Like Tree80понравилось

Омыватель лобового стекла: форсунки, шланги. (Гофра омывателя капут)

Страница 22 из 34 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 337
  1. #211
    Shurik07
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Shurik07, Это элементарно, Ватсон!
    Моторчик омывателя стекол вращается реверсивно. Таким образом осуществляется омывание либо лобового, либо заднего стекол.
    С моторчиком омывателя фар все сложнее. Он большей производительности, поэтому и шланг толще. Тем более, что от давления воды зависит сработает ли "выброс" форсунок омывателя.
    Спасибо. Попробую переходник придумать, если давления не будет хватать, то придется искать моторчик именно для омывателя фар и тогда останется решить, как его подключить, чтоб срабатывал вместо заднего омывателя.

  2. #212
    SERG_W
    Старожил
    Shurik07, тогда встречный вопрос. А нафига этот гемор, зачем тебе омыватель фар?
    Или бампер с омывателем стоит, или "колхозить" будешь?
    Если в бампере есть штатный омыватель, то только подойдет моторчик от омывателя фар. Я писал, что он имеет большую производительность, чтобы смыть(сбить) грязь и лед. "Лобовушный" с этой задачей не справится.

  3. #213
    Shurik07
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Shurik07, тогда встречный вопрос. А нафига этот гемор, зачем тебе омыватель фар?
    Или бампер с омывателем стоит, или "колхозить" будешь?
    Если в бампере есть штатный омыватель, то только подойдет моторчик от омывателя фар. Я писал, что он имеет большую производительность, чтобы смыть(сбить) грязь и лед. "Лобовушный" с этой задачей не справится.
    Все началось с установки ксенона, и заканчивается улучшением внешнего вида переда, т.е. турановский окрашенный бампер с омывателем для фар.
    Бампер с омывателем уже есть, от него идет шланг. Я не хотел заморачиваться с доп проводкой, а использовать механизм вместо заднего омывателя, который я все равно не использую. Т.е. управление омывателем при нажатии подрулевого рычага от себя.
    Значит мне придется купить отдельный моторчик для омывателя и приспособить его на проводку от подрулевого рычга. Кстати, сам бачек у меня под 2-й моторчик расчитан, хотя читал, что если автомобиль не комплектуется омывателем фар, то бачек на 3,5 л, у меня же на 5 стоит.

  4. #214
    SERG_W
    Старожил
    Shurik07, если поставишь моторчик, то стоит его подключить либо штатно, либо от "кнопки". Еще не факт, что Блок 09(БС) "подружится" с твоей переделкой.
    Тем более, на техосмотре проверяют его работоспособность.
    Штатный омыватель опорожняет бачок на "раз-два".

  5. #215
    Shurik07
    Участник
    В связи с установкой ксенона (Карие очи. Линзы.) и заменой бампера на турановский с омывателями фар, их нужно было подключить.

    Может кому пригодится мое решение подключения, в реализации которого мне помог своими советами SERG_W.

    Я не хотел тянуть очередной провод в салон, я не придумал куда установить кнопку включения омывателя фар, и не хотел переделывать проводку от аккума на доп. питание моторчика. Но кроме моей лени, была и другая сторона моего решения, я не пользуюсь задним дворником и омывателем заднего стекла, поэтому решил задействовать включение через подрулевой рычаг, нажатием от себя.

    Сперва я думал просто подключить шланг омывателя фар вместо шланга заднего омывателя, но если почитать несколько сообщений сверху, то пришлось сделать несколько иначе.

    Был установлен моторчик именно под омыватель фар (за 16у.е. новый, фирмы Meyle) и при помощи двух диодов на 6А, заводской разъем был распараллелен на два разъема. Рычаг на себя – омывает лобовое, рычаг от себя – включается моторчик омывателя фар. Каждый моторчик потребляет около 4А, поэтому диоды брал на 6А, но они дают просадку напряжения почти на 1В, т.е. моторчики работают слабее, чем нужно, но и так нормально.

    Когда омываю фары, все время с разным интервалом начинает поливать левая и правая форсунки, причем, то левая первая, то правая. Но главное, что работает. Вода расходуется очень быстро, теперь я понял, почему люди, у кого заводское исполнение автоматического включения, хотят перевести в ручной режим.

    Паять сразу по схеме не стал, т.к. лучше подключить вживую и убедится, что работает как надо, и после этого уже паять, герметизировать и подключать. Поэтому вешаем все на соплях, несколько раз меняем местами полярность, направление диодов, пробуем включать . Я несколько раз все переподключал, пока не дошло, что открыт багажник, а в этом случае задний омыватель не работает Когда все проверил, облился водой из работающих форсунок, то сфоткал схему, зарисовал на бумажке и только после этого все запаял. Все соединения изолировал термокембриками и поверх самого диода, т.е. открытых участков не осталось. К родной проводке подключился 3м разъемами с изолирующей пастой, провода защитил тканевой изолентой.
    Миниатюры Миниатюры Омыватель лобового стекла: форсунки, шланги. (Гофра омывателя капут)-1.jpg   Омыватель лобового стекла: форсунки, шланги. (Гофра омывателя капут)-2.jpg   Омыватель лобового стекла: форсунки, шланги. (Гофра омывателя капут)-3.jpg   Омыватель лобового стекла: форсунки, шланги. (Гофра омывателя капут)-4.jpg  
    Последний раз редактировалось Shurik07; 26.05.2014 в 14:59.

  6. #216
    Shurik07
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Shurik07, если поставишь моторчик, то стоит его подключить либо штатно, либо от "кнопки". Еще не факт, что Блок 09(БС) "подружится" с твоей переделкой.
    Тем более, на техосмотре проверяют его работоспособность.
    Штатный омыватель опорожняет бачок на "раз-два".
    Все-таки блок подружился

  7. #217
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shurik07 Посмотреть сообщение
    поэтому диоды брал на 6А, но они дают просадку напряжения почти на 1В
    Попробуй найти германиевые диоды типа Д311, Д312, Д305 (на рынках у стариков можно поискать)
    Почему именно германиевые - у них падение напряжения 0,4 - 0,5 вольт.
    Сложно,но можно если нужно)))

  8. #218
    deda88
    Старожил
    На 7-м году жизни моей машинки и меня постигла всеобщая проблема--лопнул шланг на изгибе под капотом. Обратил на это внимание после того, как упало давление, при включении омывателя на лобовое стекло. Завтра будем "колхозить" с помощью жигулевского тройника.

  9. #219
    Zhustey
    Старожил
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    На 7-м году жизни моей машинки и меня постигла всеобщая проблема--лопнул шланг на изгибе под капотом. Обратил на это внимание после того, как упало давление, при включении омывателя на лобовое стекло. Завтра будем "колхозить" с помощью жигулевского тройника.
    Я силиконовую трубочку, чуть большего диаметра одевал и все. Уже год проблем нет, на задней двери лопнул.

  10. #220
    андрей львов
    Читатель
    Я вставил на месте перелома трубочку от ручки шариковой-те что потолще.Встала один в один внутрь.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 20:50
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 23:47
  3. Система омывателя лобового стекла
    от fca66 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 21:13
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •