Like Tree3понравилось
  • 1 сообщение от v.v.s.
  • 2 сообщение от IgorL

Полировка фар ближнего света

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    v.v.s.
    Старожил

    Полировка фар ближнего света

    вот что есть по поводу остекления фар
    они правда не стеклянные ,а пластиковые ... и поэтому не трите их тряпкой без поливания водой
    ( для порядка надо дать ссылку - http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=52273 )
    что бы не мотаться скопирую сюда руководство по удалению царапин

    ============================================================ =====
    автор - Drovalet

    Прочитав несколько отчетов на разных сайтах по полировке фар собственно фотоотчетов не видел. Вот в выходные на даче решил восполнить этот пробел и, естетственно, отполировать фары, которые от времени стали мутными, плохо светили+левая пострадала в аварии и имела царапину по всей длине.
    Исходными материалами были рекомендованы:антицарапин, наждачка 1000 и 2000 размера зерен, при покупке в магазине самой мелкой оказалась только 1200 и я решил попробовать этим набором:+губка с наждачкой в качестве мягкого бруска+куски оф.шинели (приданное от деда)


    вот что имелось в наличии


    показателем того, что фара уже отшлифована и необходимо переходить к следующему этапу (шлифовка более мелкой шкуркой, полировка антицарапином)-скатывание воды, как будто стекло фары стало "жирным"


    так выглядит стекло протертое насухо после последовательной шлифовки 1000 и 1200 номерами соответственно:



    вот что получаем в результате после полировки антицарапином:

    для контраста-то с чего начали:


    Дополнительные моменты: в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке обклеить ВСЕ элементы вокруг фары малярным скочем (как бы аккуратно не делать шлифовку начиркать шкуркой вокруг легко и просто), я этим пренебрег , потому что скотч забыл дома и бампер все равно в покраску.
    Шлифовать наждачкой в обязательном порядке с водой, налитой в ЧИСТУЮ ёмкость (таз,ведро), попадание песка под наждачку грозит образованием глубоких царапин!
    Перед полировкой антицарапином вытереть насухо стекло (расход на 1 фару примерно 1 куб. см. за 1 полировку)
    По времени занимает вся процедура с подготовкой, перекуром (рука по-любому устает) 35-45 мин. на 1 фару.
    И конечно советую всё-таки воспользоваться наждачками 1000 и 2000 номеров.
    Результатом доволен, возможно куплю 2000 шкурку и еще правую отполирую (ИМХО хуже отполировалась чем правая)

  2. #2
    турыст
    Участник

    Re: Мелочи

    Камрады, ну не протирай те вы грязные фары (особенно пластиковые) и номерные знаки сухими тряпками, смывайте грязь водой (хотя бы из бутылки из под минералки) и губкой, и будет вам счастье, и не прийдется ничего полировать!

  3. #3
    Каддай
    Старожил

    Re: Мелочи

    Цитата Сообщение от турыст
    Камрады, ну не протирай те вы грязные фары (особенно пластиковые) и номерные знаки сухими тряпками, смывайте грязь водой (хотя бы из бутылки из под минералки) и губкой, и будет вам счастье, и не прийдется ничего полировать!
    Не помогает... Пескоструй на трассе все меры предосторожности сведет на нет...

  4. #4
    турыст
    Участник

    Re: Мелочи

    [quote=Каддай]
    Цитата Сообщение от "турыст":kqs4h6vi
    Камрады, ну не протирай те вы грязные фары (особенно пластиковые) и номерные знаки сухими тряпками, смывайте грязь водой (хотя бы из бутылки из под минералки) и губкой, и будет вам счастье, и не прийдется ничего полировать!
    Не помогает... Пескоструй на трассе все меры предосторожности сведет на нет...[/quote:kqs4h6vi]
    На служебном Пыжике с пластиковыми фарами за 3 года никаких проблем, а он только за зиму проходит около 45 тыщ км, да и на своем КЕДДИ за 1 зиму все ОК, фары только промываю водой, а на другой такой же машине чел за одну зиму фары и номерной знак отпескоструел тряпкой как на фото выше, так что главный пескоструй это сухая тряпка. Хотя конечно если на трассе прилипать к впереди идущей фуре без брызговиков на 0.5 метра, то наверное можно и капот до метала отполировать.

  5. #5
    IgorL
    Участник
    Доброго времени суток!
    занялся ремонтом фар.
    почитав варианты принял решение не полировать фары, а покрыть лаком.
    в процессе выяснилось, что фары полировали и слой лака был в некоторых местах сильно изношен, царапины. сколы присутствовали также.
    купил лак KUDO в баллоне в строительном магазине распылитель там отвратительный и с половины баллона перестал нормально лить факел стал меньше в 2 раза, из-за чего возникли пролемы с качеством покрытия и удобством пользования.
    родной лак очень твердый!
    купил шкурку, зернистость 600, 1000, 1200
    шкурка 600 лак берет с трудом.
    пришлось купить ещё шкурки зернистость 400 и 1500
    шкурка с зернистостью 400 неохотно стирала лак и тратить время на выведение фар в идеал в ручную нет интереса
    решил затирать только проблемные места.
    и если буду не доволен конечным результатом, куплю и затру машинкой.
    шкурил с водой движениями крест на крест. по возрастанию 400, 600, 1000, 1200, 1500
    обезжирил!
    Лак наносил так. сначала по периметру на углы, что бы держался и не отслаивался, далее тонким одним слоем в один проход первый слой
    далее через 3 минуты второй слой более толстый
    далее через 20 минут третий слой, но тут баллон начал плохо лить и появилась апельсиновая корка подождал ещё 20 минут, но корка не ушла
    расстроился и приготовился к плачевным последствиям
    далее повозившись с баллоном по продувал его попрыскал в разном положении решил ещё нанести один слой
    ура!! всё получилось, но с подтеками.
    результат. прозрачность восстановилась, глянец появился, сколы остались и переход между старым лаком и пластиком также виден.
    Полировка фар ближнего света-img_20171211_214258.jpg
    начало
    Полировка фар ближнего света-img_20171214_211310.jpg
    после шкурки 1500 далее нанесение лака
    Полировка фар ближнего света-img_20171215_085123.jpg
    на следующий день после высыхания лака

Похожие темы

  1. Регулировка фар.
    от dbxdb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 12:20
  2. Полировка кузова
    от Perelesnik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 11:06
  3. Отражатель фар Caddy
    от Cool Cat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 18:35
  4. Панель приборов, лампа ближнего света
    от Lebang в разделе Электрика
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 11:29
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •