Like Tree42понравилось

Задние динамики

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 137
  1. #91
    Lazy fox
    Участник
    Цитата Сообщение от GTR Посмотреть сообщение
    понятно что маловато... бумкает только спереди... люблю когда позади бумкает...ну и для задних пассажиров будет уютные )) даже на природе открыть распашонку и будет бумкать... Вы просто не слышали когда ёще колонки а имено ну в нашом случае
    Хочется Вас спросить : " вы в театре сидите тоже спиной к оркестровой яме?" ( оркестровая яма- место где распологается оркестр и даже в ней играет)
    Я думаю что ваши привычки к звуки перешли от гаражной инстоляции в вазавских шестерках. Так устроено человеческая голова - она воспринимает звук и смотрит глазами - и эти направления совпадают. Мы не кошки и не собаки чтобы смотреть в одну сторону , а уши выкручивать почти в противоположную. - это по направлению....
    Теперь по уровню басов.... Максимальную Эластичность барабанные перепонки достигают к 14-16 годам. Дальше идет процесс их старения. Это проявляется в чувствительности к высоким частотам. Восприятие Низких же частот - к которым и относятся басы- страдает со временем меньше. Но тут есть обыкновенное пристрастие. Низкие частоты для человека- частоты страха ( особенно инфранизкие, на этом принчипе базируются некоторые виды безкровных орижий против толпы). Мы часто в потоке машин чувствуем неуютность и только потом понимаем что это где то рядом в потоке работает саб. Басы - "на вкус и на цвет- товаришей нет".
    По вопросу природы и звука. Да не возможно озвечить качественно полянку с помощью инстолированной аккустики, ведь ее основная задача - услаждать ваш слух во время езды. А для полянки - это что то как для площади с зауженым диапозоном ....
    В вопросах звука - каждый идет по своему минному полю. Я как-то ставил в свою машинку аккустику которая на стенде меня сразила... а в машине я прослушал и "запакал" ( ну сильно разочаровался). Хотя головное устойство довольно приличное. Есть такая штука - как компромис. Компромис между заявленными хароктеристиками производителя и тем что ты слышишь, компромис между местими для установки и тем что ты хотел бы поставить, компромис между тем что поставил твой одноклубник и сколько можешь ты себе позволить, компромис между тем что может выдать аккустика и выдает твое головное устройство................
    Я никого не хотель обидеть... Здесь сколько людей - столько и мнений.... Попробуйте разобраться в себе- тогда проще выбирать и вероятность ошибки уменьшается....... ВСЕМ УДАЧИ

  2. #92
    GTR
    Участник

    Стрелка

    Цитата Сообщение от Lazy fox Посмотреть сообщение
    Хочется Вас спросить : " вы в театре сидите тоже спиной к оркестровой яме?" ( оркестровая яма- место где распологается оркестр и даже в ней играет)
    Так и думал что кто то напишет про театр или кинотеатр ))

    Ну если уж так разобратся то когда в театри или кино сидите то вы не крутите головой, взгляд только всегда прямо (ну на маленький кут повороту крутится )..а здесь в машине едите поворот направо налево голова повертается и так дальше ...уши то з головой крутятся... или я не прав ??

    Ну все равно я за акустику большого диаметра (овали) позади а спереди пищалки а так дальше... ... в нашом случае получится 6 колонок (2 пищалки в панели, 2 в дверях, 2 овалы в полке или боковинах)

  3. #93
    Lazy fox
    Участник
    Цитата Сообщение от GTR Посмотреть сообщение
    Ну все равно я за акустику большого диаметра (овали) позади а спереди пищалки а так дальше... ... в нашом случае получится 6 колонок (2 пищалки в панели, 2 в дверях, 2 овалы в полке или боковинах)
    Есть маленькое заблуждение.... Дело в том, что высокие частоты лучше напрвлять сразу в уши ( плохо у них с отражением без искажений и слабая диаграммы направленности у писчалок) По этому принципу основана эхолокация летучих мышей и дельфинов. Средние частоты в автомобиле допускают одно отражение. а низкочастотные динамики заполняют басом весь обьем машины и не важно куда вы его поставите ( хоть багажник, хоть под сидение, хоть в дверь)
    Вывод . Для наших коней идеальная схема такова: Писчалки - черный уголок у зеркала заднего вида. Динамики средней частоты или мид басы - в торпеду вместо родных писчалок. Басы или НЧ динамики в двери или багажник.( в багажник можно и саб, если не лень его отключать при перевозке негабаритных грузов).
    Легко на бумаге - да забыли про овраги. Ложка дегтя. Писчалки можно вставить в уголки ( да и с подиумом повоевать тоже можно) и на стойку стекла можно зачудить ( отличное место - мне только было лень) и фильтр можно спрятать в торпеде. Только вот что делать с СЧ динамиками. Найти компонентную аккустику в которой СЧ динамик можно было затолкать на место штатной писчалки ? У меня не получилось. не хватает места ни в диаметре ни в глубине.
    мой опыт таков: компонентная аккустика на 2 полосы. Писчалки в уголок двери , в двери же и фильтр и средние с басом ( это один динамик) на место штатного ( это надо подиум зачудить и 16 см голову в него воткнуть ) . А для задних пассажиров легкая подзвучка в штатных картах багажника лайфа.
    Я себе подобрал комплект с очень глубоким и мягким басом. без заднего комплекта с открытой задн. дверью басы в организме кишки трясут. Мне кажется, что саб - устройство для усиления спецэффектов ( взрывов и прочего). наверное за сабом люди прячут или тугие уши или дифицит времени при подборе аккустики. Инвестируйте в себя и время и деньги. не экономте на себе.Получайте удовольствие с первых аккордов в своем авто.
    ВОТ И ВЕСЬ СЕКРЕТ, А КТО ДОЧИТАЛ - МОЛОДЕЦ............
    Последний раз редактировалось Lazy fox; 05.08.2014 в 19:22.

  4. #94
    Каддивод
    Участник
    Цитата Сообщение от Дима7 Посмотреть сообщение
    интересно б узнать какие)
    Сзади в штатных местах стоят китайские колонки размер примерный 3,5 *4 см, из существующей акустики ничего достойного не подобрать. Только увеличивать размер колонок.

  5. #95
    Zhustey
    Старожил
    Кому блины? В теме отдам бесплатно. Себе решил компколонки присобачить на крепеж задней полки.

  6. #96
    Lazy fox
    Участник
    Цитата Сообщение от Каддивод Посмотреть сообщение
    Сзади в штатных местах стоят китайские колонки размер примерный 3,5 *4 см, из существующей акустики ничего достойного не подобрать. Только увеличивать размер колонок.
    Я ни к чему не призываю - но себе подобрал ( только по размеру а не по звуку ) AVIATOR дальше не подскажу. Устанавливал через переходник из 10 мм фанеры. Там особенность - не симметричное крепление. так вот динамик и переходник как раз влезли в притык....

  7. #97
    i84z
    Участник
    Цитата Сообщение от GTR Посмотреть сообщение
    понятно что маловато... бумкает только спереди... люблю когда позади бумкает...ну и для задних пассажиров будет уютные )) даже на природе открыть распашонку и будет бумкать... Вы просто не слышали когда ёще колонки а имено ну в нашом случае овали стоят позаду вот ето звучание тогда в салоне. (про сабы усилки молчу ))) не в обиду але передних маловато.
    Согласен на все 100%. Зачем ставить что-то еще, если включаю штатную, а у меня спрашивают друзья:"Когда ты успел новую акустику поставить?" Штатная звучит очень достойно!

  8. #98
    i84z
    Участник
    Цитировал вообще-то не это...

  9. #99
    i84z
    Участник
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    А родных мало ??? У меня выносит так, что голова лопается. Низов более чем достаточно, даже саб не нужен...
    Вот это сообщение.

  10. #100
    i84z
    Участник
    Рекомендую уплотнить зеркала, у меня дребезжало правое...

Похожие темы

  1. RCD-310 Не звучат задние динамики
    от Leks в разделе Электрика
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •