лан на Ленинском. На их площадке Каддиков не было и предложили зайти на С.М. Шарики кругом, к чему-то готовятся. На кожаном диване сидит менеджер, ноги на журнальном столике, в руках кофе. Думаю опять приплыл. Ан нет. (Отмечу в дальнейшем парень очень коммуникабельный и как понял по разговорам в их кругу больше на работе, чем дома). Слово за слово - и все возможные варианты с ценами и комплектацией были распечатаны, а заодно получил всю инфу по совершению сделки (автокредит). Уже перед покупкой отвёз меня на стоянку показать ещё поступившие машины, где собственно и нашёлся нужный вариант. Купил. Летом поздравили с Д.Р. Мелочь, а приятно. Далее было первое ТО. Просто заехал поинтересоваться что для него нужно. Предложили сделать сразу в течение часа. На вопрос присутствия отреагировали спокойно и, понаблюдав полчаса за всей процедурой, уехал до след. 30000км. (Хочу обратить внимание новоиспечённых владельцев на такую вещь как сход-развал. Данная регулировка, если нужна, делается бесплатно до определённого срока или пробега (сразу уточняйте) после покупки. Я заметил поздно, когда прокатывал диски (240р. 2 диска в Казатине) после ямы за Киевом, поэтому подарил уже дома знакомому шиномонтажу 700р.). Следующее общение было в январе при замене лобового стекла по страховке. Согласовали день, навёл чистоту и подогнал машину. Старший кузовного цеха (обойдёмся без фамилий, хотя может страна должна знать своих героев) осмотрел её, оформили бумаги и загнал в цех. На след. день пришёл забирать. Сказали забирать с внутреннего двора, чтоб в мороз не прогонять через тёплый цех. Подошёл, посмотрел на стекло – оригинальное. Открыл дверь и сразу кольнул вид пластика над порогом и коврика – всё в грязи конкретно. С пассажирской стороны также. Зачем топтаться ногами по пластику не знаю. Ошмётки клея-герметика. Не такого я ожидал, но промолчал. Завёл, километраж мой, решил всё же заглянуть под капот. И не зря. Решётка дефлектора (как её назвали) для отвода воды с лобового стекла под гайкой водительской щётки треснута. Попросил позвать мастера, показал. Дальше описывать в деталях не буду, но смысл сводится к тому, что я её сломал и им подсунул и вообще мелочный, что по такому пустяку их тревожу и Бог мне судья. В корректной форме объяснил, что не я виноват и что Я нахожусь на сервисе ОД, а не у дяди какого-то и мне нужна машина в том виде, в каком сдал. А насчёт мелочности пришлось открыть машину и указать на тот, пардон, срач, который мне устроили внутри. Оказалось что и это я, причем с двух сторон. Пришлось ещё раз объяснить человеку ГДЕ уже не я, а МЫ НАХОДИМСЯ. На этом прения закончились и машину забрали обратно на замену детали. Через полчаса ожидания позвали посмотреть уже не на улице, а в ангаре. Не очень светло, но глянул без рук - вроде не видно трещины, показали что помыли пластик внутри и извинились. А потом мастер говорит, что деталь-то никто не менял (нет в наличии), дескать мы всё-таки честные, но раз сказали, то купим и поменяем о чём сделали запись в заказ-наряде. 100 км домой ехал с плевком в душу. Приехал в гараж и решил избавиться от этой грязи во всех смыслах. Взял пылесос, чтоб заново вылизать внутри, открыл багажник и увидел на ворсе пола глиняную грязь в виде отпечатка детской ноги (!!!) и сломанную детскую кисточку. Для чего лезть в багажник при замене лобового не знаю. Тут уж культура ушла на второй план… На след. день звонит как обычно девочка с ресепшен: как машина, как обслуживание? Пришлось сказать всё, что я думаю. Через пару недель приезжаю на ТО-30000. Полтора часа понаблюдал за процессом, стараясь не надоедать человеку расспросами, пообщался по комп.диагностике, ещё с человеком по доп.оборудованию. Пока ждал замены упомянутым выше мастером упомянутого выше дефлектора (а с ним меня продинамили ещё 1,5 часа, т.к. то, что они купили увела другая смена и они поехали покупать новый на другой сервис), пообщался по запчастям. Отношение ко мне было на уровне достойного сервиса – удовлетворил своё любопытство полностью. Забрал машину. В заказ наряде стояло 2,76 часа вместо 1,5 реальных. Поинтересовался, сказали что такие нормы забиты в программу. Спорить не стал, т.к. читал Дениса на нашем форуме и вижу в этом логику. Вот только интересно из-за чего игра цифр: так 1 час стоит 1800, а по страховке 900 рублей? Уехал. Звонка с ресепшен не было до сих пор. А зря. Резюме по моему случаю: 1. Менеджеры ведут сделку от и до и даже после 2. При общении надо держать дистанцию, чтоб иметь возможность объективно оценивать информацию. 3. В слесарном цехе ко мне было достойное отношение и ответы на вопросы не надо было вытаскивать клещами. 4. В кузовном цехе ситуация плохо поддаётся контролю со стороны клиента. 5. Доп. оборудование и отдел запчастей общаются уважительно и делятся информацией.

  9. #39
    CADDY082
    Участник

    Re: РУС-ЛАН ул.Саморы Машела д.8 стр.3

    5+

  10. #40
    Лис Матроскин
    Старожил

    Re: РУС-ЛАН ул.Саморы Машела д.8 стр.3

    Мда... Познавательно, однако...
    Спасибо за информацию, djin :!:

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •