Стук. Справа. Движок выключен.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42
  1. #31
    perspektivny
    Участник

    Re: Стук. Справа. Движок выключен.

    С этим не шути, движение с горящим индикатором пб. Запрещено.Попробуй скинуть клемму,если не поможет то в сервис...

  2. #32
    vitam2140
    Старожил

    Re: Стук. Справа. Движок выключен.

    у дизеля иногда после выключения зажигания срабатывает какой то клапан, но звук похож на приглушённый гул идущий на убыль в течении пяти секунд ; спросил у знающих сказали да клапан - нормальная его работа , дальше расспрашивать теорию не стал. Стучать кроме обдува, и кондея после выключения зажигания ну просто нечему.

    Был у приятеля интерестный случай - тихо тарахтело в ветренную погоду что то под торпедой, и на ходу если ветер дул в бок машине; приятель пол года мучился вычислить не мог, пока не разобрали всю торпеду и не извлекли из воздуховода пластиковый шарик с крупную горошину (оказалась линза от фанарика сервисмены - уронили как то когда меняли стекло) с тех пор тишина. а было реально страшно когда машина стоит , мотор заглушен, а из под торпеды вдруг звонкая трель разной продолжительности,громкости и ритмичности.

  3. #33
    081
    Читатель

    Re: Стук. Справа. Движок выключен.

    Цитата Сообщение от vitam2140
    у дизеля иногда после выключения зажигания срабатывает какой то клапан, но звук похож на приглушённый гул идущий на убыль в течении пяти секунд ; спросил у знающих сказали да клапан - нормальная его работа , дальше расспрашивать теорию не стал. Стучать кроме обдува, и кондея после выключения зажигания ну просто нечему.
    Переключающий клапан для впускного
    коллектора расположен в моторном отсеке
    около расходомера воздуха. Клапан направляет
    вакуум в сильфон привода заслонки во впускном
    воздухопроводе для предотвращения обратного
    вращения двигателя при его выключении.
    Дизельные двигатели имеют высокую степень
    сжатия. Вследствие высокого давления
    сжатия поступившего в цилиндры воздуха при
    выключении двигателя возникает вращение
    двигателя в обратную сторону.
    Клапан во впускном воздухопроводе
    перекрывает поток воздуха при выключении
    двигателя. Вследствие этого в цилиндрах
    сжимается весьма малое количество воздуха, и
    двигатель спокойно останавливается.
    Когда только двигатель выключен, его блок
    управления посылает сигнал на переключающий
    клапан для впускного коллектора. Клапан подает
    вакуум в вакуумный сильфон привода заслонки
    во впускном воздухопроводе, и заслонка
    закрывается.

  4. #34
    vitam2140
    Старожил

    Re: Стук. Справа. Движок выключен.

    спасибо понял не дурак, дурак бы не понял .... честно говоря прочитал раза три, но врубился - однако далёк я от техники или это лень и старость?

  5. #35
    int86
    Автор темы

    Re: Стук. Справа. Движок выключен.

    Цитата Сообщение от опиум
    С этим не шути, движение с горящим индикатором пб. Запрещено.Попробуй скинуть клемму,если не поможет то в сервис...

    снять клемму плюс? а на какое время?

    может чего задеть сверху мог? там какойто белый странный разъем....

    Включаешь зажигаение, подушка гаснет на 1сек, потом загорается...

    У меня не дизель,
    но стучит, решил что вентилятор - поскольку и вправду больше нечего, но в каком месте - не найду...

  6. #36
    081
    Читатель

    Re: Стук. Справа. Движок выключен.

    Цитата Сообщение от vitam2140
    спасибо понял не дурак, дурак бы не понял .... честно говоря прочитал раза три, но врубился - однако далёк я от техники или это лень и старость?
    Все же просто как посс.ть сходить: при глушении «невидимая» рука закрывает впускной коллектор! :lol:

  7. #37
    perspektivny
    Участник

    Re: Стук. Справа. Движок выключен.

    Цитата Сообщение от int86
    Цитата Сообщение от опиум
    С этим не шути, движение с горящим индикатором пб. Запрещено.Попробуй скинуть клемму,если не поможет то в сервис...

    снять клемму плюс? а на какое время?

    может чего задеть сверху мог? там какойто белый странный разъем....

    Включаешь зажигаение, подушка гаснет на 1сек, потом загорается...

    У меня не дизель,
    но стучит, решил что вентилятор - поскольку и вправду больше нечего, но в каком месте - не найду...
    ,ну минут на 20 плюс отбрось...потом первые км 5 повнимательнее пока электрлника не подстроиться.

  8. #38
    Маклай
    Дед

    Re: Стук. Справа. Движок выключен.

    Цитата Сообщение от опиум
    ,ну минут на 20 плюс отбрось...
    НЕ-ПО-МО-ЖЕТ!!! Только через подключение компа на СТО или у знакомого,если есть.А процедурка стоит порядка 800 рублей! Об этом уже писалось в другой теме.

  9. #39
    paschket
    Старожил

    Re: Стук. Справа. Движок выключен.

    Надо было снимать клему до отключения подушки,тогда может быть и не загорелась бы,а так ошибка прошла-пожалуйте на шнурок.

  10. #40
    int86
    Автор темы

    Re: Стук. Справа. Движок выключен.

    Цитата Сообщение от paschket
    Надо было снимать клему до отключения подушки
    Цитата Сообщение от опиум
    НЕ-ПО-МО-ЖЕТ!!!
    спасибо, буду знать, очень печально... =( исследовал одно сломал другое =(
    Нет друзей с такими проводками... Сложно то как все...

Похожие темы

  1. Стук в области мотора
    от Pleymeyker в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 20:24
  2. "Мёртвая зона" справа. Как бороться?
    от Misha в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 00:02
  3. 1,9TDI вибрация под капотом справа. И вопрос по хол. ходу
    от Absinth в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 15:11
  4. Двигатель 1.6 бензин, шипение справа, что это может быть????
    от Anatol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •