Переоборудование грузового кадди в пассажир: врезка стекол

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    Sharkan
    Участник

    Переоборудование грузового кадди в пассажир: врезка стекол

    Речь идет об установке стекол в грузовой кадди (переоборудование).
    Вот на рисунках два совершенно одинаковых кадди. Извне стекла смотрятся абсолютно идентично.
    Изнутри оконные проемы (в кузове, метал) - также одинаковые.
    Но вот в одном случае (Рис. А) стекло абсолютно прозрачное по всему периметру проема.
    А в другом (Рис. Б) - оконный проем заслонен черными полосками. Тоесть они закрывают часть окна - и соответственно доступ света в салон.
    Разница указана желтыми стрелками (для большего понимания проблемы).

    Я не могу понять - это что - разные произволители стекол - или разные типы стекол ?
    Известно что Есть Олимпия, есть Дорагласс. Наверно е еще какие-то производители.
    Для меня, например, предпочтительней вариант рисунка А (идельный случай - оригинальные стекла, но между Рис. А и Б - вариант А).

    Но как не ошибиться межбу А и Б? Подскажите пожалуйста.
    Миниатюры Миниатюры Переоборудование грузового кадди в пассажир: врезка стекол-glass-2.jpg  

  2. #2
    Космоболец
    Читатель

    Re: Переоборудование грузового кадди в пассажир: врезка стек

    Те кто врезал мне стёкла упоминали про индивидуальное изготовление стекол.... Вроде как Б.Церкви их делают...Если мне память не изменяет, так как в тот момент мозг был занят обработкой другой информации Может те стёкла с узкой полоской шелкографии именно заказные и есть?

  3. #3
    Sharkan
    Автор темы

    Re: Переоборудование грузового кадди в пассажир: врезка стек

    Цитата Сообщение от Космоболец
    Те кто врезал мне стёкла упоминали про индивидуальное изготовление стекол.... Вроде как Б.Церкви их делают...Если мне память не изменяет, так как в тот момент мозг был занят обработкой другой информации Может те стёкла с узкой полоской шелкографии именно заказные и есть?
    Тоесть Вы хотите сказать что и Дурагласс и Олимпия делают вариант "Б" - а вариант "А" - строго заказной ?

    Дело в том, что на авто.риа достаточное количество как варианта А так и Б. Хотя Б больше.
    С трудом верится что все эти люди заказывали стекла. Ведь там в основном перекупщики - а этим лишь бы подешевлее. А индивидуалка денег тянет.

    Но все равно это мнение. Спасибо.

  4. #4
    Космоболец
    Читатель

    Re: Переоборудование грузового кадди в пассажир: врезка стек

    Я видел только стёкла варианта "Б".... В сдвижной двери у меня стекло было наклеено еще в Голандии! Именно НАКЛЕЕНО! и оно имеет широкие поля шелкографии....
    Вариант А в живую я не видел... Только вот на представленых Вами фотографиях...

  5. #5
    Sharkan
    Автор темы

    Re: Переоборудование грузового кадди в пассажир: врезка стек

    Цитата Сообщение от Космоболец
    Я видел только стёкла варианта "Б".... В сдвижной двери у меня стекло было наклеено еще в Голандии! Именно НАКЛЕЕНО! и оно имеет широкие поля шелкографии....
    Вариант А в живую я не видел... Только вот на представленых Вами фотографиях...
    Вот интересно - почему вообще выпускается вариант Б. Ведь это порнография чистой воды получается. Какой смысл закрывать темной шелкографией проем в кузове ? Казалось бы должно быть наоборот - максимальное количество света должно попадать в салон...

    Не вижу я тут логики...

  6. #6
    Космоболец
    Читатель

    Re: Переоборудование грузового кадди в пассажир: врезка стек

    Сижу листаю объявления на auto.ria.ua .... Пролистал 5 страниц, ни единого варианта с стеклами "А" ... Сбросте пару ссылок на такие, хочеться рассмотреть более подробно....

  7. #7
    Yurec
    Участник

    Re: Переоборудование грузового кадди в пассажир: врезка стек

    я вклеивал и даже не задумывался об этом - тонировка делает все стекло черным :lol: на черной машине с расстояния метров 15-и не все видят что стекла есть :!: а задняя часть без тонировки (сугубо моё мнение) как аквариум и постоянно кто то хочет посмотреть чего там интересного в машине :evil: особенно гайци :lol: . Если есть знакомые - закажите с германии например там должны быть как вариант "А" , но в кастенах изначально "оконные проёмы" меньше чем у лайфов и комби

  8. #8
    Yurec
    Участник

    Re: Переоборудование грузового кадди в пассажир: врезка стек

    так же можна на сервисе спросить какие у них(если есть) но цена можеть быть :o , для ориентира "обычное" стоит 50 у.е. без форточки, и главное что бы ровно вклеили ато видел такие варианты что :lol: :lol: :lol: :lol: лучше было бы без них

  9. #9
    Sharkan
    Автор темы

    Re: Переоборудование грузового кадди в пассажир: врезка стек

    Цитата Сообщение от Космоболец
    Сижу листаю объявления на auto.ria.ua .... Пролистал 5 страниц, ни единого варианта с стеклами "А" ... Сбросте пару ссылок на такие, хочеться рассмотреть более подробно....
    Попробую подобрать ссылки. Как тлько насобираю - сброшу.

  10. #10
    Sharkan
    Автор темы

    Re: Переоборудование грузового кадди в пассажир: врезка стек


Похожие темы

  1. Тонирование стёкол каддика?
    от slk в разделе Покупка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 01:25
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •