Like Tree191понравилось

Как ни грустно, но пора…

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 175
  1. #71
    Vipop
    Читатель
    Да что ж такое!?

  2. #72
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    Да что ж такое!?
    Выскажу крамольную мысль на этом форуме: Каддик хорошо- но через какое то время, начинаешь понимать- что это очень не комфортная машина. Если на период стройки дома или дачи он отлично подойдет, то возить детей ,ездить на "дальняк" в качестве пассажирской машины- он не комфортный , дубовый из-за задней балки, с плохой вентиляцией и обогревом салона, а если еще и бердичевская переделка- это мрак.Одни поклеенные уродские стекла на весь кузов чего стоят. ИМХО.
    Я знаю некоторых владельцев Кадди (бывших) все они как и вы ,были довольны машиной в период ,когда ей владели, но после того -как они пересели на пассажирские варианты (не Кадди) - от всех слышу- да Кадди машина отличная- но не комфортная и подходит в основном для коротких ,резких пробегов.А Макси кто то из них вообще обозвал " унылая такса"-особенно с маленьким прицепом.

  3. #73
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    Да что ж такое!?
    Выскажу крамольную мысль на этом форуме: Каддик хорошо- но через какое то время, начинаешь понимать- что это очень не комфортная машина. Если на период стройки дома или дачи он отлично подойдет, то возить детей ,ездить на "дальняк" в качестве пассажирской машины- он не комфортный , дубовый из-за задней балки, с плохой вентиляцией и обогревом салона, а если еще и бердичевская переделка- это мрак.Одни поклеенные уродские стекла на весь кузов чего стоят. ИМХО.
    Я знаю некоторых владельцев Кадди (бывших) все они как и вы ,были довольны машиной в период ,когда ей владели, но после того -как они пересели на пассажирские варианты (не Кадди) - от всех слышу- да Кадди машина отличная- но не комфортная и подходит в основном для коротких ,резких пробегов.А Макси кто то из них вообще обозвал " унылая такса"-особенно с маленьким прицепом
    Ну все сейчас начнется

  4. #74
    kvadro
    Участник
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Ну все сейчас начнется
    Поляки охре......со своей и ценой .и дохлой ЛКП .и ценником на ТО......=от новых авто народ(физ.лиц) отваливает .а там и конкуренты на подходе типа французов...Как может амарок быть равным по цене с кэдди . Никак!
    Последний раз редактировалось kvadro; 10.09.2013 в 12:07.

  5. #75
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от kvadro Посмотреть сообщение
    Поляки охре......со своей и ценой .и дохлой ЛКП .и ценником на ТО......=от новых авто народ(физ.лиц) отваливает .а там и конкуренты на подходе типа французов...Как может амарок быть равным по цене с кэдди . Никак!
    Во-первых, НЕМЦЫ => VW = немецкий бред и управления в ГЕРМАНИИ.
    Во-вторых, Польша => там просто стоит завод...
    В-третьих, дохлая ЛКП = это следствие Экологической Краски...
    В-четвертых, французы не будут конкурентами каддику...у них машины только для внутреннего рынка, ибо слишком они нежные у нас выходят.
    И напоследок, где еще мультиплатформенность используется так само, как у VW .. а Амарок = это отдельная тема и даже не для нашего рынка...Сначала Южная Америка...потом только Северная Америка, потом Европа...и потом только СНГ...
    Как сравнивать пикап с фургончиком?! Это не имееет смысла...

  6. #76
    kvadro
    Участник
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Во-первых, НЕМЦЫ => VW = немецкий бред и управления в ГЕРМАНИИ.
    Во-вторых, Польша => там просто стоит завод...
    В-третьих, дохлая ЛКП = это следствие Экологической Краски...
    В-четвертых, французы не будут конкурентами каддику...у них машины только для внутреннего рынка, ибо слишком они нежные у нас выходят.
    И напоследок, где еще мультиплатформенность используется так само, как у VW .. а Амарок = это отдельная тема и даже не для нашего рынка...Сначала Южная Америка...потом только Северная Америка, потом Европа...и потом только СНГ...
    Как сравнивать пикап с фургончиком?! Это не имееет смысла...
    не убедительно. Какая экологичная краска.! А у других в европе и Фольцах ядовитая - смещно! Амарок выпуск в Германии и делають -немцы с их качеством .а поляки как когда-то на вазе =итальянцы 5 лет контролировали было гуд-ушли стало не гуд.! и для сравнения у вольво краска в 10 раз толще я уж не говоррю о такой мелкой проблеме как резинки под ручки.Как ни грустно, но пора…-20130725_120554.jpg
    Последний раз редактировалось kvadro; 10.09.2013 в 12:30.

  7. #77
    kalus-v
    Старожил
    Просто в сарае должно стоять как минимум 3 машины:
    Как ни грустно, но пора…-vw.jpg
    Вложение 27877Вложение 27881Вложение 27878
    И тогда будет экономно, практично и с комфортом.
    А одна машина никогда не будет обладать всеми качествами.
    Последний раз редактировалось kalus-v; 10.09.2013 в 12:55.

  8. #78
    NPP
    Читатель
    kalus-v, +1, только просьба - заменить жучка на порш.

  9. #79
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от NPP Посмотреть сообщение
    kalus-v, +1, только просьба - заменить жучка на порш.
    Так я чтобы не менять ориентацию, выбрал всех VW.

  10. #80
    Лазерщик
    Читатель
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    но после того -как они пересели на пассажирские варианты (не Кадди)
    ну и на какие "неКадди" пересели Ваши товарисчи?

    П.С.Если-бы Вы видели как я был загружен в недавнюю поездку в Запорожье (выше окон) ... + 4 пассажира. Какой "не Кадди" это под силу....

Похожие темы

  1. Пора на сервис, не хочется, дороговато...
    от munkachi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •