Lietuva

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    sergeyhost
    Старожил

    Lietuva

    Сейчас в Литве. За три дня поисков в Клайпеде, Каунасе, Вильнюсе, Мариямполе видел только 2 -х пасажиров: один подубитый и второй с лизинга. Цены высокие. Много Шаранов (до 2000 года), Зафир (и первых, и вторых), несколько Туранов (цены вполне приемлимы). Доллар стоит 2.27 лита, евро - 3.4 лита. Дороги очень хорошего качества. Разметка, знаки - всё на европейском уровне. Полиция хоть и не прячется за кустами, но всё равно стоит в таких местах, где её не сразу заметишь. У них белая машина с зелёной горизонтальной полосой. Станет на фоне заправки, или на каком то цветном фоне - не видно. Радиоконтроль скорости - распространённое явление, или в бинокль смотрят кто пристёгнут ремнями, а кто нет.
    Возили на машине с газом: 1.73 - 1.89 литов за литр. Заправка дизель - около 3 литов за литр.
    Поиски продолжаются: на завтра по интернету нашёл 5 машин (2 Кадди и 3 Турана :oops: ). Проедусь посмотреть. Все почти в одном районе.

  2. #2
    Лис Матроскин
    Старожил

    Re: Lietuva

    Удачных поисков тебе, Коллега :!:
    Ну и, конечно, ждем "дома" с хорошими новостями)))

  3. #3
    vitam2140
    Старожил

    Re: Lietuva

    Удачи, но помоему в Украине найдёш дешевле, тольо вчера в салоне видел Лайф 2006г. с оригинальным пробегом за 16 тыщ. правда бензинка, но комплектация обалденная и пробег понты.

  4. #4
    sergeyhost
    Автор темы

    Re: Lietuva

    У меня только 5.2 тыс евро (17.68 тыс литов, 7.7 тыс долл). Ещё 1 тыс долл можно найти. Плюс: регистрация и др. поборы. Больше не могу выделить. Растаможку не учитывал. Мало бабулек...

  5. #5
    slk
    Участник

    Re: Lietuva

    был в августе там (Клайпеда, Паланга, Каунас, Вильнюс, ...) на своём чудо-кадике. Действительно, нам до ихнего качества дорог и порядка - как кроту до солнца Особо радует прохождение таможень Украина-Белорусия-Литва, и обратно: проще всего на литовской потом на белоруской и (как гражданину Украины очень "приятно" что нашу границу "бдят" круче всего) на нашей тебе и очереди по 2-3 часа и отношение как к потенциальному контрабандисту...
    Удачи в поисках!

  6. #6
    sergeyhost
    Автор темы

    Re: Lietuva

    Есть один вариант. Тьфу-тьфу-тьфу... НО, АБС правого переднего колеса не работает (почему?), датчик воздуха тоже. В понедельник поедем на диагностику.

  7. #7
    Каддай
    Старожил

    Re: Lietuva

    Удачи!

  8. #8
    sergeyhost
    Автор темы

    Re: Lietuva

    ВЗЯЛ! Смотри раздел "Покупка" :arrow:

  9. #9
    sergeyhost
    Автор темы

    Re: Lietuva





    Две последние фото - РБ

    Ехал в Литву не один, с товарищем. Брали Каддик и грузовую (Рено Маскотт) борт-тент со спальником. Машину свою нашёл по интернету. Город Кретинга, 30 км от Клайпеды ("место базирования" ). Машин в Литве очень мало, выбора практически нет. Все авторынки полупустые. Цены на 10-15 летние машины очень смешные. Пассат Б3-Б4 можно взять за 400-700 (почти идеальное состояние) долл., Мерс 124 продавали за 1000 литов (почти 450 долл), Фриландер 1999 года отдают за 2.4 тыс евро, Рено Эспас 2.2 дизель 2003 года - 4800 евро, Опель Астра вагон 1.7 дизель 2005 - 6300 евро, Опель Зафира 2005 - 5200 евро и т.д. Но машин до 8 лет не много. Так что, ищите по интернету, договаривайтесь ... 1 долл - 2.27-2.3 лита, 1 евро - 3.4 лита.
    Моя машина была уже на временной регистрации (на литовских транзитных номерах), это знaчит, что перерегистрация нового владельца в "Регитре" не нужна. Нужно ехать в таможню (почти в каждом городе), где они записывают место выезда из Литвы и кто будет вывозить (этим занимается старый владелец и стоит 240 литов). Эти данные передаются на пункт пропуска. Регистрация в таможне действительна 3 месяца.
    Если машина на литовских номерах - новый владелец едет в "Регитру" с купчей и тех.талоном и перерегистрирует машину на себя (её осматривают, сверяют номера и платится за это около 40 литов). Можно получить новые номера (60 - 70 литов), можно оставить старые, при выезде - получить транзитные (про цену не знаю). Чем больше печатей - тем меньше гемороя на въезде в Укpаину.
    За проезд по дорогам Литвы с грузовых машин берётся налог в 20 литов за день. На обычной заправке покупается талончик и приклеивается на лобовое. При покупке оговаривается дата (мы брали два раза по одному дню). Ручкой в нём пишется номер машины. При отсутствии его - штраф до 1000 литов.
    При выезде из Литвы на границе должны проставить отметки про выезд в тех.талоне и купчей (нам не проставили - забыли), белоруссы должны проставить отметки про въезд (нам тоже не проставили). В РБ надо въезжать через "красный коридор", причём, машина должна быть без груза (пустая). Не забывайте про "зелённую карту". Её можно купить и на границе, но это лишнее время и больше придётся оббегать окошек. За проезд на транзитных номерах берут залог. За Маскотт 3.0 дизель 2007 г. и Кадди 1.9 дизель 2005 насчитали почти 4 тыс.долл. Деньги платятся прямо на границе и должны возвращать при выезде на границе (типичная обдираловка:пишется заявление о том, что хочу заплатить "финансовую гарантию" за проезд, указывается место, где буду выезжать и где хочу получить назад свои деньги.
    Но есть пару нюансов - насчитывается в евро, платится по курсу в бел.рублях, возвращается тоже в евро, но пересчитанных с бел.рублей и не на границе, а в региональной таможне (нам надо было ехать в Гомель). В субботу и воскресенье деньги не возвращают - региональная таможня не работает... На курсе теряется немалая сумма. Выводы делайте сами.
    Если мало денег, то можно взять конвой БТК (Белорусский таможенный конвой) - 0.5 центов за 1 км. За две машины насчитали 550 долл. Конвой ждали с 19 вечера до 7 утра. На белорусскую границу при въезде ушло 19.5 часов. Оформление происходит медленно. Куча окошек, которые пришлось посетить. Часть документов на въезд оформили за пару часов, остальную половину - после приезда конвоя. Они составляют свои документы, после этого оформляются недостающие нам. Итак, все документы на въезд оформлены, можно ехать. Доехали до ближайшей заправки, залили полный бак дизеля 72 долл (можно платить в евро, долл, рус. и белл. рублях - не только на границе, но и по всей РБ) и вперёд. Конвой нас не "пас" - ехали через РБ сами, встретились уже на украинской границе (перед белорусским пунктом пропуска). Они нас предали таможенникам ПП. Заехали без очереди. Оформление на выезд заняло около 20 мин. Выехав от белоруссов увидели очередь в 60 грузовых машин (грузовые и на растаможку идут в один "красный" коридор) на въезд в Украину...

    Забрал с таможни. Стояла машина 5 дней на их стоянке. Отдал 250 грн. за неё. Поехал в МРЕО. Насчитали следующие платежи: налог - 227.52 грн, ПФ - 3%, 1102 - 156.33 грн, 1240 - 168.75 грн, 1228 - 45 грн.
    Для получения талона ТО заплатил 2-а платежа + 100 грн сверху за сам процесс осмотра. Через 30 мин с талоном поехал домой. Остаётся вопрос по КАСКО...
    Продолжение буду писать здесь, но другим цветом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •