Радио подготовка...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    081
    Читатель

    Радио подготовка...

    Всех приветствую! При покупке автомобиля была заказана радио подготовка. Купил FM/УКВ SD/MMC ресивер с разъёмом ISO, купил переходник Quadlock-ISO. Установил, подключил – все работает, но вот беда: при выключении АСС (зажигания) «+» как был на нем так и есть! Соответственно аппарат остается в рабочем состоянии после покидания автомобиля, постановки его на сигнализацию как штатную, так и дополнительную.
    Вопрос что делать (выводить АСС на прямую от замка), может у дизелей у всех так? Или, я так из форума понимаю, этот «+» можно убрать при помощи VAG шнура и специализированной программы?

  2. #2
    MGrad
    Der alte Jäger

    Re: Радио подготовка...

    У меня всё так же. Приходиться выключать кнопкой. Просто не стал тянуть провод к замку.

  3. #3
    paschket
    Старожил

    Re: Радио подготовка...

    У меня стоит Пионер.Ставили оффы,точно,т.к. брал лизинговую машину.Магнитола не отключается тоже,но я думаю она и не отключится,т.к. алгоритм работы совсем другой.

  4. #4
    vitam2140
    Старожил

    Re: Радио подготовка...

    Стоит фантом двухдиновый, ставили офф. при выключении зажигания работает при изъятии ключа всё выключается, стоял Алпаин работал аналогично.

  5. #5
    081
    Автор темы

    Re: Радио подготовка...

    Спасибо! Придется тянуть провод! Ужасно неудобно, учитывая скоротечный образ жизни, приходится отвлекаться на лишнюю манипуляцию! Но тут, же возник другой вопрос: у штатных проигрывателей ведь я думаю, такого нет. Это возможно следствие того, что в разъёме Quadlock есть два управляющих провода: CAN/L?, CAN/H, которые по-видимому и управляют отключением!?
    Цитата Сообщение от vitam2140
    Стоит фантом двухдиновый, ставили офф. при выключении зажигания работает при изъятии ключа всё выключается, стоял Алпаин работал аналогично.
    Странно, моторы у нас с Вами идентичные, думаю, что все остальное должно быть то же самое, а Альпайн они же ставили?

  6. #6
    igormo
    Старожил

    Re: Радио подготовка...

    Цитата Сообщение от 081
    Спасибо! Придется тянуть провод! Ужасно неудобно, учитывая скоротечный образ жизни, приходится отвлекаться на лишнюю манипуляцию! Но тут, же возник другой вопрос: у штатных проигрывателей ведь я думаю, такого нет. Это возможно следствие того, что в разъёме Quadlock есть два управляющих провода: CAN/L?, CAN/H, которые по-видимому и управляют отключением!?
    Цитата Сообщение от vitam2140
    Стоит фантом двухдиновый, ставили офф. при выключении зажигания работает при изъятии ключа всё выключается, стоял Алпаин работал аналогично.
    Странно, моторы у нас с Вами идентичные, думаю, что все остальное должно быть то же самое, а Альпайн они же ставили?
    Да, эти провода как раз и отвечают за подачу сигнала о выключении на штатную магнитолу. У меня к кенвудом такая-же ситуация - сам не выключается при извлечении ключа.

  7. #7
    Sorec+
    Участник

    Re: Радио подготовка...

    Когда выбирал Кадик, у Дилера садился в машину включал магнитолу (естественно штатную) и слушал музыку - ключа зажигания в замке не было. Такое было в в двух Кадди - Лайф (бензин) у разных Дилеров.

  8. #8
    vitam2140
    Старожил

    Re: Радио подготовка...

    Странно, моторы у нас с Вами идентичные, думаю, что все остальное должно быть то же самое, а Альпайн они же ставили?[/quote]

    Да, Алпаин тоже офф ставили, а вот в Гольфе бензиновом 2009г.в так подключить уже не смогли, сказали разные машины, я не прислушивался к тех. пояснениям не понимаю в этом, так вот при выключении и вытягивании ключа Пионер продолжает работать, можно сказали сделать, но что то там есть что мешает и сигналки не все подходят, и годом выпуска оправдывались, мол в 2007 чего то ставили, а в 8,9, перестали.

  9. #9
    paschket
    Старожил

    Re: Радио подготовка...

    У меня 2007 год,и не выклбчается нихрена.

  10. #10
    vitam2140
    Старожил

    Re: Радио подготовка...

    Честно говоря , мне б этот прикол был бы паралелен если бы не одно но, за месяц и три недели в Кроссе жены почти полностью умер акум (там тоже при вытягивании ключа нифига не выключается) , а вот Кэдди простоял в два раза дольше и батарейка (а ей уже больше двух годков) как огонь - с полпинка завёлся, вот мне знакомый электрик и пояснил, что в Поло надо было как минимум панель с Пионера снять - как максимум клемму, а в Кэдди всё по правильному подключено и потери энергии сведены до минимума.

Похожие темы

  1. Радио антенна
    от ksv630 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 08.02.2017, 10:49
  2. У кого есть штатная телефонная подготовка?
    от Vipop в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 16:12
  3. Стало плохо ловить радио
    от egorard в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 17:42
  4. Магнитоф-радио в кадди?
    от slk в разделе Покупка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •