Like Tree34понравилось

Все вопросы про боковое окно с форточкой.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 70
  1. #1
    Ro968Ma
    Участник

    Все вопросы про боковое окно с форточкой.

    Приобрел для установки (переоборудование в пассажира) б/у окно с подвижным стеклом (форточку). Покупал в Польше с доставкой в Украину, через несколько рук. Внешне состояние - от нового не отличить, но радость была не долгой. Оказалось что подвижное стекло в состояние «открыто» болтается. Направляющие без износа. Скорее всего, причина в двух «пружинах» в верхней части сдвижного стекла.
    По проблеме собрал следующую информацию:
    ЕТКА: к форточке можно отдельно купить нескорые запчасти: отдельно сдвижное стекло, элементы привода.
    ELSA: Раздел «Инспекционный сервис и уход» - Чистка уплотнений сдвижных стекол и обработка средством для ухода за резиной – «Для удобства чистки уплотнителей и ухода за ними сдвижные стёкла снимать → Ремонтная группа64.»
    Но вот только по ссылке ничего о том, как разобрать форточку, только неутешительная фраза «При повреждении направляющих или привода окно со сдвижным стеклом заменяется только в сборе».
    Вывод – теоретически форточка разборная.
    В интернете в каталоге запчастей нашел интересные фото.
    Комплектующие к форточке

    Комплект мелких деталей Боковое стекло для сдвижного окна (2E1898121)

    На втором фото, как раз то, что в теории мне необходимо заменить. В наличии, цена 12 Евро.

    Теперь вопрос, кто разбирал форточку, какие там трудности и действительно ли дребезжание сдвижного окна в форточке можно вылечить заменой деталей что на втором фото ?

  2. #2
    игорьдем
    Участник
    как разобрал форточку? я купил машину с неработающей форточкой. мне сказали что она неразборная. а тут появилась надежда. всетаки сделать

  3. #3
    Ro968Ma
    Автор темы
    Форточка скорее всего неразборная.

    Нарыл еще немного информации:
    1.
    ETKA: Комплект мелких деталей Боковое стекло для сдвижного окна (2E1898121) относится к модели VW Crafter.
    ELZA: Описан процесс разборки форточки для VW Crafter, но там в направляющих есть концевые колпачки, которые снимаются.

    2.
    Но почему тогда продают отдельно сдвижную часть (например - 2k0847795C) конкретно для Caddy.

    3.
    Если сравнивать окно боковое окно с подвижным стеклом для моделей Caddy и Transporter, Multivan, Caravelle то:
    ELZA:
    Для Caddy: “При повреждении направляющих или привода окно со сдвижным стеклом заменяется только в сборе.”
    Для Transporter: нету описания разборки, но в описании конструкции упоминается о снятии накладки верхней и нижней направляющей.
    ETKA:
    Для Transporter:
    При просмотре позиции “Сдвижное стекло взборе” выскакивает следующее сообщение “Если крупное неподвижное стекло не повреждено, проверить, достаточно ли поз. 2 (подвижный модуль) для ремонта негерметичности!”. Так же отдельно продается сдвижная часть, ну и накладки направляющих.

    Вывод – ситуация печальная, но повертел стекло в руках, пришел к выводу, что:
    - запчасти на рисунке в первом посте выглядят также как у меня;
    - если в одной из направляющих сделать небольшой пропил (4 на 5 мм), окно можно или разобрать, или вынуть одну сторону сдвижной части и повернуть ее минимум на 90 градусов, пропил можно сделать в месте которое не несет особой нагрузки, а потом залить черным термоклеем или клеем типа холодная сварка.

    Только нету времени заняться, как сделаю – отпишусь.
    Сейчас окно выглядит так:


    НО Я ВСЕ ОДНО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ОДНОЙ ВЕЩИ – ПОЧЕМУ ОТДЕЛЬНО ПРОДАЮТ СДВИЖНУЮ ЧАСТЬ И ГОВОРЯТ ЧТО ФОРТОЧКА НЕ РАЗБОРНАЯ.
    Последний раз редактировалось Ro968Ma; 12.03.2013 в 10:44.

  4. #4
    Ro968Ma
    Автор темы
    Форточку успешно разобрал, собрал, разобрал …. и так пару раз. Фактически можно обойтись одним пропилом, но для верности нужно два. Теперь как в мультике про Винни-Пуха — и входит и выходит. Извините, фотоотчет будет после воскресенья.

  5. #5
    игорьдем
    Участник
    можно поподробней?

  6. #6
    Ro968Ma
    Автор темы
    Фотоотчет по полной разборки форточки.
    Разборке подверглась правая форточка не установленная на автомобиль.
    Это важно, поскольку под умеренным усилием форточка немного разгибается увеличивая расстояние между направляющими. Хотя возможно такое увеличение становит всего лишь 1-1,5 мм, что существенно не влияет на ход разборки.
    Сначала разборка самого механизма фиксации сдвижного элемента.
    Проблемные моменты.
    1. Снятия кожухов. Выгибаем кожух дугой, тянем за середину придерживая края. Отверткой отодвигаем край кожуха пока выступ на нем не выскочит из углубления в рамке сдвижного элемента. Затем тянем кожух в направлении от ручки открывания.

    2. Освобождения тяг. Здесь все на рисунке. За выделенный элемент тянем вверх придерживая пружину вместе с тягой.

    3. Чтобы разобрать ручку механизма фиксации, необходимо выдернуть металлический штифт (виден на первом фото) в одну из сторон.
    Остальное не представляет сложностей.
    Но вынуть сдвижной элемент теоретически можно и без разборки механизма фиксации положения окна.
    Теперь разборка НЕРАЗБОРНОГО окна с сдвижным элементом.
    1. Общий вид нижней направляющей после разборки. Верхняя зеркально аналогичная.

    2. Общий вид пропила в нижней направляющей. Пропил сделан напротив отверстия фиксации подвижного элемента в положении “полностью закрыто”. Пилил ножовкой по металлу, надфилями.

    3. Пропил в нижней направляющей детально, вся информация на фото.

    В принципе, чтобы вынуть окно мне хватило только пропила что на фото выше (без пропила сбоку и пропилы в верхней направляющей). Но усилия были при выемке окна слишком большие. Поэтому лучше сделать остальные пропилы.

    3. Пропил в верхней направляющей детально, вся информация на фото.

    Порядок выемки сдвижного элемента.
    Описано для варианта, когда механизм фиксации сдвижного элемента снят.
    Сдвигаем окно, чтобы штифт (одинарный, не двойной на шарнире, не фиксирующий окно) был напротив пропила. Отжимаем угол сдвижного элемента и протаскиваем нижний штифт через паз наружу, затем отжимаем верхний угол и выводим наружу верхний штифт. При этом контролируем усилие, чтобы не расколоть окно. Запасу пропилов должно хватить. Но повторяю, это все для окна не установленного на авто. Я отжимал до моментах, когда сопротивления начинали резко возрастать. После освобождения одинарных штифтов, “открываем” сдвижной элемент на небольшой угол до сопротивления, а затем оборачиваем его вокруг оси перпендикулярной плоскости окна. При этом легко без усилий сдвоенные штифты должны выйти из своих направляющих. Если при этом возникло усилие, нужно посмотреть, что пошло на перекос.
    Перед сборкой советую немного подпилить торец одинарного штифта, так как на нем есть острые кромки.
    Фото сборки-разборки нет, сейчас окно разобрано, не охота лишний раз его собирать.
    Еще несколько фото.





    У меня проблема была в том что просели пружинки (на фото) которые должны зажимать сдвижное элемент между направляющими. Возможно из-за того, что окно долго транспортировали вверх ногами. Отогнул в обратную сторону, но они слишком хиленькие, попробую согнуть из более толстой проволоки, только найду подходящую пружину.
    Последний раз редактировалось Ro968Ma; 25.03.2013 в 10:57.

  7. #7
    игорьдем
    Участник
    спасибо за отчет. потеплеет попробую и себе разобрать.

  8. #8
    cadd
    Старожил
    не хочется создавать новую тему... звиняйте, если что
    Течет форточка по уплотнителю. Уже и чистил его и пылесосом продувал - ничего не помогает. Стыдно ездить со скотчем на стекле.......(((
    Может у кого были такие проблемы? Как решить вопрос?

  9. #9
    игорьдем
    Участник
    я купил в єпицентре жидкий силикон - намазал резинки и все окей. нужно периодически смазывать уплотнительные резинки. а пока не мазал тоже пробегали.

  10. #10
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от игорьдем Посмотреть сообщение
    жидкий силикон
    В балоне под давлением или в бутылке какой? И как Вы мазали - там же не подлезть никак.....
    Еще попутно спрошу: у Вас закрытая форточка образует единую плоскость со стеклом или немного утоплена внутрь салона?

Похожие темы

  1. где купить стекло с форточкой
    от shef в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 00:14
  2. Зеркало боковое левое
    от Leks в разделе Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 17:45
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 15:01
  4. (Москва) Куплю стекло с форточкой.
    от Viktor1960 в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 21:17
  5. левое боковое зеркало? ищу?
    от Romas в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •